103
Время, проведенное у бабушки, сказалось на Игоре не лучшим образом. Потому что старушка, которая должна была приглядывать за внуком, нашла себе очередного «одного единственного» и исчезла, появляясь дома раз в неделю, и то не каждую. Игорь, находясь в окружении старых друзей, и сам не заметил, как поддался их дурному влиянию. Забил на планы, которые должны были гарантировать счастливое будущее, выкинул из головы все наставления отца. Осталась только свобода, которая обещала дать намного больше.
Встретившись с недавней знакомой, они решили пообщаться поближе и закончить начатое. За последние месяцы встречи с Кристиной стали привычным делом - она жила неподалеку и при любом удобном случае заглядывала в гости.
Она и сейчас была у него, но им помешали. Стук в дверь не прекращался, будто неизвестный знал о наличии хозяев в доме, и уходить не собирался.
Первое время эти двое старались не обращать внимания, ведь у бабушки есть ключи, а других не звали, но вскоре Игорь не выдержал. Скинул с себя Кристину, оделся и потащил ее в ванную. Спрятал вместе с ее вещами, затем убедившись, что нет улик, доказывающих визиты девушки в этот дом, пошел открывать дверь.
Перед ним стоял отец. В дутой куртке, на шапке таяли снежинки, руки в карманах.
- Привет, сын, - он устало улыбнулся.
Игорь завис. Уже не надеялся на эту встречу; только позволил себе жить полной жизнью, как пришли его воспитывать. Он неохотно отошел от двери, запуская гостя.
За те секунды, что отец ходил по дому, заглядывая в каждый угол, Игорь метнулся в ванную, где Кристина уже успела одеться.
- Тебе пора.
- Мы не закончили, - она обвила руками его шею, пытаясь поцеловать, но в этот раз он увернулся.
- Дальше без меня, - Игорь потащил ее к выходу, по дороге захватив курточку.
В коридоре подождал пока она обуется и выставил из дома, прямо перед носом захлопнув дверь. Некрасиво получилось, но такие, как Кристина в обиде не будут. Ему даже смешно стало, что пришлось прятать очередную даму от посторонних, как какой-то малолетке.
В дверях Игорь столкнулся с отцом, во взгляде которого что-то изменилось. Радость встречи он и тогда не показал, а сейчас смотрел с отвращением, словно что-то знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Dla nastolatkówНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...