Агата- Думаешь я поняла что-то, из того что ты сказал?
Джейден- Знаю, ты не поняла, поэтому у нас назначена встреча.
Агата- Встреча?
Джейден- Перестань повторять каждое моё слово.
Агата- Почему вы решаете что то без меня, но это касается меня?
Джейден- Оставь свои вопросы ему, лучше поехали.
Агата- Ты просил меня хочу ли я поехать?
Джейден- Тебе же нравится лезть туда, куда тебе не надо. Лучше иди переодевайся и поехали.
Агата долго молчала перед тем дать ответ. Мужчина который только вчера увидел её, предлагает работу? Да что за эта работа и мужчина?
Агата- Что мне надеть?
Она встала с дивана.
Джейден- Платье. Но приличное. Не надо слишком откровенно.
Та вышла из комнаты Джейдена и направилась в свою. Открыв шкаф, она надела чёрное платье до колен, а на ногах у неё были белые кроссовки. Ей так нравится. Взяв сумку с нужными вещами, та вышла из комнаты. В коридоре её ждал Джейден, который одет точно как вчера. Даже чёрные перчатки были на месте. Они спустились вниз и выйдя из дома, сели в машину. Машина тронулась с места.
Джейден- Не соглашайся, или отказывайся сразу. И главное правило будет- никому не говорить об этом. Даже Дереку. Агата это очень важно. Он позвал тебя, значит знает что тебе можно верить в какой то процент. Не болтай лишнее, и очень думай. Слушай его каждое слово, потому что, он всегда может говорить с подвохом, и повторить его в другой день, чтобы убедиться, внимательно ли ты слушала его.
Агата- Мы как будто в каком то опасном фильме.
Джейден- Это не фильм. Жизнь не фильм. После смерти в фильме, герои могут продолжить свою жизнь за кадром, но не мы.
Агата- Перестань говорить, будто мы в большой опасности и за нами следят главная мафия города.
Хосслер молча взглянул на неё. Машина остановилась у вчерашнего дома и они вышли из неё. Те подошли к воротам и Хосслер назвал пароль из цифрей 23.54.29. Ворота открылись и они зашли в дом. Агата держалась сзади Джейдена. Прийдя в вчерашнюю комнату, они должны были зайти в неё, но охранник у двери остановил их.
Охранник- Босс ожидает только девушку.
Джейден- Но...
Охранник- А тебя сказал отправиться на работу.
Парень взглянул на время в телефоне.
Джейден- У меня ещё есть время.
Охранник молча прочистил горло, давая знать, что все равно не впустит его. Потому что слово босса- это закон.
Джейден- Агата.
Они отошли на безопасное расстояние и начали шептаться.
Агата- Ты уедешь?
Джейден- Я вернусь, когда ты закончишь разговор. Помнишь что я говорил?
Агата- Да.
Джейден- Агата...
Агата- М?
Хосслер долго смотрел ей в глаза. Он пытался что-то сказать, но не мог. Не знал как. Не знал что сказать.
Джейден- Иди.
Кивнув, девушка отошла от него и подошла к двери. Охранник открыл дверь и она зашла туда. Пройдя в комнату, она увидела вчерашнего мужчину. Он был в классических штанах и белой рубашке.
Мужчина- Здравствуй Агата.
Агата- Здравствуйте.
Мужчина- Присаживайся.
Сказал он указывая на диван напротив себя. Оглядывая всю комнату, она села на диван.
Винсент- Для начала познакомимся, меня зовут Винсент.
Агата- Приятно познакомиться. Хотела назвать свое имя, но вы кажется уже знаете обо мне.
Мужчина тихо рассмеялся.
Винсент- Ах да. Ближе к делу значит. Хосслер говорил тебе, зачем я пригласил тебя?
Агата- Работа перевод товаров? Я не совсем поняла.
Винсент- Верно. И так...
Мужчина взял под столом коробку и открыв его, положил перед девушкой. В коробке были бриллиантовые серьги, кольцо и цепочка. Её глаза засияли, смотря на ожерелья.
Винсент- Красивые да?
Агата- Да. Но как это относится к нашему разговору?
Винсент- Это и есть товар.
Агата подняла на него взгляд.
Винсент- Всё очень просто. Ты надеваешь все эти прекрасные ожерелья, отправляешься в нужную страну дабы путешествовать, встречаешься с нужными людьми и просто передаешь их. И снова возвращаешься в США, передаёшь мне деньги, а я дам тебе твою долю.
Агата- Так просто?
Винсент- Ну да.
Мужчина улыбнулся.
Винсент- Но. Об этом никто не должен знать. Никто.
Агата- А Джейден?
Винсент- Он свой человек, тем более он узнал об этом раньше тебя.
Агата- Можно вопрос?
Винсент- Спрашивай.
Он откинулся на спинку кресла и поднёс бокал с виски к губам.
Агата- Почему вы решили так сразу довериться мне и предложить работу?
Винсент- Мне понравился твой характер. Боевая.
Агата- И вы подумали, что я боевая, просто потому что я ответила тому парню, что схватил меня? Да каждая девушка отреагировала бы так.
Винсент- Но не каждая девушка уехала бы с братом парня, в незнакомое ей место.
Агата- Что?
Винсент- Я изучил все о тебе. Я всегда так делаю, прежде чем предложить человеку работу.
Агата- Что будет, если я откажусь?
Винсент- Ничего. Но я обязательно услышу от тебя обещание, что об этом никто не узнает. А если кто-то узнает, будет плохо.
Девушка обдумывая его слова перевела взгляд на коробку.
Винсент- Ну? Что ты думаешь на счёт моего предложения?
Агата- Могу я подумать об этом один день? Я завтра приеду. Либо скажу да, либо обещаю, что о вашем предложении никто не узнает.
Винсент- Хорошо подумай. Я не предложу мелкие деньги. И учёбу оплатишь, и родителям поможешь. И может ещё сестрёнку младшую обрадуешь?
Агата- У меня созрел ещё один вопрос.
Винсент- Отвечу если посчитаю, что тебе можно узнать ответ.
Агата- Если я посмею рассказать об этом, вы будете шантажировать меня моей семьёй?
Винсент улыбнулся и Агата поняла, что её мысли были верны. Это её испугало, но она не подала вид. По крайнем мере пыталась, а заметил ли этого он или нет- это загадка.
Агата- А Джейдену тоже семьёй угрожаете?
Винсент ничего не ответил.
Агата- А кем работает он?
Винсент- Я не могу ответить на этот вопрос, так как ты ещё не являешься членом нашей работы. Выполнишь задание, получишь зарплату, и ты сама все начнёшь узнавать в нашем деле.
Агата- Понятно.
Винсент- Пока Хосслер на работе, подожди его здесь.
Та кивнула. Через полчаса им сообщили, что Джейден приехал. Попрощавшись с Винсентом, девушка вышла из дома и села в машину Хосслера. Молча переглянувшись, они поехали домой. Всю дорогу те молчали, каждый думал о своём. Приехав домой и выйдя из машины, они зашли в дом. Из кухни вышел Дерек.
Дерек- Где вы были и почему не берете трубку?