В комнату зашла Рабия, тем самым прервав их момент. Агата спустилась с его колен и встала с дивана, как и Джейден.
Рабия- Рада... знакомству. Джейден мне много рассказывал о тебе.
Подойдя к ней, Рабия протянула руку Агате. Но та лишь улыбнулась и проигнорировала его руку. Хосслер заметил её жест, и поджал губу. Рабия неловко убрала свою руку обратно.
Рабия- Я приготовила кофе, хотите?
Джейден- Агата не пьёт кофе.
Агата- Вообще-то, Джейден...
Она повернулась к нему.
Агата- Я бы хотела, чтобы ты встретился с папой.
Теперь она не сказала, что Винсент зовёт его на встречу, а что она хочет этого. Зная, что Джейден не откажет ей.
Джейден- Да.
Кивнул он через несколько минут раздумий.
Агата- Поехали.
Джейден- Сейчас?
Агата- Да. Виктор ждёт.
Джейден- Виктор? Пусть едет, ты поедешь со мной. Я сейчас.
Парень погладил Агате спину и удалился наверх в комнату, оставляя девушек наедине.
Агата- Значит... ты подруга.
Сказала она усаживаясь на диван обратно.
Рабия- Да.
Агата- Говоришь, Джейден рассказал тебе обо мне?
Рабия- Каждый день.
Агата- А он рассказал, что я ненавижу его подруг? И что я всегда узнаю, когда его "подруга" влюблена в него?
Рабия- Что?
Агата- Думаешь ты ему понравишься?
Рабия- Он сдружился со мной, значит видит во мне близкого человека.
Агата- У тебя ничего не получится. Плохая стрижка, неопрятный вид, непонятный акцент.
Рабия- Для тебя все строится на внешности? Все это время была с ним я.
Агата- А он когда нибудь касался тебя? Трогал, пожал руку, обнимал?
Рабия задумалась.
Агата- Верно, он не делал, потому что он тактильный человек и не касается тех, кому он неприятен.
Девушка встала с дивана и открыла телефон, написав Виктору, чтобы он мог уехать.
Рабия- Почему ты мне все это говоришь?
Агата- Не вертись около него, лучше возвращайся на свои Мальдивы к своей папочке, купаться и пить холодный лимонад у пляжа. Джейден останется в Нью Йорке.
Она убрала телефон и улыбнулась.
Агата- Надеюсь ты меня поняла, потому что я не умею объяснить на твоём акценте.
Джейден спустился вниз. Он был одет в белую футболку, в чёрную джинсы, и белые кроссовки.
Агата- Виктор уехал.
Сообщила она повернувшись к нему.
Джейден- Раби, я поеду на работу, и скоро вернусь...
Рабия- Джейден... думаю я лучше вернусь.
Джейден- Что?
Он вопросительно повернулся к ней.
Джейден- Куда вернешься?
Рабия- В Виллингили.
Сказала она обняв себя за плечи.
Джейден- Раби...
Рабия- Ты у себя дома, встретил тех, кого хотел, а я думаю вернуться домой.
Джейден- А как же Нью Йорк?
Рабия- Ты можешь найти мне билеты до сегодняшнего вечера?
Парень кивнул.
Джейден- Хорошо.
Рабия- А теперь не опаздывай на работу.
Она кивнула и удалилась. Джейден взглянул на свою девушку.
Агата- Что?
Джейден- Знал, что так случится.
Агата- Тогда не удивляйся. Пойдём.
Они вышли из дома и сели в машину.
Агата- Боже я так скучала по этой машине.
Парень взглянул на неё и улыбнулся.
Джейден- Я тоже.
Тот провел рукой по рулю и завёл машину. По дороге Агата написала Винсенту, что едет вместе с Джейденом.
Агата- Думаю моя очередь рассказать.
Джейден- Я соскучился по твоим рассказам.
Через неделю после ухода Джейдена. Агата сидела в зале, чекая свой телефон. На телевизоре был какой то фильм. И вдруг Марсио показался.
Марсио- Привет.
Она молча сняла свой капюшон и повернулся к нему.
Марсио- Приехал к господину.
Агата- Он уехал куда то.
Марсио- Да только узнал. Не против, если я подожду его здесь?
Та покачала головой и Марсио подойдя сел рядом с ней, поправив свой костюм.
Марсио- Кстати, тебя взяли в университет.
Агата- М.
Марсио- И я закончил все дела ресторана. Хочешь поехать туда?
Агата- Не знаю.
Марсио- Давай на завтрак? Я скажу им завтра тприготовить стол, а ты скажешь угадал ли я твой любимый завтрак.
Девушка задумалась.
Агата- Если ты угадаешь, я попробую угадать твой любимый ужин.
Парень улыбнулся и протянул руку.
Марсио- Договорились.
Она пожала его руку. На следующий день они отправились в ресторан за завтраком. Марсио рассказывал ей разные интересные истории, чтобы как то её развлечь.
Марсио- И вот так господин Винсент взял меня на работу.
Девушка улыбнулась, отпивая чай.
Марсио- Тебе понравился завтрак?
Агата- Да. Теперь моя очередь угадать твой ужин.
Марсио- Значит сегодня вечером встретимся на этом же столике.
Агата- Хорошо.
Таким образом началась их дружба. Марсио всегда рассказывал ей истории, научил различным вещам, и все свободное время проводил с ней. А Агате нравилось его внимание, его взгляды, комплименты, она пыталась видеть в нем Джейдена. И она привыкла Марсио. Их отношение развивались, и в день её объявление официально, они встретились.
Марсио- Господин Винсент редко устраивает такие встречи.
Он подошёл к ней, заметив ее на балконе. Пропуская веселья внутри, девушка стояла глядя на ночной Нью Йорк, пытаясь сбежать от этой реальности.
Агата- Ну, у него есть причина.
Марсио- Согласен. Ты причина улыбки.
Девушка улыбнулась, поднимая ему свой взгляд.
Марсио- Почему ты не внутри?
Агата- Хотел пригл на танец?
Марсио- Ты не любишь танцевать?
Агата- Люблю, но не при всех.
Марсио- Значит, ты потанцуешь со мной здесь?
Он протянул руку и Агата вложила свою ладонь. Марсио нежно коснулся её талии, и начал двигаться. После нескольких движений девушка подняла свои глаза, встречаясь с его. Чувствуя близость, тот наклонился, чтобы поцеловать, но не давая коснуться его губам своим, Агата отстранилась.
Агата- Нет.
Марсио- Прости.
Агата- Я не...
Марсио- Ты не должна оправдываться.
Агата- Давай вернемся?
Парень кивнул и они вместе вернулись в зал. Так продолжалась её жизнь между домом, рестораном и штабом. Несколько раз она встретилась с Александром. Разговор с тем, кто знал Джейдена, будто хоть на немного возвращал в те моменты, когда она была с ним. Но все же, отсутствие Хосслера в жизни Агаты очень было видно. А от Клауса не было никаких вестей.
Закончив свой рассказ, она посмотрела на него.
Джейден- Значит Винсент знает о предателе, но не говорит.
Агата- Может он узнал, что это я и не говорит об этом никому?
Джейден- Очень даже возможно.
Агата- Я хотела ему рассказать, но боялась. Мне не хватало твоей поддержки.
Хосслер взглянул на неё и взял её руки в свои.
Джейден- Теперь я рядом. Будем ждать пока он заговорит о предателе, и скажем.
Девушка кивнула и улыбнулась, чувствуя как уверенность наполняет её.