Джейден и Агата с улыбкой переглянулись чувствуя возбуждение, находясь в безопасной обстановке. Такой тип стресса повысил мотивацию и подарил ощущения эйфории. Они начали подниматься и тем самым началась паника, и Агата кричит. Это был кошмар. Девушка кричала, почти плакала думая сейчас вылетит из сидения и упадёт. Рядом сидящий Джейден без остановки смеялся. Опустившись на землю, девушка смеялась и вытирала слезы. Хосслер обнял её и погладил по спине.
Агата- Я так счастлива ходить на земле.
Джейден- Ох, моя маленькая, пойдём посидим.
Они сели на скамейку, и Джейден купил бутылку холодной воды. Девушка выпила воды и заметила новое сообщение на своём втором телефоне.
Клаус.
<ты должна приехать в штаб>
Она быстро напечатала ответ.
<можно завтра? я сейчас не в Нью Йорке>
Клаус.
<тогда просто скажу задание, попытайся добить информацию об оружий Винсента>
Джейден- Что там такое?
Спросил он, увидев выражение лица Агаты. Та молча передала ему телефон.
Джейден- Так... давай когда вернемся в Нью Йорк, мы же и так хотели научить тебя стрелять, там и посчитаем. Но не думаю, что там вся оружия. Что нибудь придумаем.
Хосслер передал ей телефон обратно.
Агата.
<я свяжусь с вами>
Отправив сообщение, та пихнула телефон в сумку и повернулась к Джейдену.
Агата- Пойдем, посмотрим как там Брайан и Ребекка.
Встав, пара взялась за руки и пошли искать их. Через несколько минут, Брайан и Ребекка сами нашли их. Девочка ела мороженое, и у Брайана был сок.
Агата- Как вы погуляли?
Ребекка- Я села на качели, и Брайан сфотографировал меня.
Агата- Джейден! Мы должны сделать фото, помнишь? Пойдем?
Она потянула его за руку и пошли искать фотографа. Сделав несколько милых фотографий, они оплатились и Агата как маленькая девочка улыбалась, прыгая на месте.
Агата- Смотри, мы тут очень красиво вышли.
Джейден- Точно, мы же ещё хотели купить фотоаппарат и альбом.
Агата- Сделаем когда вернемся в Нью Йорк.
Вчетвером ещё гуляли, выпивая и жуя сладости, сделав кучу фотографий. И под вечер, они вернулись домой.
Агата- Я помогу Индире с ужином.
Девушка пошла на кухню, чтобы помочь хозяйке дома. Рядом с ними была Ребекка, которая играла с куклами.
Агата- Моя мама научила меня готовить выпечки. Папа сладкоежка, и мы всегда на ужин готовили десерт что нибудь сладкое.
Индира- Это очень хорошо, уметь готовить. Мне особенно готовить помогает отвлечься когда мне грустно. Я готовлю что нибудь даже когда мне просто скучно.
Агата- Вы значит тепло и уют этого дома.
Женщина мило рассмеялась.
Индира- А как вы с Джейденом познакомились?
Девушка поджала губы.
Агата- Нас познакомил Дерек. И Джейден помог мне устроиться на работу в Нью Йорке.
Индира- Джейден и Дерек славные парни. В детстве, не смотря на расстояние, они всегда прилетали в Лос Анджелес к нам. Ходили на пляж, летние каникулы были самые лучшие. А когда родился Брайан, им ещё больше хотелось. Потом Джейден вырос, окончил школу, и стал каким то отстраненным. И перестал прилететь.
Агата- Да это... грустно, но теперь у Джейдена есть причина по которой, он будет хорошо уделять время своей семье.
Вскоре крабовые супы на ужин были готовы. Все сели за большой стол и начали ужин.
Джейден- Я уже заказал билеты для нас троих, завтра утром у нас вылет.
Ребекка- И вы улетите? А когда ещё вернётесь? Я хотела ещё играть.
Все повернулись к ней, рядом сидящая Агата обняла её и поцеловала в лоб.
Джейден- Принцесса, у нас же начинается работа, но я тебе обещаю, что как только освободимся, мы прилетим, хорошо?
Девочка кивнула и быстро вытерев слезы продолжила есть. Все сделали вид, что не заметили её слезы, и тоже продолжили трапезу. После ужина семья отправилась в зал, чтобы поиграть в монополио. Все собрались благодаря маленькой принцессе этого дома. Агата тоже стала частью этой маленькой семьи благодаря Джейдену. Дерек мысленно смирился с тем, что она теперь с его братом, но его чувства ещё не угасли. Агата уже не чувствовала вину перед Дереком, чувства не виноваты. Джейден наблюдал за своей девушкой с такими влюбленными глазами и с интересом, будто впервые видит её. Она была причиной его улыбки, счастья. Агата взглянула в ответ и встав, села рядом с ним. Хосслер был его опорой.
Джейден- Люблю тебя.
Прошептал он ей на ухо, приобнимая за талию.
Агата- И я тебя.
Прошептала она в ответ. Следующий день. Джейден, Агата и Дерек собрались и выехали в аэропорт. Дерек все время молчал, был отстраненным. Через время они сели в самолёт. При взлёте Агата тут же почувствовала слабость и выпив воды, положила голову на плечо Хосслера. Тот тут же заволновался за неё.
Джейден- Когда мы прилетим ты сразу обратись врачу, хорошо?
Агата молча кивнула и прикрыла глаза.
Джейден- Постарайся уснуть, сейчас...
Он взял дорожную латекс и помог ей положить голову. Девушка уселась поудобнее и вскоре задремала. Так как она сидела у окна, Джейден сидел между ней и Дереком.
Дерек- Что с ней?
Спросил он, когда убедился, что та спит.
Джейден- Недавно выпила что-то, кажется ей не по организму.
Дерек- Алкоголь? Ей всегда плохо от нескольких глотков алкоголя. Поэтому никогда не пьёт.
Джейден- Да знаю.
Он поджал губы.
Джейден- Как у тебя дела?
Дерек- Да нормально.
Джейден- Учёба?
Парень кивнул.
Джейден- Дерек... мы так и не говорили нормально. Я бы сказал, если тебе будет нужна какая-то помощь, ты всегда можешь обратиться ко мне. Мы все равно останемся братьями.
Дерек- И ничто не может нас разлучить. Ты всегда так говорил, когда мы мирились после ссоры.
Джейден- Это так. Агата... послушай, никто не виноват в чувствах.
Дерек- Ты всегда был для меня примером для подражания. Я всегда хотел стать таким как ты. И даже завидовал. Вначале, что у тебя были игрушки круче, потом у тебя появились много друзей, баскетбольная команда, ты на отлично окончил школу, уехал в Нью Йорк, повзрослел, купил себе дом, я всегда оставался в твоей тени. А Агата была первой, кто заметила меня среди всех тех парней. Но потом, конечно она тоже выбрала тебя.
Джейден- Я знаю, какого это любить её. Черт, она просто сумасшествие.
Дерек- Но ты не знаешь какого это, когда она бросает тебя. Впрочем, конечно не желаю этого. Вы оба заслуживаете счастье. Агата очень хорошая, когда она рядом, ты сам по себе начинаешь представлять с ней будущее... невозможно не влюбиться в Агату.