Глава 19

567 134 154
                                    

53

Проспав школу, Игорь не стал отсиживаться дома - собрался и пошел. Надеялся добраться к началу третьего урока. По расписанию должна быть информатика, которую он терпеть не мог, и все потому, что ее вел учитель английского, ничего не мыслящий в компьютерах. По дороге Игорь пытался найти хоть одну причину, по которой можно не идти, но в голову ничего не приходило. Да и пропустил он слишком много, чтобы прогуливать.

Проходя мимо гаражей, находящихся рядом со школой, услышал знакомые голоса девчонок. Манера речи и отсутствие людей в этом месте, заставили его насторожиться и прислушаться.

- Да не нужен мне твой Игорь! – вопила Лиза. 

- Ты же беременна, - послышался голос Вики. – Или ребенок от Никиты? Ты же со всеми...

Звук пощечины.

- Будь он от Никиты, ты бы так не кидалась. Так что да, я залетела от твоего любимого. Не знаю, сможешь ли ты спать после такой правды!

- Зато ты точно сможешь!

Снова крики, уже без насмешки и издевательств. Намечалось что-то серьезное, Игорь решил вмешаться. Когда зашёл за гаражи, где была небольшая полянка, то не поверил своим глазам. Девчонки валялись на земле, и ладно бы они просто дрались...

Вика, которая явно была не в себе, сидела на Лизе, пытаясь вколоть ей что-то в шею. Держала руки, хватала за волосы и почти добилась своего. Лизе уже было не до шуток, она кричала, дергаясь всем телом в надежде скинуть с себя нападавшую, но физически Вика оказалась сильнее и сделать это не просто.

В последний момент к ним подлетел Игорь, схватил Вику и оттащил подальше. Она вырывалась, мычала, наступала крушителю ее планов на ноги, но он не отпускал, крепко прижимая ее руки к телу, чтобы не сопротивлялась. Стоя позади нее, не заметил шприц, который она случайно воткнула себе в плечо, оставляя половину содержимого в организме.

Игорь осознал непоправимое, когда Вика перестала сопротивляться. Он отпустил ее, и она отползла к стенке гаража, дрожащими руками вытягивая шприц. Ее ярость сменилась непониманием, будто до этого момента ее сознанием управлял кто-то другой. Она сидела на холодной земле и тряслась, лицо вспотевшее, зрачки расширены, в глазах слезы. Ноздри раздувались так, словно она готова наброситься снова. Такое состояние разыграть сложно - ее чем-то накачали.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя