Лето. Это ещё от зимней одежды, - мелькнуло в голове. - Летом будет легче. Летом всегда легче. Можно любить зиму и нести в себе тепло, можно предпочитать лето, оставаясь осколком льда. Хосслер вышел из воды, и шагая по песке, присел на полотенце. Рабия вытерла свои волосы полотенцем и присела рядом.
Рабия- Хорошо искупались да?
Парень взглянул на подругу и кивнул.
Рабия- Почему ты так хочешь вернуться в Нью Йорк?
Девушка надела очки и вопросительно взглянула на того.
Джейден- В Нью Йорке моя жизнь.
Рабия- Но тебе не 18 больше. Тебе уже 27.
Джейден- Там у меня брат, дом.
Рабия- Девушка.
Джейден- Она забыла уже меня.
Рабия- Ты то нет.
Та знала Джейдена хорошо. Рабия была первой, когда Джейден устроился на работу здесь. Она помогла ему адаптироваться в новой стране, и научила всему новому. Отец Рабии открыл одну из курортов для отдыха, и взял Джейдена на работу, после чего они с девушкой стали близкими. Открылись друг другу. Хосслер конечно упоминать не стал о своей бывшей работе, Рабия только знает, что после расставании с девушкой, он решил улететь.
Рабия- Папа кстати разрешил лететь с тобой.
Джейден- Правда?
Он улыбнулся, и улыбаясь ему в ответ, девушка кивнула.
Джейден- Полетели. Покажу тебе Нью Йорк.
Рабия- Уверен что хочешь вернуться в город, который буквально сломал тебя?
Она пыталась скрыть свои чувства к нему, которые образовались за все эти месяцы.
Джейден- Это мой город. Да в Нью Йорке были плохие моменты в моей жизни, но и о хороших нельзя забывать. Раби это моя жизнь.
Рабия- И тут вроде не плохо.
Джейден- Я не говорю, что на Мальдивах плохо. Путешествия, жизнь на берегу пляжа, это то, о чем я мечтал. Но Нью Йорк...
Рабия- Где сейчас проживает Агата, идеален.
Она встала и глубоко вздохнула.
Рабия- Когда будешь заказывать билеты, и мне тоже закажи.
Хосслер кивнул. Девушка удалилась на беседку, где они сейчас отдыхали. Джейден остался сидеть на полотенце, думая о своём.
Улыбаясь, девушка наклонилась к нему и поцеловала в губы. Его бешенное сердце замерло. Чувствуя уже родной вкус губ, парень положил ладонь ей на шею. Агата еле сдерживала стон, когда он посасывал её нижнюю губу, и отстранился, кусая до боли. Хосслер прижался к ней лбом, прикрывая глаза.
Джейден- Я как маленький ребёнок ведусь на твои уловки.
Агата- Потому что любишь?
Джейден- Очень сильно.
Парень перевёл к ней взгляд.
Агата- Мы будем путешествовать вместе.
Джейден- И будем возвращаться в наш дом у озера.
Агата- В наш дом?
Джейден взял её руку и поцеловал её. Улыбаясь Агата следила за его действием.
Джейден- В наш дом. Мы вместе будем путешествовать, а также строить дом. Даже можно улететь в какой нибудь остров, где всего этого не будет.
Агата тихо хихикнула, представляя рассказ Хосслера.
Джейден- Так ты согласна?
Агата- Да. Мне нравится.
Рабия- Джей пойдём кушать.
Её голос вывел его из воспоминаний.
Джейден- Сейчас.
Парень встал и удалился. Вечером после ужина, он отправился в свою комнату и сел за ноутбуком, чтобы найти билеты в Нью Йорк. Когда он уже заказал билет, в комнату постучали.
Джейден- Да да?
Дверь открылась и Рабия зашла в комнату.
Рабия- Что делаешь?
Она весело прошла в комнату и села на кровать.
Джейден- Я уже онлайн заказал билеты.
Рабия- Уже?
Джейден- Да. Завтра у нас днем вылет.
Девушка улыбнулась, потом её улыбка с лица медленно спала.
Рабия- Ты так спешишь к ней... неужели из-за чего вам пришлось расстаться, удалось решить?
Джейден- Я просто хочу быть вместе с ней несмотря ни на что. Но вряд ли она сейчас так думает, после того как я ушёл и пропадал все эти месяцы.
Рабия- Думаешь она нашла другого?
Одна мысль, что Агата может быть с другим, заставила его разозлиться.
Джейден- Я не знаю.
Но его ответ был неуверенным.
Джейден- Я хочу, чтобы она все ещё была... моей маленькой Агатой.
Внутри Рабии ревность бушевала, но она не могла этого рассказать ему, чтобы не потерять и дружбу с ним. Джейден был важным для неё. Даже если он будет с другой, ей важнее, что он счастлив.
Рабия- Думаешь ты поступил правильно? Тогда, несколько месяцев назад?
Джейден- Я должен был держаться от неё подальше. Но я мог сделать это другим способом. Не пропав без вестей, не оставляя её одну терзающими вопросами, почему я так поступил. Но я также подумал о том, что если я буду держаться от неё подальше, а также она будет видеть меня, знать и продолжить любить, нам обоим будет сложно держать дистанцию видя друг друга.
Рабия- А если она счастлива и любит уже другого?
Парень отрицательно покачал головой, не принимая этот возможный факт.
Джейден- Мы обещали друг другу... любить друг друга, что бы не было, сколько бы времени не прошло. Даже если она встречается с кем то, не думаю она его любит. И вообще, не встречается она.
Рабия- Понятно.
Она легла на кровать. Парень обратно взглянул на свой ноутбук и глубоко вздохнул.
Джейден- Я так волнуюсь... встреча с ней меня ещё никогда так не волновала. Ну не считая ту встречу, после нашего первого поцелуя.
Рабия- Расскажи об этой истории.
Тихо спросила она.
Джейден- Это было неловко. Она отправлялась в другую страну по делам, и в аэропорту я поцеловал её. Она не ответила на мой поцелуй из-за страха и шока. Ведь встречалась с моим младшим братом. А когда она улетела, я жутко волновался. Все ждал, когда она приедет, чтобы узнать, что же она чувствует на счёт поцелуя. Это было очевидно, Агата хотела забыть, я этого знал, но не успокоился бы, не услышав этого из её уст. А потом... нам все равно приходилось каждый день видеться, так как работаем, и она... рассталась с братом. Потому что поняла своих чувств ко мне.
Тот остановился улыбаясь.
Джейден- Я уже который раз рассказываю тебе эту историю, ты наверное выучила.
Рабия- Что ты скажешь ей, если встретитесь?
Джейден- Мне интересно, что она скажет. Я боюсь её реакции. Она наверное просто ненавидит меня.
Рабия- Ты только говорил, что вы обещали продолжить любить друг друга.
Джейден- Ненавидеть, при этом любя, это возможно. Для Агаты Тизз.
Рабия- Значит у нас завтра вылет.
Джейден- Да.
Парень поднялся с кресла как и Рабия с кровати. Она быстро чмокнула того в губы, заставляя замереть на месте из за шока.
Рабия- Спокойной ночи.
Быстро сказала та и удалилась.