Глава 50

506 11 0
                                    

Тереза- Да, папа дома. Заходите.
Женщина приглашая кивнула головой в сторону дома. Джейден пропустил Агату, и зашёл следом. В этот момент Майкл спустился вниз.
Майкл- Агата, не ожидал, что ты приедешь.
Агата- Привет папа.
Они обнялись.
Тереза- Всё хорошо доча?
Агата- Да.
Она взглянула на Хосслера.
Джейден- Я пойду наверх, встречусь с Евой.
Погладив девушку по спине, и удалился наверх.
Тереза- Проходи доча на кухню.
Агата со своими родителями зашла на кухню и присела за стол. Тереза налила себе и Майклу кофе, а Агате малиновый чай.
Тереза- Как ты любишь.
Агата- Спасибо мам.
Женщина села за стол, и ожидающе посмотрела на дочку. Девушка немного замялась, перед тем как сказать.
Агата- Я знаю про Винсента.
Майкл и Тереза переглянулись.
Тереза- Агата...
Агата- Можно я договорю? Ту фотографию, что я принесла тебе, нашла я у Жанны. И когда я уехала в Нью Йорк, Винсент каким то образом нашёл меня и связался со мной. Устроил встречу, и рассказал мне все. У него были разные ваши фотографии, а также разные бумаги. Он рассказал мне о ваших отношениях, как я родилась, как тебе грозили похитив меня, чтобы ты держалась подальше от него, и как он потерял нас с тобой.
Мама молча смотрела на свою кружку. Вдруг Майкл положил свою ладонь ей на руку.
Тереза- Всё, что рассказал тебе Винсент- правда. Мы встречались, влюбились, ты родилась, потом нам запретили быть вместе. Мне пришлось забрать тебя, чтобы Винсент и его опасная жизнь плохо не повлияла на твою жизнь. Мне было очень плохо, вырастить одной ребёнка. Я была той ещё упрямой, и не хотела просить у родителей помощи, так как они тоже были против. Оставив тебя у своей подруги, я начала работать. Но так долго не длилось, и я встретила Майкла. Я объяснила ему всю свою ситуацию, но он полюбил нас с тобой, не смотря ни на что. Мы вместе переехали в Роузвуд и начали жить. Потом ты знаешь. Ты выросла. Я совсем не хотела отпустить тебя в Нью Йорк, но папа был согласен.
Майкл- Агата. Ты всегда останешься для меня дочерью, и ты этого знаешь. А также, ты всегда можешь прийти ко мне, как к отцу. Винсент не может уничтожить во мне ту любовь к тебе. А сможет ли изменить твоё мнение, я не знаю.
Агата- По мне, он не плохой человек. У него отобрали любимую и дочь. И до этого времени, он не исправил свою личную жизнь. Не считайте это предательством, но... я думаю ничего плохого не произойдёт, если я буду поддерживать с ним связь.
Майкл поджал губу и кивнул.
Тереза- Агата. Ты не понимаешь, с чем связываешься.
Агата- Понимаю. Папа об этом знает. Ты ведь знаешь моего парня да?
Тереза и Агата повернулись к нему.
Майкл- Да.
Серьёзно сказал он.
Тереза- Майкл?
Майкл- Помнишь когда Агате было 14 она заболела и я уехал в Нью Йорк. Через несколько дней там, я понял, что за мной преследуют. А когда встретил того, кто это, понял, что это один из людей Винсента. Только он мог отправить убить меня. Он был молодым парнем, который ещё не понимал ничего. Я поговорил с ним, попросил отпустить к моей семье, и он сделал это. Сказал, чтобы я больше не появился в Нью Йорке. И когда Джейден приехал с Агатой к нам, узнал, что он тот парень на переулке, который должен был убить меня, но потом передумал.
Тереза- Почему я об этом только сейчас узнала?
Майкл- Я не хотел, чтобы тебя ещё пугали следователи убийцы.
Тереза- Агата ты понимаешь с чем связываешься и не думаешь об этом? Господи Майкл я была права, когда была против отпустить её в Нью Йорк.
Агата- Мама это моя жизнь. Знаю, ты боишься за меня, но я с уверенностью могу сказать, что ни Джейден, ни Винсент не представляют мне угрозы.
Тереза- Один из них убийца, а второй криминальный преступник, как они не могут быть угрозой для твоей жизни? Откуда ты знаешь, что Винсент специально не отправил Джейдена в твою жизнь, чтобы добиться тебя?
Агата- Ты ничего не знаешь о Джейдене мам. Перестань делать из него угрозу для меня, не будь он, я бы уже пропала в Нью Йорке. Разве ты сама не любила Винсента, не смотря на его жизнь, пока его родители не переубедили тебя?
Тереза- Ну Майкл, скажи ей.
Майкл- Она уже нашла своего отца милая.
У девушки резко похолодело в груди.
Агата- Папа...
Майкл- Я не могу встать перед тобой и твоим биологическим отцом. Как я сказал, я останусь твоим отцом, но раз ты решаешь связаться с ним, я не имею право вмешаться в это. Он с лёгкостью может забрать тебя, и переводить на свою фамилию. Я люблю тебя доча, но ты права, ты большая, это твоя жизнь и ты сама знаешь.
Тереза- Ты не будешь связывать свою жизнь с этим Винсентом Агата.
Агата- Мама я приехала объяснить ситуацию а не просить разрешения. Папа уже понял, почему ты не хочешь?
Тереза- Разве я бежала от него, чтобы потом в будущем, ты снова вляпалась во все это? Ты не понимаешь, как моё сердце чуть не разбилось на осколки, когда не обнаружила тебя тогда. Как мне звонили, сообщили, что убьют тебя, если я не исчезну. И я просто не могла остановить свои слезы, когда снова взяла тебя в руки, и умоляя богу, уехала, и обещала себе никогда не вернуться.
Агата- Я уже в этой жизни мам. Вся моя жизнь уже связана с Нью Йорком, и ты ничего не можешь с этим поделать.
Майкл- Она права Те. Мы не можем повлиять ни на что. Агата не маленькая, чтобы ей указали что делать. Они приехала поговорить, так как приняла решения.
Агата- Мам, пап я не предала вас. Просто хочу узнать Винсента.
Тереза- Он купил тебя деньгами. Что он тебе обещал?
Агата- Меня не могут купить никакие деньги, ты это хорошо знаешь. Я просто хочу, чтобы в моей жизни присутствовал и он. Как и вы. Как и Джейден.
Тереза- Я просто не могу поверить, что ты...
Она встала и начала ходить по комнате.
Агата- Я тоже вначале не верила. Но уже назад пути нет. Я очень благодарна вам и также сильно люблю. Но хочу поддержать связ с Винсентом. Мама я понимаю тебя, но прошу понять и меня.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя