Агата- Потому что я не боюсь, потому что ты рядом.
Джейден- Глупышка, я всегда буду рядом.
Через час экскурсия подошла к концу. Агата с Джейденом вышли из дворца и решили просто прогуляться до отеля.
Агата- Что в наших отношениях доставляет тебе больше всего радости?
Вдруг она решила заговорить об отношении.
Джейден- Что ты рядом. Я чувствую себя... нужным, понимаешь? Раньше я не заводил друзей, редко общался с семьёй, а об отношениях даже не думал. А с тобой все по другому. Я конечно боялся вначале за тебя, сейчас тоже боюсь, но знаю, что ты рядом. Ты просто рядом, и будто все проблемы исчезают. Которых иногда ты и создаёшь.
Девушка рассмеялась, и изображая обиду, толкает его.
Джейден- А тебе?
Агата- Мне нравится, что ты всегда рядом. Ни смотря ни на что. И поэтому я всегда иду на такие дела, зная, что ты все равно будешь рядом. Даже когда я пошла к Клаусу, я до последнего не знала, что ответить. Но когда ты написал мне смс, что ты рядом, я решилась.
Внутри стало тепло, парень сильнее сжал её руку.
Джейден- Назови хоть одну маленькую вещь, которую я могу делать каждый день, чтобы радовать тебя?
Агата- Обнять.
Сказала она без раздумий.
Агата- Знаю, это звучит так просто, но знаешь, крепкие объятия, внушают такую уверенность и комфорт. Я просто буду знать, как сильно ты меня любишь.
Джейден- Я понял.
Агата- Есть что-то, чему ты хочешь научить меня?
Джейден- Стрелять. Будет лучше, если тебе вообще не придётся этого делать, но для твоей же безопасности. И я научу тебя. Когда вернемся из Лос Анджелеса заглянем в штаб и научу, хорошо?
Агата- Ладно.
Джейден- О чем ты чаще всего думаешь?
Агата- О том, что хочу хорошо закончить университет. Знаю это так банально, но мои родители как я понимаю, в какой то процент чувствуют вину, за то, что не могут помочь мне в новой для меня жизни, ни деньгами, ни жильём. И я хочу доказать, что мне не плохо, что у меня все хорошо, что я справляюсь, и они не виноваты.
Джейден- Еще один план, съездим к твоим родителям.
Агата- Тогда, после возвращения в Нью Йорк, мы слетаем в Лос Анджелес для твоей семьи, потом работаем в штабе, потом к моей семье.
Джейден- Сходи потом со мной на могилу мамы.
Агата- Обязательно.
Джейден- Договорились.
Агата- Что о тебе не знает большинство людей? Ну я. Чего я не знаю о тебе?
Парень задумался.
Джейден- Так. Хороший вопрос. Я планирую познакомить тебя с моим другом. Этого ты не знаешь.
Агата- Вот как? Тот друг, с которым вы недавно встретились у тебя?
Джейден- Да, его зовут Александр.
Агата- А он знает о работе?
Джейден- Знает. Алекс тоже работал на Винсента, пока не уволился.
Агата- Вот как. Хорошо, я согласна. Тогда ещё один пункт к нашему плану.
Вскоре они пришли к отелю.
Агата- Хорошая была прогулка. Знаешь, я всегда забываю спросить... у тебя были отношения до меня?
Джейден- Как я уже сказал, нет. Ну в школьных годах, кто не спал с девушками, а вот такие серьёзные отношения у меня не были, прям чтобы планировать будущее, ужинать с её тётей, спасать её от её же проблем...
Девушка закатила глаза.
Джейден- Но я серьёзно. Я не бывал в серьёзных, долгих отношениях. Ну были, но нет. Серьёзные точно нет.
Провели они весь день в номере Агаты. Просто наслаждаясь друг другом на кровати, обнимаясь, иногда долго, а иногда коротко целуясь. У Агаты не кончились истории, и она болтала без остановки, пока Джейден внимательно слушал каждое её слово, обнимая и поглаживая её. Наступил вечер. Агата в номере была одна, и переодевалась для встречи с Армандо Фитзиел. Девушка надела серебристо-фиолетовое платье Paco Rabanne с высоким воротом и блестками. Платье с блестками — одна из немногих современных тенденций, внедрённых в гардероб Агаты. Джейден встретил её у номера, когда она вышла с коробкой. Он тепло улыбнулся, глядя на шикарную любимую. Блёстки платья ослепили, она была безупречна. Девушка подошла к нему и покружилась перед ним. Хосслер сглотнул ком в горле, не находя слов.
Джейден- Знаешь я... пусть мне все завидуют, что ты моя.
Тихо смеясь, девушка попала в его объятия.
Джейден- Пойдем.
Взявшись за руки, пара вышла из отеля и поймали такси. Дорога до известного клуба Армандо заняла около минут 30. Зайдя в шумный клуб, где были полно людей, еле протискиваясь среди них, она поднялись на второй этаж, для вип зоны. У вип зоны стоял охранник.
Агата- Агата Тизз, я к Армандо Фитзиел.
Мужчина проверил свой список гостей и кивнув, пропустил девушку, но когда Джейден пошёл за ней, он не намеревался пустить его.
Охранник- Сеньор Фитзиел ожидает только мисс Тизз.
Агата- Но...
Она повернулась к ним.
Джейден- Чего? Я должен зайти, я с ней.
Как раз мимо них проходил Армандо, Агата узнала его, когда охранник прочистил горло и слегка склонил голову.
Армандо- Агата Тизз?
Он был в чёрной рубашке, и в чёрных штанах, на её удивление, он тоже был молодым. И без акцента говорил на английском.
Агата- Да Армандо. Но ваш охранник не пропускает его.
Девушка кивнула в сторону Джейдена.
Армандо- Это его работа. Он ваш телохранитель?
Агата- Нет.
Джейден- Да.
Агата- То есть, то есть да.
Армандо- Впусти.
Охранник отошел и Джейден зашёл в вип зону.
Армандо- Прошу мисс Тизз.
Втроем они прошли к среднему столику, где Армандо отдыхал. Джейден остановился рядом с телохранителями у стола, а Агату Армандо пригласил сесть за стол. Сам Фитзиел сидел по середине стола, а девушка нехотя опустилась рядом с одним парнем который тут же скользил по её телу своим взглядом. Он взглянул на Армандо, и тот кивнул. Парень налил на пустой стакан содержимое из бутылки по середине и поставил перед девушкой.
Агата- Нет, я не пью. Ваш товар.
Девушка передала коробку Армандо, и тот медленно взяв коробку поставил на стол и открыл его. Он взял один из пачек и положил на стол. Все молча наблюдали за ним. Фитзиел взял ладонь девушки, которая сидела рядом с ним и с её указательным длинным ногтем порвал пачку. Отпустив её руку, Армандо облизнул свой мизинец и попробовал содержимое пачки, пока красотка рядом с ней, тоже облизывала свой палец. Фитзиел довольно улыбнулся и приказала отнести остальные пачки куда то.