Глава 16

561 145 145
                                    

45

Вечеринка в честь дня рождения Вики началась, как и многие другие, с шумных тостов, смеха и всё возрастающего градуса алкоголя. Как бы именинница не пыталась сделать свое восемнадцатилетие особенным, некоторые пьяные личности все портили.

Единственное, что запомнилось, так это подарок Игоря: роскошный букет лилий и медальон из «Титаника», который она давно хотела. Он не забыл, а она вдруг почувствовала себя нужной и желанной, весь вечер с ее лица не сходила улыбка.

От Марты и Даши тоже подарки отдельно, остальные же скинулись на пару букетов цветов и дополнительный ящик выпивки, чтобы всем точно хватило.

Этого было достаточно. Такой, как Вика, сложно угодить с подарком. Случайно родившись в «той» семье, она могла позволить себе все. Но не людей, которые ее любят и ценят. В мире потребления самодостаточностью можно спугнуть по-настоящему важных людей. В этом Вика убедилась, когда с ней начали дружить не потому, что она интересная личность, а потому что имеет авторитет, и кого попало на такие вечеринки не позовет. Но для нее большинство этих людей и были «кто попало».

Спустя пару часов, достигнув нужной кондиции, гости забыли, где вообще находятся. С головой погрузились в атмосферу вечера, продолжая заливать в себя литрами алкоголь. 

И только Данил, что в недалеком прошлом мог перепить любого, сидел на диване со стаканом колы и наблюдал за танцами пьяных девчонок.

- Вау, я тебя трезвым не узнала, - Даша уселась на спинку дивана.

Со скучных одноклассниц Данил переключился на нее. Осмотрел с ног до головы, про себя отметив, насколько сильно ему нравится просто смотреть на нее. Длинные накрученные волосы, глаза подчеркнуты черными тенями. Мрачно и так притягивающе, даже тут она ему угодила. В белой рубашке и короткой черной юбке, что подпрыгивала при ходьбе, привлекая взгляды парней.

Данил и сам с трудом отвел глаза от ее ног на руки со стаканом сока, затем на запястье, где красовалась черно-красная фенечка. Пока думал о браслете, параллельно посетила мысль, что рассматривает он ее намного дольше положенного.

- Черт, залип, - он закусил колечко в губе. – Круто выглядишь, - хлопнул рукой по дивану, приглашая ее сесть ближе.

Даша упала рядом.

- Ты тоже.

Он всегда выглядел хорошо и одевался со вкусом, по крайней мере, Даше нравилось. Сейчас в темных джинсах и футболке с логотипом рок-группы «Metallica», сверху клетчатая рубашка, которые он просто обожал. Растрепанные волосы периодически откидывал назад, чтобы в глаза не лезли. Глядя на его шевелюру, Дашу посетила мысль, что если постараться, она смогла бы заплести ему колосок.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя