Клаус улыбнулся.
Агата- Мне даже смешно.
Мужчина вопрос вскинул брови.
Агата- У тебя не хватило сил на самого Винсента, и ты решил отомстить ему убив меня? Ты слабак.
Тот лишь ухмыльнулся.
Клаус- Знаешь, теперь у меня нет сомнений, что ты его дочь. Острый язык, но не думаешь о чем говоришь.
Агата- Я знаю, что говорю.
Клаус- Я представлял, что ты ангелочек как твоя мама, но ты... черт как твой отец.
Агата- Это для меня честь.
Клаус нервно рассмеялся и отошел.
Александр- Я понял, почему Джейден сходит по тебе с ума.
Сказал он, усаживаясь перед ней на корточки. Девушка вопросительно выгнула бровь.
Александр- Ты чокнутая.
Агата закатила глаза.
Александр- Ему нравится, когда девушка не покоряется. Поэтому он не любил Клару в ответ. Эта дура всегда соглашалась с ним. Она вообще чувствует страх?
Он встал и подошёл к отцу. О да, она чувствует страх. Но как можно скрывает это. Тело ноет, голова гудит, руки чешутся. Агата понимает, что выбраться у неё получится ноль из десяти. А ведь Джейден думает, что она у Винсента, а Винсент думает, что она с Джейденом.
Клаус- Ты сообщил ему?
Александр- Да.
Клаус- Закончим с этим делом. Давай мне свою игрушку.
Александр взял свой пистолет и протянул отцу. Он взял его и подошёл девушке. Она исподлобья взглянула на того.
Клаус- Не будешь даже умолять чтобы я отпустил тебя?
Агата- Нет.
Клаус- Скажи мне, свое последнее желание. Или скажи что нибудь на последок.
Агата- Сукин сын мне нечего тебе сказать.
Как только она сказала это, получило пулю в живот. Александр стоящий сзади, вздрогнул от неожиданности, но не подал виду. Девушка закричала от боли. Кровь начала литься. В этот момент Александр подошёл к ней и развязал её. Она была слишком слаба, чтобы сопротивляться и пришлось просто покориться. Парень поднял её и вышел из дома. Все казалось туманно, девушка раз за разом теряла свою кровь и силы. Александр усадил её на заднюю часть машины и сам сел за руль.
Агата- Чёртов предатель... куда ты меня ведешь?
Прошептала она.
Александр- К твоему любимому.
Агата- Джейден...
Александр- О да Джейден. Идеальный Джейден. Чёртов Джейден. Чем он тебе нравится?
Агата- Что?
Александр- Ах да, ты ведь даже не подозревала, что нравишься мне да?
Агата- Что ты бредишь?
Спросила она прижимая как можно сильно свою руку ране.
Александр- Отец всегда был недоволен мною. И я хотел доказать ему, что я стою чего то. Поэтому пошёл на работу к Винсенту. С самого начала, а с появлением Джейдена в штабе, работа стала куда более интересной. Самое интересное, никто ничего не замечал, не подозревал. Даже Марсио, которого вы все считаете самым умным. Все шло как надо, пока ты... пока ты не появилась. Дочь Винсента. Папа сразу узнал, что ты являешься его дочерью. И планы разрушились. А я что? Я утопил свои чувства к тебе, закрыл все ненавистью. Джейден сукин сын, смог влюбить тебя в себя раньше, чем я успел познакомиться с тобой. Я бы спас тебя. Но сейчас нет... сейчас я на стороне отца. Мои чувства утихли, ту тягу и эмоциональную и физическую тягу к тебе я уже не чувствую... но мне жаль тебя.
Агата- Врёшь.
Александр- Нет...
Тот задумался.
Александр- Впрочем, надо было убрать тебя, и потом дойти до Винсента. И для этого пришлось сначала убрать Джейдена. А то этот щенок не отходил от тебя ни на шаг, и был готов убить любого, кто подойдёт к тебе. Тогда в игру зашёл Берт. Папа предложил ему хорошие деньги, только для того, чтобы запугать Джейдена. А тот бомж конечно был готов на все ради денег. Джейден исчез, но вместо него рядом с тобой крутился Марсио. Ещё один влюблённый в Агату придурок. Папа был прав, когда сказал, что ты умеешь притягивать людей к себе. Я чуть сам не повёлся на это. Потом твой папаша наконец додумался о том, что ты предательница. И решил отомстить Клаусу. Ведь твой отец знал, что моей отец знает, о том, что ты его дочь. И мы с моим отцом взялись за это дело. А вот и так, ты лежишь сейчас в моей машине, полумертвая.
Агата- Александр...
Александр- Нет. Не пытайся манипулировать мною Агата!
Девушка сглотнула ком в горле.
Александр- Но представь, как сошли бы с ума мой и твой отец, если узнали бы, что мы вместе... я просто не успел. Джейден познакомился с тобой пораньше.
Агата- Идиот. Я все равно была бы с Джейденом, без разницы кто познакомился со мной первым.
Машина остановилась. Александр вышел из неё и подойдя к двери задней части, открыл.
Агата- Тронь меня, и я убью тебя.
Александр- Ты сама умираешь.
Агата- Джейден убьёт тебя.
Александр- Какая разница, если я успею убить перед его глазами любовь всей его жизни?
Машина была вся в крови, Агата потеряла слишком много крови. Александр услышал звук машины и вывел девушку из своей. Она еле стояла на ногах, опираясь на него. Машина Джейдена остановилась и из неё он вышел.
Джейден- Александр?
Увидев Агату вся в крови, Хосслер побежал к ним.
Александр- Наслаждайся красотка.
Прошептал он ей на ухо, и когда Джейден был почти рядом с ними, Александр взял из кармана пистолет и выстрелил в него. Пуля попала в области груди. Оттолкнув Агату в него, Александр отошел. Джейден упал вместе с ней на землю. Александр сел в машину и уехал.
Джейден- Агата... Агата посмотри на меня.
Девушка подняла на него свой взгляд и из её глаз пошли слезы.
Джейден- Я сейчас вызову скорую...
Агата- Не успеешь... я потеряла много крови.
Джейден- Прости, прости маленькая. Из-за меня ты ввязалась в это все.
Агата- Знаешь... я даже рада что умираю в твоих объятих.
Джейден- Нет, нет... ты не умираешь.
Он сам начал дрожать.
Агата- Вызови, вызови скорую для себя. Ты должен выжить. Ты ещё не построил дом у пляжа.
Джейден- Не нужен мне никакой дом без тебя родная.
Агата- Я так сильно люблю тебя Джейден... и я готова умереть сейчас. Потому что знаю, что ты тоже любишь меня.
Джейден- Не говори так. Я не...
Девушка потянулась и слабо коснулась губами его губ.
Агата- Я люблю тебя Джейден Хосслер.
Джейден- Родная...
Она сделала последний выдох и замерла, глядя на него с открытыми глазами.
Джейден- Агата... Агата! Нет...
Парень заплакал. Горячие слезы лились, он что есть силы прижал её тело к себе и медленно, с дрожащими руками взял из своего кармана пистолет.
Джейден- Я тебя люблю маленькая и мне не нужна эта жизнь без тебя.
И встретил в себе голову. Их тела лежали за городом, который стал причиной их встречи. Жизнь в Нью Йорке продолжалась, но не жизнь Агаты и Джейдена. Пока они боролись за совместное будущее, судьба уже знала, что проиграют оба.Конец этой истории. Спасибо, что прочли до конца и побыли вместе с прекрасным Джейденом. До встречи в новых историях.