122
Вернувшись в учительскую, Артем взялся за тетради, но в голову лезли совсем другие мысли. Отвлекали и не давали сконцентрироваться, а он не сопротивлялся. Позволил завладеть его разумом, надеясь найти хоть одно объяснение случившемуся. Он не смог держать дистанцию. Снова.
Появление Ольги вмиг привело его в чувство. Потому что в учительскую она заскочила словно молния – также быстро и неожиданно. По ее бледному лицу стало ясно многое.
- Оль, что случилось? – Артем поднялся.
- Там Аня в медпункте, - она едва могла говорить, заикаясь от ужаса. Перевела дыхание, осмотрела пустую учительскую и выдала: - Мертвая. Ее застрелили.
- Что... – он кинулся к двери прежде, чем осознал сказанное.
Дальше, не останавливаясь, выскочил в коридор, бежал вниз по ступенькам, пересек холл и двинулся в сторону другой лестницы, ведущей к медпункту. Следом за ним Ольга, в своих сапожках на длинном каблуке едва успевала. Но на месте происшествия оказалась практически одновременно с Артемом. Там их уже ждали Вера и Максим. Сидели на кушетке и перешептывались, боясь издать лишний звук.
Артем застыл на пороге, увидев у окна безжизненное тело сестры. Ноги потянули его подойти, он присел и присмотрелся. В джинсах и свитере с воротником, сверху куртка; она лежала на спине, лицо прятали крашеные блондинистые волосы. В виске след от пули, что навевал еще больше ужаса.
Артем убрал волосы с ее лица и завис.
- Это не Аня.
Остальные могли воспринять его слова как неудачную шутку, если бы в этот момент не открылась дверь, и к ним не зашла их медсестра Аня. Целая и невредимая.
Максим вскочил с кушетки, его лицо побледнело еще сильнее.
- Теперь вообще не понял, - он бегал глазами от девушки, стоящей в двери к погибшей и заметил, что выглядят они одинаково. Только оттенок волос разный, но встреть он кого-то из них на улице, обоих бы воспринял за одну.
- О боже... – Аня скинула сумочку и на ватных ногах подошла к незнакомке. Долго и внимательно изучала ее лицо, боясь делать вывод, который и без того очевиден. – А что тут происходит?
- Это Яна, твоя сестра-близнец, знакомься, - сухо сказал Артем и поднялся. – Она тебе жизнь спасла. Вас перепутали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...