155
Появился шанс, что личный дневник Сониной матери сможет ответить на большинство вопросов. В этом были уверены все, кроме Станислава, которого не оказалось с ними на складе и многого он по-прежнему не знал. От этого желание докопаться до правды меньше не стало. При первой возможности он обратился к молодежи, думая, что они помогут, но разгадать секретный шифр им тоже было не под силу. Порядок букв создавал впечатление как о вымышленном языке; даже если поменять местами, яснее не станет.
Пока они продолжали теряться в догадках, Артем незаметно поднялся в комнату к Соне. Она сидела за письменным столом, погруженная в чтение старых журналов, которые они обнаружили на складе. Из колонок доносился Рамштайн, и, глядя на Соню, Артем уже который раз пришел к выводу, что влюбился. Часами мог на нее смотреть, но сейчас времени нет, поэтому он постучал. Сквозь музыку не слышно, но Соня, словно почувствовав его присутствие, сама обернулась.
- Привет, - Артем оперся о дверной косяк. - Наши пытаются дневник расшифровать. Присоединишься?
- Если честно, не хотелось бы, - на ее лице показалась нотка разочарования. - Видела я тот дневник, ничего хорошего там не написано. Отец не хотел бы это знать.
- Ты поняла что там? - он удивленно приподнял брови. - Как?
- Как клавиатура. Неужели никто не заметил, что вместо буквы «б» всегда стоит запятая?
- Помню только точку...и палки, - Артем застыл, начиная что-то соображать.
- Значит палка. Обычный текст, просто кто-то забыл убрать английскую раскладку. Совпадает только буква «с».
Он резко выдохнул.
- Так просто?!
- Только я уже не уверена, что нам стоит вмешиваться в жизнь мамы, - Соня опустила взгляд, и голос её дрогнул.
- Если она была пятым объектом генной инженерии, то стоит. Ты за последние месяцы столько нового узнала, дальше больше.
- Ладно... Убедил.
Они спустились в гостиную, где уже собрались все.
Соня объяснила, как действует шифр; такой вариант ожидался меньше всего. Расшифровывать написанное, используя клавиатуру, не пришлось, потому что она знала эту систему идеально – с девчонками также прятали секреты, поэтому начала читать сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...