129
Состояние Лизы улучшилось уже на следующий день, но ее не спешили выписывать из больницы. Чтобы окончательно не сойти с ума от скуки, она попросила Дашу принести справочник для подготовки к экзаменам. Все в одной книге - кратко и понятно, отвлечет от нависших проблем.
Только вот за справочником Даше пришлось идти домой к однокласснице, где был и Женя. Единственный визит в это место ничем хорошим не закончился, поэтому подходя к нужной квартире, ее начало трясти. Но и уйти она не могла - хотелось проверить, что он будет делать и как себя вести. После вчерашнего зрелища Женя вряд ли по собственной воле подойдет к ней, хотя бы потому что боялся Данила.
Женя открыл дверь, равнодушно выслушал ее просьбу, вынес нужную книгу и, попрощавшись, закрылся. Никаких эмоций - абсолютно. Когда каждый отрицает происходящее, можно и самой поверить, что этого не было. А через пару месяцев она бы с удовольствием сделала вид, что не знает его.
Ближе к вечеру в гости к Даше пришел Данил. По телефону она рассказала о своем походе к Жене и его игноре, но другу этого было недостаточно - захотелось увидеть ее лично. Тем более, матери дома нет, а с Павлом он имел неплохие отношения.
- Ты видел, как он смотрел?! – выдохнула Даша от переизбытка эмоций. – Черт, я не могу придумать ни одной подходящей метафоры. Его будто кинули, будто всю жизнь сломали.
- Ага, - буркнул Данил и присел на край стола. – Думал, прибью его на хрен за такие взгляды. Сначала все испортил, а потом надеется на второй шанс.
- Больше нет, - Даша села рядом. – Женя мне и слова не сказал, я-то ждала вынос мозга, а он молчит.
Данил качнул головой, понимая, как сильно все изменилось.
- Какие-то полгода назад Ник ревновал тебя к нему. Никогда этого не понимал.
- Ревность?
- Если только к Жеке. Я сразу сказал, какие они отстойные - что одна, что второй. Таких даже использовать невыгодно, себе дороже выйдет. Иногда люди что-то дельное говорят, можно прислушаться. Наверное, мне следовало бы сразу швырнуть доказательствами вам в лицо, но я не хотел, чтобы вы из-за меня разочаровывались в других. Эффект не тот. Кто же знал, что все получится так. Тут даже я охренел.
Даша замерла на мгновение, прежде чем задать вопрос, который давно вертелся у неё в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...