Глава 67

405 7 0
                                    

Следующее утро началось с собрания вещей. Положив все вещи в сумки, они спустились на кухню, чтобы позавтракать. А после завтрака, пара убралась на кухне, и они выехали в город. Когда сеть начала ловить ближе к городу, девушка уткнулась в телефон.
Агата- Сразу позвоню маме.
Джейден- Мг.
Она набрала маму и начала ждать.
Тереза- Алло?
Агата- Привет мама.
Тереза- Привет милая, как у тебя дела?
Агата- У меня все хорошо. С рождеством.
Мама- И тебя доча.
Агата- Мам, я хотела позвать тебя, папу и Еву на завтра в Нью Йорк.
Мама- В Нью Йорк?
Агата- Да, мы с Джейденом хотели устроить семейный ужин, позвать и его родителей и вас, я очень хочу, чтобы вы тоже присутствовали, пожалуйста.
Тереза- Я поговорю с папой.
Агата- Мама... мне это очень важно, чтобы вы были рядом. Пожалуйста.
Тереза- Хорошо милая.
Агата- Завтра вечером, я скину тебе адрес.
Девушка отложила телефон и взглянула на парня.
Джейден- Видишь, это было легко. Вот только надо решить, лучше устроить ужин у нас дома или заказать большой столик в ресторане?
Агата- Давай дома? Без лишних глаз.
Джейден- А твой ресторан?
Агата- И то верно. Я поговорю с Винсентом.
Джейден- Хорошо, приедем домой, я поговорю со своими.
Через час, они были дома. Агата позвонила Винсенту, чтобы сообщить. Они назначили встречу в ресторане Paradise. Девушка переоделась в длинное платье с сапогами и пальто сверху. Джейден и Агата сели в машину и поехали в ресторан. Тот самый работник тут же оказался у двери, когда они зашли в ресторан и забрал у них верхнюю одежду.
Джейден- А он у тебя хорошенький.
Сказал он ей на ухо. Подмигнув ему, девушка пошла в свой кабинет. Зайдя в кабинет, Агата присела на кресло.
Джейден- Воу, моя маленькая теперь босс. А меня возьмёшь на работу? Я достаточно способный парень.
Тот присел напротив нее.
Агата- А что ты умеешь?
Джейден- Можем повторить то, что мы делали на кресле твоего отца.
С розовыми щеками девушка закатила глаза.
Джейден- Смущаешься?
Та быстро посмотрела на часы.
Агата- Думаешь Винсент скоро придет?
Его глаза засверкали и он подойдя к двери, закрыл ее на замок. Девушка встала с кресла и подошла к столу. Джейден подошёл к ней и обняв ее за талию, усадил на стол. Он впился в ее губы быстрым поцелуем, требуя ответ. Прикрыв глаза, девушка застонала сквозь поцелуй, когда Джейден проник горячим языком ей в рот. Отстранившись от ее пухлых от поцелуя губ, Хосслер перешёл своими мокрыми губами к ее шее, пока она обнимала его за шею. Руки Джейдена блуждая по ее телу, дошли до ягодицы. Он опустился ещё ниже и приподнял ее платье, обнажая ноги и нижнее белье, пока ее руки снимали ему ремень. Оставшись без вниза, Хосслер неспеша приблизил свой член к ее органу, который нервно пульсировал от желания почувствовать его внутри.  Ее узкая, розовая киска была аппетитная и мокрая, что он еле сдерживал себя. Облизнув свои губы, он сначала медленно вошёл в нее и девушка издала стон. Она обвела ногами его талию, как можно сильнее прижимая его к себе. Джейден начал двигать бедрами, со временем набирая темп.
Джейден- Тише, тише.
Сказал он, когда та уже была не в силах сдерживать свои сладкие стоны.
Агата- Не могу...
Ответила она и прижалась лицом к его плечу. Как можно цепляясь ногтями ему в одежду, девушка начала издавать быстрые стоны, под такт его движениям. Его крепкие руки прижимали ее хрупкое тело к себе. Хосслер потянул ее за волосы и поцеловал в губы, заглушая очередные стоны. Прижавшись к ее лбу своим, Джейден кончил и Агата следом. Они постояли несколько минут, чтобы прийти в себя. А когда дыхание успокоилось, и тело перестало дрожать, пара оделась. Улыбаясь ей, Джейден спустил Агату и поправил ее волосы.
Джейден- Ты прекрасна, знаешь об этом?
Агата улыбнулась.
Джейден- Не только в сексе. Ты во всем прекрасна. И я люблю тебя.
Агата- И я люблю тебя.
Они вышли из кабинета и нашли Винсента за столом. Подойдя к нему, девушка обнялась с ним, а Хосслер пожал руку.
Агата- Как у вас дела?
Спросила она усаживаясь за стол рядом с Джейденом.
Винсент- Все идёт хорошо. А как вы отдохнули?
Агата- Ой это было прекрасно, знаешь? Просто без никакого шума, в прекрасном месте, только мы.
Мужчина улыбнулся.
Винсент- Я рад.
Агата- Кстати, я хочу позвать тебя на семейный ужин.
Винсент- Семейный ужин?
Джейден- Да, мы с Агатой планируем познакомить наших родителей.
Агата- Я сегодня позвонила маме и они с... папой и моей младшей сестрой завтра вечером будут в Нью Йорке.
Винсент- Я конечно рад. И с удовольствием буду присутствовать, но милая ты уверена, что это будет... правильно если я буду?
Агата- Конечно будет правильно. Я хочу чтобы ты был. Это важно для меня, если ты будешь рядом со мной.
Мужчина тепло улыбнулся и кивнул.
Винсент- Хорошо Агата. Я буду.
Та облегчённо выдохнула и кивнула.
Агата- И я планирую устроить ужин здесь.
Винсент- Это хорошо. Даже отличная идея.
Агата- Значит договорились?
Винсент- Да. На втором этаже есть вип зона, где мы отдельно будем сидеть, ты сама поговори с работником и организуй все.
Агата- Хорошо.
Мужчина поднялся.
Винсент- Значит увидимся завтра на ужине?
Агата- Да.
Они с Джейденом поднялись следом и попрощались.
Джейден- Съезду в штаб, побудешь тут?
Агата- Да.
Чмокнув ее в губы, Джейден уехал. Агата встретила работника, и сообщила о завтрашнем ужине. Они вместе поднялись в вип зону, и запланировали большой стол для 9 человек. Хосслер приехал в штаб и встретился с Александром.
Александр- Привет как дела?
Джейден- Привет, нормально у тебя как?
Он сел рядом с ним.
Александ- Тоже. Какие новости?
Парни сидели в комнате отдыха выпивая кофе. Александр был почти каждый день в штабе, так как выполняя работы с бумагами об оружий.
Джейден- Завтра мы с Агатой планируем устроить ужин. Семейный ужин с ее семьёй и с моей.
Александр- В ваших отношениях все серьезно значит.
Джейден- Да.
Александр- Клара уволилась с работы.
Джейден- Да? Из-за той ситуации?
Парень кивнул.
Джейден- Говорил с ней?
Александр- Все повторяет свои чувства к тебе. Жалко ее.
Джейден ничего не ответил и отпил кофе.
Александр- Как там Дерек?
Джейден- Нормально надеюсь. Я редко общаюсь с кем либо.
Александр- Да, ты изменился как в твоей жизни появилась Агата.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя