151
Пару дней назад людям Крота удалось найти секретный коридор, о существовании которого они раньше даже не догадывались. Как Полина и говорила, это место значительно отличалось от остального подземелья: железные непробиваемые стены, всё вокруг покрыто толстым слоем пыли, а воздух пропитался тяжёлым запахом сырости. Каждый их шаг отзывался гулким эхом, которое будто уносилось в бесконечную темноту. Главный коридор поражал своим мрачным величием: на его стенах красовались рунические надписи, а с высокого потолка свисала старая люстра, больше напоминающая церковный реликт. Но её роль была чисто декоративной – освещать этот тёмный уголок подземелья она явно не могла.
В этом коридоре находилась та самая дверь. Вся из железа, полностью сливалась со стенами, и казалось, ее невозможно ни взломать, ни распилить. Рядом с дверью круглый отсек, по размерам подходящий для медальона, а возле него - подобие сканера отпечатков пальцев.
Изучив подробно все возможные препятствия, они вернулись спустя время уже подготовленными. Пришли все, кто хоть как-то участвовал в поисках, за исключением Станислава - по работе не смог. Взяли медальон и Лизу с ее уникальными отпечатками. Достаточно было вкратце описать ситуацию, чтобы она согласилась пойти поздно ночью с учителями в подземелье.
Пока они спускались по зигзагообразному коридору, подсвечивая путь фонариками, успели разделиться. Ольга с Николаем шли первые, следом за ними Лиза - сонная и сжавшаяся от холода. Вера и Макс шли последние, то и дело подкалывали друг друга, издевались и даже чуть не подрались.
Артем с Соней предупредили, что немного задержатся, но обещали поторопиться. Все потому, что Менгеле очередной раз загрузил Соню работой в лаборатории едва ли не до ночи, а у Артема были свои причины подождать ее.
Оказавшись у нужной двери, все как один уставились на изображенный на ней атом. Крот не стал тянуть и вставил медальон в отсек - подошел идеально. Дальше посмотрел на Лизу, которая без слов понимала, что от нее требуется, и подошла к сканеру отпечатков. Четыре пары глаз наблюдали за каждым ее движением, затаив дыхание. Как она прикладывает один палец, потом другой, затем все остальные по несколько раз, но ничего не происходило.
- Походу Менгеле опять облажался, - Вера нервно усмехнулась. - Своими гребаными экспериментами и тут все испортил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...