47
Наталья Петровна в блеклом бесформенном платье расхаживала по классу и монотонным голосом объясняла новую тему по геометрии. Даже не удосужилась расписать материал на доске, считая, что каждый способен запомнить на слух. Но ее никто не слушал, после вчерашней тусовки - чудо, что большая часть класса вообще пришла.
Завуч не интересовалась, где прогульщики, молча ставила в журнал «Н» и отрывалась на присутствующих. В особенности ее волновал Данил, который после беседы с отцом не сказал ей ни слова, что уже само по себе дико нервировало. В глубине души каждому учителю нравилось с ним ссориться, выпускать пар, а когда он сидит молча и не провоцирует, их всех наизнанку выворачивает.
Данил, возможно, рад был сказать завучу пару ласковых, но у него так разболелась голова, что он вообще соображать не мог. Думал терпеть целый урок, но эта боль сравнивалась с десятком спиц, которые вставили в мозг и прокрутили. Сначала уткнулся лбом в парту, затем не выдержал и полез в рюкзак за обезболивающим и водой. Закинул несколько таблеток в рот и открыл бутылку. То ли громко пил, то ли Наталье Петровне стало скучно, раз она не смогла промолчать:
- Островерхий, вам стоит меньше баловаться алкоголем, чтобы такого сушняка не было.
- А вам, Наталья Петровна, следовало бы пройти курс биологии, - обратился к ней Данил, пряча бутылку в рюкзак. - Там доступно объясняется, что человеку свойственно чувствовать жажду. Но это обычному человеку, не генно-модифицированному. Или в вашей жизни таких встречалось мало?
Не глядя, он мог почувствовать на себе четыре пары глаз друзей, что готовы были придушить его за такие речи. Он взял и выдал себя, но терять ему уже нечего.
- Выйди из класса, - гаркнула Наталья Петровна и достала телефон. Впервые показала, что он у нее есть. Мнение, что она пещерный человек, отпало само собой.
Данил не стал спорить, хоть и выгнали без повода. Он вышел в коридор, поражаясь противоречивости поведения учителей: не выпускают ни в туалет, ни в медпункт, а за плохое поведение сразу же. И не боятся, что ученик на их уроке под машину попадет, хотя постоянно приводят в пример этот легендарный случай.
До звонка оставалось полчаса, поэтому Данил решил погулять по школе. Медленно спускался по лестнице, поднимался, пересек второй этаж, стараясь не попасться на глаза директору. Успел забыть об инциденте, произошедшем на уроке, и наконец-то подумать о чем-то серьезном, как раздалась вибрация телефона. Звонил «пздц». Контакт одним своим названием говорил, что ничего хорошего его не ждет. Данил ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...