Глава 60

446 12 0
                                    

Джейден- Агата!
Парень взял её за плечи, и отодвинул от Клары.
Джейден- Что ты делаешь?
Клара держала свою красную от пощёчину щеку.
Джейден- Да что с тобой Агата?
К ним подбежали Марсио и Александр.
Марсио- Что здесь происходит?
Джейден- Все в порядке, разберусь.
Клара быстро удалилась из места.
Агата- Ну беги отсюда, пока я не влепила очередную пощёчину.
Джейден- Агата пожалуйста успокойся.
Марсио- Хей ты как?
Парень подошёл к ней и коснулся ладонью её руки.
Джейден- Не трогай мою девушку.
Хосслер оттолкнул Марсио кулаком ударил по носу. Марсио отшатнулся и взялся за нос из чего пошёл кровь.
Агата- Джейден!
Девушка подошла к Марсио.
Агата- Ты в порядке?
Александр- Успокойся Хосслер.
Он остановил Джейдена, который шёл к Марсио и увёл с места. Девушка пошла с Марсио в его кабинет и помогла избавиться от крови.
Агата- Мне жаль.
Сказала она вытирая его нос салфеткой.
Марсио- Спасибо, разберусь сам.
Парень аккуратно взял салфетку с её руки. Девушка устало села за стол и глубоко вздохнула.
Марсио- Что случилось то?
Он сел рядом с ней глядя на неё.
Агата- Мне с самого начала не нравилась дружба Джейдена и Клары. А сегодня... сегодня узнала, что у той чувства к ней.
Девушка поджала губы.
Марсио- И что они переспали?
Она удивленно вскинула брови и посмотрела на него.
Марсио- Я знал об этом. Точнее догадывался.
Агата- Как?
Марсио- Клара и Джейден были лучшими друзьями. Они познакомились здесь, при мне и с того дня, всегда тренировались, работали вместе. Я даже отправлял их на совместные работы, ведь из них была лучшая команда.
Агата закатила глаза.
Марсио- Когда всегда работаешь с одним человеком, ты учишься у него чему то. И у господина Винсента я научился видеть чувства и эмоции людей в их глазах. В глазах Клары я всегда замечал страсть, теплоту, любовь к Джейдену, которого он не замечал. А в глазах Джейдена была только дружеская теплота. Клара вечно смущалась с него, пока тот шутил над ней. В один день, у нас была годовщина и вечеринка. Господин Винсент был шедр, и мы все тусовались. Я замечал Клару и Джейдена, но не придал значения, пока они не вышли из одной комнаты. Я был слегка пьян, и также не придал значения к этому. А остальные дни оба не разговаривали друг с другом и отказывались от совместной работы. Клара по своей воле уволилась. И Джейден захотел этого, но я сказал ему, что господин Винсент не отпустит его. Потому что лучший стрелок, и остаётся им. Так и распались они.
Агата- И теперь она вернулась и все вертится вокруг него.
Джейден ходил по залу, пока Клара сидела на диване. Александр оставил их наедине.
Клара- Тогда почему ты переспал со мной тогда?
Джейден- Сколько раз тебе объяснять? Я был пьян. Я не понимал, что делал.
Она встала.
Клара- Ты знал. Знал о моих чувствах к тебе. И в ту ночь, я думала у нас есть шанс, что ты наконец почувствовал ко мне что-то, что я наконец появилась в твоей жизни как девушка. Но ты игнорировал меня. Просто использовал и бросил. Я могла возненавидеть тебя, но мои чувства к тебе были сильнее всего, что мне пришлось уйти.
Джейден- Виноваты чувства. Я не мог полюбить тебя в ответ, а ты не могла забыть. Теперь в моей жизни Агата.
Клара- Ты. Сначала ей хорошенько объясни, что у тебя нет чувств ко мне. Пусть она поверит этому, а то как дура вечно прилипает ко мне.
Джейден- Любая на её место ревновала бы. Поставь себя на её место, взгляни на ситуацию с другой стороны.
Клара- Конечно, Клара все поймёт. А меня когда кто поймёт? Кто услышит?
Джейден- Перестань плакать.
Клара- Лучше бы я просто возненавидела тебя.
Девушка быстро вышла из зала а потом из штаба. Агата вышла из кабинета Марсио и пошла в зал. Джейден сидел на полу перед диваном. Он молча посмотрел на неё. Девушка прошла и села на диван перед ним.
Джейден- Я знал о её чувствах, но всегда делал вид, что это не так.
Начал он спокойно. Агата молча, не прерывая слушала его.
Джейден- Я не мог ответить на её чувства, а также не хотел обидеть её, поэтому всегда пытался и делал вид, что её замечаю некоторые её действия и слова. Ведь дружба с ней мне была правда важна. Помню как, мы устроили у дома одного сотрудника вечеринку, на годовщину штаба. Все были там. Мы веселились, пили, Клара как всегда держалась рядом. Я отключился. Проснулся посреди ночи на одной кровати с ней. Вечеринка ещё продолжалась, и я встал. Клара тоже спала, и я разбудил её, чтобы одеться. Я понял, что разрушил свое обещание себе, не давать ей повода и не использовать её в свои слабые минуты, потому что, она поддалась мне, думая, что у меня чувства. Я объяснил ей, что тогда у меня не работали мозги, просто инстинкты и гормоны бушевали, а она попалась мне. Она обиделась. Мы не разговаривали. Потом я узнал, что она уволилась с работы. Я тоже хотел бросить эту работу, уйти. Но мне не позволили.
Девушка поджала губы.
Агата- Чего только не происходило в прошлом.
Джейден усмехнулся.
Агата- Наверное я как девушка и соблюдая женскую солидарность, должна понять её, так как знаю правду, но я ещё зла. И я не жалею о сделанном. Пусть катится к чертям твоя подруга.
Джейден- Ты переходишь границы.
Агата- А мне плевать. Джейден ты не понял, что мне плевать на ваше прошлое и на чувства этой Клары? Мне важно то, что происходит здесь и сейчас, как эта Клара не отходит от тебя, и что происходит между нами.
Джейден- Между нами только ревность. Ты ревнуешь меня к Кларе.
Агата- Как будто ты не ревновал к Марсио и Дереку. Не удивлюсь, если ты все ещё ревнуешь к Марсио. Хотя я не спала с ним.
Джейден- Ты невыносима.
Парень глубоко вздохнул.
Агата- Ты так говоришь, будто не знаешь какого это ревновать! Вечно я виновата во всем, ты винишь меня, не видишь даже свою вину.
Джейден- В этом то и дело. Это токсично Агата! Мы с тобой токсичная пара. Ты вечно блять находишь причину ссориться, хотя мы ещё не решили другую. Да что с тобой не так?
Агата- Не нравлюсь? Мы расстаёмся значит!
Девушка крикнула и быстрыми шагами вышла из зала.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя