Глава 21

539 116 118
                                    

61

Попасть к Никите оказалось намного проще, чем Ольга думала сначала. Все потому, что муж, ссылаясь на важные дела, попросил ее лично проведать пленника и отнести ему продукты. Отдал ключ, и указал номер комнаты в подземелье.

Воспользовавшись оказанным доверием, она помчалась к Никите. Пока шла по коридору с пакетом в руках, боролась с диким желанием отпустить его. Другой возможности может не быть, но подставляться самой не хотелось.

Всякие сомнения исчезли, стоило открыть дверь. Перед ней предстал Никита, прикованный к длинной цепи, которая позволяла ему свободно передвигаться по комнате, но не давала выйти за её пределы. Лёжа на неудобной кровати, он смотрел в потолок и не обращал внимания на гостью, которая внимательно осматривала его. Раньше ей не доводилось видеть этого парня, соответственно сравнивать не с чем. Но впалые щеки, тёмные круги под глазами, потертая одежда и ссадины на лице свидетельствовали о тяжести плена.

Она снова осмотрела помещение, похожее на тюремную камеру: железная кровать, тумба, обшарпанные стены. В углу, за невысокой перегородкой, стояли старый унитаз и раковина, покрытые плесенью. Запах был неприятным, но вскоре Ольга привыкла и больше ничего не чувствовала. Вглядываясь в паутину под потолком, она отметила, насколько теплым было помещение. Наверное, это самое главное.

- Ты как? - Ольга положила пакет на тумбу. - Может нужно что-то?

Никита качнул ногой, не сводя глаз с потолка.

- Я тебя вытащу отсюда, обещаю, - проговорила она, доставая из сумки слегка помятый лист. - Тебе Игорь записку передал.

Никиту словно на землю вернули. Он перестал удерживать взглядом потолок и посмотрел на неизвестную ему женщину, что, вероятно, играла не по правилам. Он взял лист, и не читая, был уверен, что впредь этот клочок бумаги станет для него на вес золота. Единственная весточка из реального мира, которая придаст силы жить.

- Избавься от нее, когда прочитаешь, - добавила Ольга и, получив кивок, вышла из комнаты.

Шансы его выпустить свелись к минимуму. Если дубликат ключа еще можно сделать, то разобраться с цепью, которая удерживала его - практически невозможно.

Разочарованная таким развитием событий, Ольга вернулась в основную часть подземелья. Заглянув в комнату собраний, поняла, почему навестить пленника поручили именно ей. Потому что практически все были здесь. Около тридцати человек теснились на стульях и затаив дыхание, слушали речь Менгеле. Он стоял за трибуной возле выхода, и подперев голову рукой, что-то рассказывал. Был похож на преподавателя, читающего лекцию студентам. Помещение напоминало аудиторию, только столы стояли у стены, а в центре много стульев и пару диванов.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя