13
У Виктории Аддингтон намечалась очередная вечеринка, что по словам присутствующих, должна стать по-настоящему убойной. Обычно мероприятия, проходящие в этом доме, сопровождались огромным количеством алкоголя, иногда травы, сегодня же здесь можно было найти и экстази.
Такое оказалось интересно немногим. Хотя Даша с радостью попробовала бы кучу запрещенных веществ, не жди ее дома разъяренная мать, а вот у Данила были совсем другие причины отказаться.
Под действием алкоголя и наркотиков все вдруг стали счастливыми и жизнерадостными. Толпа разделилась на группки по интересам: кто-то пел, кто-то танцевал и смеялся, а кто-то играл в привычные для таких тусовок игры.
Среди искусственных весельчаков Данил впервые почувствовал себя лишним. Их перекошенные рожи больше не вызывали восторга, поэтому он принял предложение Вики покурить кальян на балконе.
Никакие сигареты и алкоголь не доставляли нужного успокоения, только это помогало.
Когда все было готово, они развалились на креслах-мешках и принялись поочередно дымить. Молча, сидя рядом, не нарушая личного пространства друг друга.
- С каких пор ты отказываешься от халявных наркотиков? - Вика потянулась к столику за стаканом ликера.
- Может я о здоровье забочусь, - Данил отобрал у нее трубку кальяна и затянулся.
С его уст это звучало смешно, потому что здоровье - последнее, что должно волновать Данила. Он выглядел бессмертным, казалось, перепробовал в этой жизни все и не собирался останавливаться.
Глядя на его идеальное лицо, на кожу без единого изъяна и в самом деле можно подумать, что он за здоровый образ, если не учитывать, что это Данил Островерхий. Человек с самой дурной репутацией в школе, тот, кто способен перепить любого и выжить.
- Не будь это ты, я бы даже поверила, - Вика взмахнула рукой со стаканом. - В чем секрет такой идеальной кожи? Как тебя не убили эти вредные привычки, о которых так твердят в школе? Неужели ты не нервничаешь?
- Я просто живу.
Эти слова надолго засели в голове Вики. Спустя время она заметила, что Данил делает одну тягу за другой и не собирается ей уступать. Когда она потянулась к нему, он переложил мундштук в другую руку и продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...