172
Субботним утром по требованию Менгеле в подземелье проходило собрание, что по важности превосходило большинство предыдущих. Необходимо было обсудить планы на будущее и перестраховаться в случае поражения. Судя по количеству присутствующих, все к тому шло. Кроме самого Менгеле пришли Олег Вернер, Соня, Глеб и еще несколько важных личностей, без которых не обходилось ни одно собрание.
Перед тем как начать то, ради чего они все собрались, Анатолий Геннадьевич решил переговорить с человеком, которому доверял больше всего. Взял папку с бумагами и подошел к Соне.
Они вышли в коридор, прикрыли дверь и отошли подальше, чтобы точно остаться неуслышанными.
- Дело к тебе, - сказал Менгеле. – Значит так, в этой папке составы самых важных препаратов, что только существовали за времена моей деятельности, включая мое последнее изобретение, которым можно вылечить испорченные организмы подопытных.
- Анатолий Геннадьевич, вы чего? - Соня вздрогнула, ощущая, как холодок страха пробежал по её позвоночнику. Все эти страховки, планы, будто он что-то знает.
- Пообещай, если со мной что-то случится, ты не бросишь это дело и доведешь его до конца, - говорил словно заученный текст, то, чего от него совсем не ожидали. - Но на этот раз все будет по-другому. Ты должна вылечить каждого подопытного, и сделать так, чтобы не осталась ни единого упоминания об экспериментах. Всю информацию касательно этих людей можно найти в архивах. Поможешь им, а потом уничтожишь все, над чем мы работали.
- Что происходит? - прошептала Соня, позабыв его слова. - Мы проиграли?
- Возможно, - с горечью произнес босс. - Я не хочу, чтобы после моей смерти эта деятельность продолжалась. На мне все началось, на мне и закончится.
- Какой смерти?! – она перешла на крик. - Что вы говорите?
- Пообещай мне! - грубо требовал он, схватив ее за плечи.
Соня с трудом вырвалась из его рук и, не имея больше сил сопротивляться, с отчаянием в голосе выпалила:
- Ладно! Обещаю.
Тогда Менгеле со спокойной душой протянул ей бумаги, которые она не успела забрать.
Оглушающий взрыв своей мощью откинул их в стену. Всё произошло так резко и неожиданно, они с трудом понимали, что происходит. Пыль и обломки засыпали их, воздух заполнился удушающей гарью, стены дрожали, а где-то внизу чувствовались вибрации новых взрывов. Соня инстинктивно прикрыла голову, чувствуя, как пол под ней дрожит от новой волны разрушений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Novela JuvenilНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...