Глава 18

566 139 160
                                    

50

Количество навалившейся работы не давало Виктору Григорьевичу выспаться дома, поэтому в школе он засыпал при любом удобном случае. Прозвенел звонок на перемену, послышалась беготня школьников, а он все также храпел в кабинете, уткнувшись лбом о стол.

Его разбудило громкое покашливание незваного гостя. Виктор неохотно поднял голову и вскочил, видя перед собой Менгеле. В дорогом черном костюме, сверху пальто, уложенные волосы блестели от геля, в руках он держал барсетку. И дополнял этот образ взгляд чёрных глаз, искрящийся ненавистью ко всему живому.

Виктор Григорьевич взбодрился мгновенно, зная, что без весомой причины этот человек не придет.

- До сих пор не понимаю, Витя, как ты занял эту должность, - Анатолий Геннадьевич присел на стул и с отвращением осмотрел кабинет. – С таким отношением к работе тебя уже давно пора уволить.

- Только через мой труп, - он потер глаза. – Что это вы, Анатолий Геннадьевич, зачастили у нас в школе? Неужели на директорское кресло метите?

Менгеле не счел нужным отвечать, достал из кармана пальто свернутый лист и кинул на стол.

- Знаешь их?

Виктор минуту изучал то, что успел прочесть за секунду.

«Руденко Вера Андреевна – 711.

Волжанский Максим Витальевич - 705.

Вернер Елизавета Олеговна - 913.

Вернер Евгений Олегович – 914».

- Эти двое у меня работают, - он указал на первые фамилии. – Эти в одиннадцатом учатся. Тебя должны были предупредить. Так в чем проблема?

- В чем проблема?! – закричал Анатолий Геннадьевич. – А я тебе объясню! Они были на складе! На моем складе! Что им надо?!

- Откуда такие точные данные?

- Твоя дочь выяснила, что ночью они находились в школе, - ответил более сдержанно и принялся нарезать круги по кабинету. – Еще в подземелье. Понимаешь, что это значит?

- Крыски Крота?

- А знаешь, что самое интересное? Их больше нет на карте, я не могу видеть их местонахождение, и исчезли они совсем недавно.

- К чему ты клонишь? – Виктор нахмурился, ощутив нарастающее беспокойство. – Они вырезали свои чипы? Или виноват препарат из лаборатории? Не понимаю, как они вообще о них узнали.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя