Агата ещё не спала, поэтому услышав шаги в сторону комнаты, встала с кровати и вышла из комнаты.
Агата- Что ты делаешь Джейден?
Он подошёл к ней.
Джейден- Не играй со мной.
Агата- Что? Я не играю.
Джейден- Еще как играешь.
Агата- Послушай, я понимаю...
Джейден- Нет.
Агата- Джейден ты мне не безразличен, но я с Дереком. Я почти два года с ним, потому что люблю, и я не могу так быстро забыть его, понимаешь?
Джейден- А наши поцелуи до этого для тебя ничего не значат?
Она замолчала, не зная что ответить.
Агата- Джейден мне нужно время.
Джейден- Время? Для чего?
Агата- Чтобы разобраться со своими чувствами.
Джейден задумался.
Агата- И я просто не понимаю почему ты злишься...
Джейден- Я злюсь, потому что у меня чувства к тебе. В это сложно поверить?
Та отвела взгляд.
Агата- Мне надо зайти.
Слегка оттолкнув его за грудь, девушка зашла в комнату и пошла к кровати. Джейден недолго смотрел на закрытый дверь, и пошёл к себе. На следующий день состоялись похороны. Агата толком не общалась ни с Джейденом, ни с Дереком. Все время была с Ребеккой. После похорон, братья Хосслеры решили сразу же уехать, так как отец тоже решил собрать вещи, и переехать в Лос Анджелес ради своей дочери. Поэтому под вечер Агата, Джейден и Дерек попрощавшись уехали. Через два часа с половиной машина Джейдена остановилась у дома Жанны, и Агата с Дереком вышли из машины.
Дерек- Ты можешь ехать домой Джейден, я побуду тут и пойду.
Хосслер завёл машину и уехал.
Дерек- Агата я хотел что-то сказать...
Он встал перед ней.
Агата- Я тоже хотела тебе что-то сказать.
Дерек- Я слушаю тебя.
Агата- Нам нужно расстаться.
Тот молчал, переваривая сказанное.
Дерек- Ты шутишь?
Агата- Нет.
Дерек- Агата я не понимаю. Что случилось?
Агата- Я так решила. Знаю, у нас все было хорошо. Но переезд в Нью Йорк все изменил. Я изменилась. У меня теперь другая жизнь, о которой ты не знаешь.
Дерек- У тебя кто-то появился?
Агата прикусила губу.
Дерек- Кто он?
Агата- У меня нет никого.
Дерек- Я знаю тебя. И я тоже чувствовал этот холод между нами, но не думал, что дойдёт до расставания.
Агата- Послушай, кто бы не появился в моей жизни...
Дерек- Он повлиял на тебя.
Агата- Мы начали встречаться когда были подростками, может у нас была просто детская любовь?
Дерек- А теперь ты встретила настоящую любовь?
Агата- Я этого не говорила. То, что я хочу донести до тебя, это мы оба сейчас выросли, и мы не останемся теми одноклассниками. Мы редко видимся, у тебя будут новые знакомства как и у меня, и нас начнут интересовать другие, и...
Дерек- Агата я тебя поняла. В твоей жизни появился кто-то другой, и ты думаешь, что со мной произойдёт также. Просто ответь, ты больше меня не любишь?
Агата- Ты остаешься мне близким. Но не так как раньше. Я очень благодарна тебе за проведённое вместе время, но я не могу продолжать с тобой отношения, так как это неправильно по отношению к тебе. Не хочу держать твоё время. И... эта цепочка...
Дерек- Оставь себе, у меня нет никакой Агаты кроме тебя. Имел ввиду, не верни его мне.
Агата- Дерек мне жаль...
Парень отошел от неё.
Дерек- Мне тоже жаль, что у нас не вышло. Но я верил в нас, и в наше будущее.
Агата- До свидания.
Дерек- Прощай.
Тот развернулся и удалился. Глубоко вздохнув, Агата зашла в дом. В доме было тихо, значит Жанна спит. Девушка медленными шагами поднялась на верхний этаж и зашла к себе в комнату. Переодеться не было сил, она упала на кровать и прикрыла глаза. В груди болело, но с одной стороны Агата чувствовала облегчение, что теперь она не чувствует перед Дереком вину. Та вскоре уснула. На следующий день она решила не ехать в штаб в Винсента, лучше провести это время дома. Встав, девушка приняла душ и отказавшись от завтрака, девушка пришла к себе в комнату и упала на кровать. Она устала за все эти дни. Хотелось просто все время лежать, забыть обо всех проблемах. Как вдруг окно открылось с наружней стороны и в комнату зашёл Джейден.
Агата- Господи, что ты делаешь? Оставь эту привычку.
Та села на кровать.
Джейден- Почему ты не отвечаешь на звонки?
Агата- Поставила на беззвучную, я планировала сегодня нормально отдыхать.
Поправляя свою кожаную куртку, парень прошёл в комнату.
Агата- Зачем ты здесь?
Джейден- Приехал забрать тебя в штаб, предупредила бы, что не поедешь.
Та обняла себя за плечи.
Агата- Закрой окно, холодно же.
Хосслер закрыл окно и облокотился об подоконник, скрестив руки на груди.
Джейден- Ну, рассказывай.
Агата- Что?
Джейден- Почему с Дереком расстались?
Агата- Что он сказал?
Джейден- Пришёл грустный, сказал что расстались, больше ничего, закрылся в своей комнате и не выходит.
Девушка глубоко вздохнула пряча лицо в ладони.
Джейден- Хей, ты как?
Агата- Я предала его чувства.
Она убрала руки.
Агата- И больше не могла продолжать с ним встречаться. Было бы плохо, если Дерек узнал о том, что было между нами с тобой. Так будет лучше. Он не должен был продолжить встречаться с той, кто целуется с его братом. И... я осознала что, если я целовалась с тобой, будучи в отношениях с ним, значит мои чувства к Дереку...
Джейден- Уже не были как раньше.
Закончил он её мысль, и та кивнула.
Агата- Я до этого не правильно поступала, но вчера, думаю я правильно сделала отпустив его. Он признался, что сам чувствовала холод в наших отношениях, так будет лучше.
Джейден- А что ты сказала когда он спросил причину расставании?
Агата- Я говорила, что я изменилась, и что у нас теперь разная жизнь, он догадался, мол у меня появился кто-то другой в моей жизни, и лишних вопросов задавать не стал.
Джейден- Агата...
Парень подошёл к кровати и сел на ней рядом с девушкой. Она посмотрела на него.
Агата- Я теперь чувствую вину не потому что изменяю ему, а потому что бросила его, даже не объяснив причину.
Джейден- Когда ты начнёшь думать о себе?
Агата- Джейден я правда сейчас не знаю что делать. Ты мне нужен. Не как старший брат бывшего, а как друг, коллега, не знаю, просто нужен.
Кивая Джейден обнял её, а Агата легла на его плечо, прижимаясь к груди.