Глава 53

497 80 43
                                    

160

Открыв перед Данилом дверь, Даша заметила, что он весь светится от счастья, и с трудом сдерживает эмоции.

- Ты чего такой довольный? – спросила она, заходя в комнату.

- Настроение подняли.

- Испортить?

- Есть чем?

Даша задумалась. Не для его ушей такие истории. Не сейчас.

- Вообще-то нет. Так, а что случилось? – она невольно улыбнулась. – Тебя прям распирает!

- Я был у врача и... - от внезапного прилива эмоций он не смог продолжить. Сделав расслабленный выдох, заметил реакцию Даши, что за секунды молчания успела заметно напрячься. – Я совершенно здоров.

А дальше мог наблюдать, как она меняется в лице. Испуг сменила едва заметная радость. В такое вообще сложно поверить сразу, и она сомневалась.

- Да?! – вскрикнула слишком громко, а видя, что он не шутит, кинулась ему на шею, смахивая слезы счастья. Ее подняли как пушинку; она обвила ногами его торс и уставилась в глаза. – Правда?

Данил оставил на ее губах быстрый поцелуй.

- Правда.

За одну секунду Даша стала самым счастливым человеком, произошедшие днем разочарования больше не имели значения. Оказывается, есть в мире вещь, что способна вернуть ее к жизни - и это свершилось.

- Угадай, кто вытянул меня с того света? - Данил аккуратно поставил ее. 

- Менгеле.

- Ты знала?

- Разве есть другие варианты?

Пока он сомневался, Даша знала наверняка.

- Кроме него никто не мог этого сделать. Он обещал превратить наши жизни в ад, теперь делает исключения.

Данил присел на кровать и откинулся назад. Взглянул на Дашу и похлопал ладонью по постели, подзывая ее к себе. Она улеглась рядом, перевернулась на бок и подперла голову кулаком.

Какое-то время молча наблюдала за взглядом Данила, задумчиво бегающим по потолку. Она не спешила налетать с вопросами, наслаждалась тишиной, и едва заметно водила пальцами по его плечу.

- Я вчера был у Менгеле, - он начал думать вслух. – Столько всего услышал, не знаю, стоит ли ему верить.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя