Глава 19

1K 14 1
                                    

Клаус- Входи Агата.
Его уверенный голос хотя ещё низкий. Она открыла дверь, и зашла. Клаус стоял у окна. Кабинет словно блестел от чистоты и богатства. На столе кроме ноутбука и ручки ничего не было. А на стене она увидела огромную картину красивой девушки. Мужчина повернулся к ней и увидел, что её интересует картина.
Клаус- Моя дочь Селена.
Она перевела взгляд на него.
Агата- Обязательно было угрожать пистолетом, чтобы я приехала?
Клаус усмехнулся.
Агата- Мне не было смешно.
Клаус- Я поговорю с ними, но если ты решишь работать со мной, поймёшь, что это обязательно. А вообще, думаю тебе волноваться не о чем, так как тот, кто забрал тебя тогда после нашей встречи, и сегодня приехал за тобой.
Агата- Черт.
Прошептала она про себя.
Клаус- Кто он для тебя? Парень? Отец? Муж? Брат? Друг?
Агата- Никто из перечисленных.
Клаус- Коллега?
Агата промолчала, переведя свой взгляд на картину.
Клаус- Если он работает на Винсента, и знает о моем предложении к тебе, что он думает?
Агата- Не думаю, что я должна рассказывать о своих личных делах.
Клаус- Ты права.
Мужчина прошёл к своему месту и села на кресло.
Клаус- Что ты решила?
Агата- Я ещё думала.
Клаус- Не хочешь выглядеть предательницей, я знаю.
Агата- Вы все говорите это: "я знаю, я понимаю"- но нет, никто не был на моем месте, и не понимаете.
Она присела перед ним.
Клаус- За то у тебя есть выбор, а это не всем даётся, ты знаешь? Можно вопрос, почему ты согласилась работать с Винсентом? У тебя долги на него?
Агата- Нет. Я просто...
Она задумалась, так как у неё точного ответа не было даже для себя.
Агата- Я просто хотела больше денег, и почти не работая при этом.
Клаус был рад, что она честна с ним.
Агата- Да. Джейден говорит, что я всегда ищу приключений, это правда если честно. Мне не было важно, что подумают другие, если узнают, кем я работаю. Мне просто захотелось получить те деньги, и я согласилась.
Клаус- Работай и на меня, будешь получать больше денег.
Агата- Что вы хотите узнать? Или раскрыть?
Клаус- Это мои личные дела с Винсентом, но когда придёт время, ты сложишь все пазлы, и поймёшь, если решишь работать.
Агата- А вы не думаете, что я могу предать и вас, притворяясь на вашей стороне?
Клаус- Риск есть. Если ты будешь так делать я узнаю, поверь. Будет плохо. Я не пытаюсь тебя запугать, я говорю правду.
Агата- Я согласна.
Клаус- Ты хорошо подумала?
Агата- Если вы поубиваете друг друга, мне без разницы. Я просто до этого времени получу достаточно денег.
Клаус- Логично.
Тот встал и протянул ей руку.
Клаус- Значит работаем?
Агата- Да.
Она пожала его руку в ответ.
Клаус- И у меня есть кое-что для тебя.
Мужчина открыл тумбу и поставил перед ней новый телефон.
Клаус- Знаю, что твой этот телефон прикреплён к штабу Винсента, и они могут прослушать, и для безопасности, возьми это, чтобы связаться с нами. Симка вставлена, с нужными номерами. Просто будешь отправлять мне нужные сообщения, фотографии, и читать место, время встречи.
Агата- Поняла.
Она положила телефон себе в сумку и встала.
Агата- Тогда я пойду?
Клаус- Да. Но Агата, перед тем как рассказать ему, что ты согласилась на работу, убедись, что он будет держать рот на замке. Ему же будет хуже.
Кивнув, девушка вышла из кабинета и быстро спустилась вниз. Выйдя из штаба, Агата увидела знакомую машину и пошла туда.
Агата- Он заметил тебя, во второй раз.
Сказала она усаживаясь в машину.
Джейден- Лучше скажи мне, что ты ответила ему?
Девушка повернулась к нему.
Агата- Согласилась.
Глядя на неё, парень завёл машину. Он молчал.
Агата- Скажи уже что нибудь.
Джейден- А что мне сказать? Разве ты слушаешь кого то?
Агата- Он предупредил меня, если ты разболтаешься об этом кому то, тебе же будет хуже.
Джейден- Думаешь я предал бы тебя?
Живот начал болеть, девушка почувствовала себя, будто предала Джейдена.
Агата- Он дал мне второй телефон, чтобы связаться.
Джейден- Логично, твой основной номер прикреплён к штабу Винсента.
Агата- Джейден я поступила неправильно?
Джейден- Ты поступила так, как хочешь, а правильно ли это или нет, это уже не важно.
Агата- Я чувствую себя предательницей.
Джейден ничего не ответил.
Агата- Ненавижу себя. Я предала Дерека, Винсента, штаба, и теперь и тебя.
Джейден- Ты не можешь чувствовать вину из-за поцелуя, потому что никто не виноват в чувствах, и никто не контролирует их. Винсента ты не предала, потому что ты и толком не работала с ним, нет гарантии, что он и сам планировал тебя подставлять. Меня точно нет, потому что нас не связывает только работа, пойми.
Агата- Я кажется сама себе придумываю проблемы.
Джейден- Успокойся Агата.
Он приобнял её и девушка легла на его плечо. Сейчас, в его объятиях, будто все её проблемы исчезли. Хотя даже если на несколько минут. Джейден так легко и быстро выразил свое мнение, будто и вправду все сомнения о себе угасли. Агата прикрыла глаза.
Агата- Я не хочу в штаб.
Джейден- А куда ты хочешь?
Агата- Туда, где спокойно и тихо. Где нет всякого этого. Туда, где не будет никого...
Кроме нас с тобой.
Она прикрыла глаза.
Джейден- Поехали ко мне.
Агата- А Дерек?
Джейден- На работе.
Парень резко повернул руль, и они поехали к нему домой. Зайдя в дом, она вспомнила первую встречу с Джейденом. Его взгляд, не убранные волосы, его слова, будто Агата запомнила их на всю жизнь. Сняв верхнюю куртку, Джейден взял её за руку и прижав к своей груди, поцеловал в губы. Агата ответила на поцелуй; быстро, без никакой нежности, только страсть. Будто только этого и ждала. Его руки бесстыдно блуждали по её телу.
Агата- Давай перестанем...
Произнесла она во время секунды отстранения, после чего Хосслер снова впился в её губы.
Джейден- Нет.
Ответил он сквозь поцелуй. Агата обняла его за шею, прижимаясь как можно крепче.
Агата- Это неправильно по отношению к Дереку.
Отстранившись от поцелуя, она прижалась к его лбу. Он молча обнимал её за талию, не хотя отпустить.
Джейден- Перестань говорить маленькая.
Агата- Тоже мне нашёл прозвище.
Джейден- Маленькая.
Она ударила его по груди, а он стоял столбом, улыбаясь.
Джейден- Агата я не отпущу тебя.
Она взглянула в его глаза и поцеловала в губы.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя