Наконец Джейден почувствовал как Агата отвечает на её поцелуй. Очень медленно, нежно. Будто он держит самое прекрасное, хрупкое и самое дорогое, обращался с ней очень мягко. Агата чувствовала как бабочки в животе порхают, как колени дрожат, и как её тело покрылось мурашками от близости с Хосслером. Поцелуй будто стал ответом на все вопросы в её голове на счёт их отношений. Оба нуждались в этом поцелуе. Она отстранилась и посмотрела на него.
Агата- Когда в следующий раз захочешь убить, вспомни что у тебя есть второй вариант.
Джейден тихо рассмеялся.
Агата- Господи...
Её щеки загорелись, и она легла на спину.
Джейден- Смущаешься.
Агата- Отстань.
Девушка прикрыла глаза.
Агата- Мне нужно спать.
Джейден- Уверена что уснёшь?
Почему он всегда так уверен в своих словах?
Агата- Перестань болтать, усну.
Она отвернулась от него в другую сторону. Все ещё смущаясь, но пытаясь этого не показать, девушка молилась быстрее уснуть. Через минут 15-20 она повернулась обратно в его сторону и заметила, что он уснул. Слава богу, и на это спасибо. Даже если он спал, на его губах была лёгкая улыбка. Агата приблизила руку ей на лицо и провела пальцами по грубым чертям лица. Вскоре её клонило в сон, и она уснула. На следующий день Джейден проснулся раньше Агаты, и повернулся в её сторону. Она лежала лицом к нему и сладко спала. Хосслер посмотрел на её губы и вспомнил сладкий поцелуй, подобный чему то чудесному, прекрасному. Девушка так красиво спала, что ему хотелось только наблюдать за ней. Но надо было идти. Джейден тихо приблизился к ней и оставил лёгкий поцелуй на щеку. После чего встал, и открыв окно, вышел из него и уехал. Агата проснулась через час. Обнаружив, что Джейдена нет рядом, она почувствовала... боль в груди. Та достала телефон и увидела новое сообщение от него.
Джейден.
<уехал рано, не хотел разбудить тебя. заберу сегодня в штаб>
Агата.
<ок>
Ответила она и встала с кровати. Агата вышла из комнаты и пошла в ванную. После ванной, девушка переоделась в спортивную одежду. Завязав волосы в высокий хвост, она спустилась на кухню. Сегодня суббота, значит Жанна не на работе, а на кухне готовит вкусный завтрак.
Агата- Привет.
Она села за стол.
Жанна- О, доброе утро. Почему ты так рано встала?
Агата- Сегодня еду на работу.
Тётя передала ей кружку кофе. Агата взяла ложку и задумалась.
Жанна- Что такое Агата?
Та присела перед ней.
Агата- Могу я доверять тебе секрет?
Девушка подняла на него свой взгляд.
Жанна- Конечно. Ты моя сестрёнка. И мы с тобой семья. Ты можешь рассказывать мне все.
Она глубоко вздохнула.
Агата- Перед тем как я поехала на день рождения своей подруги, Джейден брат Дерека поцеловал меня.
Жанна помедлила, потом кивнула.
Агата- Я сказала ему, что это неправильно, и сама себе твердила об этом. Но каждый раз, когда я была с Дереком, представляла Джейдена и чувствовала вину перед ним. А вчера, мы с ним поцеловались. Теперь я чувствую больше вины перед Дереком, потому что мне поцелуй понравился.
Она прикрыла лицо ладонью.
Жанна- Знай одно Агата, мы не можем контролировать чувства. Если ты начинаешь чувствовать что-то Джейдену, не держи Дерека.
Агата- В том то и дело, я не знаю, что чувствую. Он так меня бесит, вечно умничает, учит меня, типа самый крутой и все такое. Ведёт себя скрытно, ссоримся не меньше 5 раз в день, и потом целует.
Жанна- А как ты думаешь, что он чувствует к тебе?
Агата пожала плечами. Через несколько минут в дверь постучали и девушка встала со стола.
Агата- Это Джейден, должен был забрать меня на работу.
Та пошла к двери и открыла её. Но там был не Джейден. Это был молодой парень в синем костюме.
- Агата Тизз?
Агата- Да, а вы кто?
- Я из штаба Клауса Джонсона, он приказал привести вас.
Агата- Но я сама планировала поехать туда, в подходящее для меня время.
- Не заставляйте меня применить силу.
Парень приоткрыл нижнюю часть своего костюма, и она увидела пистолет. Сглотнув тяжёлый ком в горле, она кивнула.
Агата- Мне нужно забрать сумку, можете подождать меня в машине.
Кивнув, тот удалился в машину. Закрыв дверь она пошла на кухню и взяла сумку.
Жанна- Ты поехала на работу? Почему Джейден не зашёл домой?
Агата- Мы... нам нужно побыстрее поехать на работу. Ты же будешь дома?
Жанна- Схожу в магазин за покупками, а что?
Агата- Ничего, я поехала.
Она вышла из дома и села в машину. Парень молча завёл машину и они поехали. Выйдя в главную дорогу, машина развернулась в неизвестную ей дорогу. Девушка открыла телефон и написала Джейдену смс.
Агата.
<не приезжай домой, я уже уехала.
Ответ пришёл почти сразу.
<поговорю с Марсио, чтобы уволили этого Виктора>
Агата.
<я не с Виктором, меня забрал водитель из штаба Клауса>
Джейден.
<я же сказал не ехать туда одной>
Агата.
<посмотрела бы на тебя, если бы тебе приехали с пистолетом, и угрозили поехать>
Джейден.
<скинь мне свою геолокацию>
Агата.
<нет. мы рискуем. если поеду одна, ничего не будет, Клаус просто ждёт мой ответ. если ты поедешь, он почувствует угрозу, не высовывайся>
Джейден.
<Агата блять, скинь свою геолокацию, пока я не нашёл другой способ>
Агата.
<какой способ?>
Джейден.
<не тяни время, твой номер есть у Марсио, я попрошу его найти тебя>
Агата.
<сука>
Она скинула свою геолокацию и отложила телефон. Через минут 20 машина остановилась у одного здания. Очень красивый, эстетичный и большой бюлдинг. Агата вышла из машины и несколько секунд смотрела на здание. После, последовала за водителем, и они зашли туда.
- Третий этаж, слева и самый последний кабинет.
Сказав это быстро, он удалился, а дальше девушка пошла сама. Доехав с лифтом до третьего этажа, Агата медленными шагами дошла до двери. Хотелось сбежать, отчего сердце быстро стучало. Выйти из этого здания, наконец забыть обо всем этом. Забыть эту страшную, опасную жизнь, хотя даже она не увидела ещё настоящей опасности. Она развернулась, хотела уйти, но она обещала дать Клаусу свой ответ. И какой ответ она даст? Согласится и предать Винсента? Какого мнения после этого будет о ней Джейден? Незаметно для неё, он играет важную роль в этой решении. От её мыслей её вывел новое уведомление в телефон.
Джейден.
<я неподалёку, если что сразу пиши мне>
Его слова так обнадеживали, что Агата почувствовав некую лёгкость, и решительно постучала в дверь.