Глава 26

549 98 87
                                    

76

Самостоятельная работа по истории всегда ассоциировалась с высокой оценкой, потому что ребята могли спокойно скатывать ответы с телефонов, а Павел Алексеевич, предпочитая не замечать этого, бродил по классу и делал вид, что всё под контролем. Ему было важно показать хорошие результаты учеников, прикладывая минимум усилий.

Не воспользовалась ситуацией только Даша, которая всем сердцем ненавидела этот урок и этого учителя. В прошлом году у них с Павлом были нормальные отношения, сейчас же своей ненавистью он все рушил и ставил два. Поэтому, пока одноклассники размышляли над заданием, она демонстративно бездельничала: обводила квадратики в тетради, слушала в наушниках музыку и мысли не допускала, что ее могут отсчитать за это.

Первое время Павел Алексеевич не смотрел в ее сторону – дома хватило. Разгуливал по классу, поглядывал в окно, в потолок, зевал, пропуская десятки шпаргалок и телефонов, а вскоре заскучал.

- Дарья, вы почему не пишите?

- Не хочется.

- Ну, если в будущем вы планируете зарабатывать не головой, а другим местом, тогда не пишите. Судя по вашим оценкам в последнее время, именно это вас и ждет.

- Да у меня скоро вообще голова работать перестанет от ваших выходок! – вспыхнула Даша, откинув наушники на парту. – Даже тут не можешь оставить меня в покое. Докопался, блин.

С этого момента самостоятельная работа ушла на задний план, остались только Даша и учитель истории. Своим нетипичным поведением она привлекла внимание всего класса. Не часто увидишь, как отличница, что сбегает из дома ради тусовки, и при этом слова лишнего не скажет, грубит учителю и всеми силами выводит его из себя. Будь эти слова от какого-то хулигана, никто бы внимания не обратил, но тихоню всегда накажут.

- Я докопался? - переспросил Павел Алексеевич, поправив галстук. Вырядился в костюм, словно на свадьбу собрался, и самое ужасное - ему идет. – Ничего, что ты находишься в классе, а не дома? Что-то не устраивает – не проходи. Все равно тут тебя никто не ждет.

Своими речами он доказывал Даше ее ненужность в этом мире. Она давно понимала, а он добивал.

- Не хочешь писать, давай устно, - он остановился между рядами.

- С вами еще разговаривать придется?

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя