106
Подходя к своему дому, Соня услышала позади довольно знакомый голос. Он принадлежал пожилой даме, что жила по соседству и когда-то считалась другом семьи. Отец Сони часто помогал ей по хозяйству, а она, в свою очередь, откармливала его пирогами. Однако с годами их встречи сошли на нет, потому что соседка перестала здесь появляться.
Соня едва узнала в ней ту старушку, ведь выглядела она моложе. Волосы, выкрашенные в черный, собраны в высокий хвост, на ногах - молодежные ботинки, а тёмное пальто плотно облегало её худое тело.
- Здравствуй, милая, - соседка взяла ее под руку. – Нужно твое доброе влияние.
Соня нахмурила брови.
- Бесплатный психолог что ли?
- Ну! У тебя же и диплом имеется.
- Для галочки.
Диплом психолога у нее и в самом деле был; удалось получить всего за пару лет, но основной ее деятельностью стала работа в лаборатории, которая оказалась намного перспективнее мизерной работы по профессии. В людях она разбиралась хорошо, но никогда не афишировала это, любая информация поступала от отца, при чем против ее воли.
- С внуком моим поговоришь? – дамочка снова схватила Соню за руку и приблизилась к лицу. – Мозги ему надо вправить.
- Не знала, что у вас есть внук.
Они с отцом прожили здесь пятнадцать лет, но никаких ее родственников она так и не вспомнила.
- Ладно, давайте.
По дороге Соня услышала проблему более детально, но понять причину не смогла. Они вернулись на несколько домов назад и зашли во двор, что совсем не изменился с ее последнего визита. Только теперь все усыпано большим слоем снега, дорожки не расчищены, лишь немного вытоптано до дома.
В прихожей Соня сняла ботинки, расстегнула курточку и зашла в гостиную, где должен находиться объект.
Молодой парень с коротким черным хвостиком, с трудом собранным на затылке, сидел, закинув ноги на компьютерный стол. Одет в черную рубашку и узкие джинсы, все запястья в браслетах. Из колонок доносился тяжелый рок, заглушающий все вокруг. Парень махал головой в такт музыке и не замечал, что он уже не один.
Соня не спешила заявлять о своем присутствии. Остановилась в двери и уставилась на него, пытаясь вспомнить, где они могли видеться. В таком маленьком городе это не удивительно, заочно здесь знаком каждый. И ей дошло. В раннем детстве они гуляли вместе. Ей было лет пять, а ему, вероятно, меньше. Тогда они последний раз виделись, в этом же районе. Прошло столько времени, она успела забыть о его существовании и тем более не могла вспомнить имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...