Глава 13

584 164 250
                                    

35

На эту встречу Кирилл возлагал большие надежды. Он рисковал всем, особенно свободой, но теперь она не имела никакого значения - самое важное он уже потерял. В погоне за местью чувство страха покинуло его первым. Он шел, гадая, какова вероятность, что один из людей Менгеле не сдаст его?

- Вечер добрый, Оксана Владимировна, - сказал он, подкравшись к ней сзади.

Они договорились встретиться за теми самыми гаражами, когда на улице уже достаточно темно и совсем не людно.

- А ты у нас бессмертный? – вспылила она. – Веришь, что я могла прийти одна?

- Верю.

Подойдя слишком близко, он заставил ее смутиться. Авторитет и угрозы, что она пыталась показывать, растаяли на языке.

- Я вас, мадам, поблагодарить хотел, что не дали мне сдохнуть от голода, - каждое его слово было пропитано язвительной издевкой. Он фальшиво улыбнулся и спрятал руки в карманы куртки.

Она вернула ему не менее фальшивую улыбку.

- Когда тебя в следующий раз поймают, я поступлю так же. Надеюсь, ты будешь умнее: заберешь жену и уедешь.

- Как я могу уехать, Оксана?! Они убили моего сына из-за какой-то глупой тетрадки!

- А ты уверен, что дело только в этом? – она поставила руки на бока. – Да, они искали у вас журнал, но нашли твой паспорт. В первый визит эти люди даже не догадывались, что Никита твой сын. Они прижать тебя хотели! И если бы ты не ввязался в это дело, Никита остался бы жив.

- Что с ним произошло? – накинулся Кирилл. – Я хочу знать, как он умер. Если бы они действительно хотели меня прижать, то не убивали бы его. Я не верю, что он мертв. Где его могила?

- Спроси у тещи, я не в курсе, - Оксана убрала пышные волосы назад. - Зачем ты меня позвал?

- Кто такой Менгеле?

Она усмехнулась.

- Почему ты думаешь, что я скажу? Если ты не забыл, их исследования важны для меня, и я не оставлю их пока не добьюсь своего, - она говорила серьезно, но ее, казалось, не слышали. – Кирилл, мне тридцать два года, а я только и могу, что о детях мечтать! Ваши вмешательства мне не нужны.

- Да очнись ты! - он потряс ее за плечи. – Эти эксперименты сделали тебя бесплодной. Над тобой с детства издеваются, а ты помогаешь им.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя