Глава 9

1.2K 14 1
                                    

Вскоре после недовольных взглядов Агаты над словами Джейдена, трапеза подошла к концу.
Джейден- Спасибо вам за завтрак Жанна.
Сказал парень, поднимаясь со стола.
Жанна- Ну что ты. Приходи ещё, я буду рада.
Джейден- Обязательно.
Агата- А сейчас нам пора тётя, буду поздно.
Девушка схватила парня за руку и повела на выход. Они вышли из дома и сели в машину.
Джейден- Тётя у тебя очень милая.
Агата- Поздравляю, у вас все взаимно.
Парень завёл машину.
Джейден- Говорила с Дереком?
Агата- Вчера после того как я уехала писал, больше ничего.
Джейден- Обижается он на меня.
Агата- Так нужно, если нам надо, чтобы о том, что мы делаем не подозревали.
Джейден- Хорошо, что надела спортивку, нам надо сегодня хорошо тренироваться.
Машина остановилась у штаба. Выйдя из машины, Джейден и Агата зашли в здание. Охранник который знает их, без лишних вопросов и проверок пропустил их. Агата держалась за Джейденом, и они отправились в специальный зал для тренировок и подготовки. Открыв дверь, Хосслер пропустил девушку. Очень огромная комната. Все для тренажерной тренировки. Даже ринг для подготовки к бою. Холодильник с разными вкусами воды. Дальше раздевалка и душевая комната. Она прошла в зал, оглядывая все.
Агата- Я уже словила мотивацию для тренировки, начинаем?
Джейден- Посмотрим до какого времени держится твоя мотивация. На беговую дорожку.
Агата- Что? Я думала мы будем тренировать как драться.
Джейден- Сначала надо тебя подготовить к подготовке. Запомни одно, никогда не начинай подготовку без разминки.
Агата- Ненавижу когда ты говоришь мне что делать.
Выразила она свое недовольство и подошла к беговой дорожке.
Джейден- Если тебе самой дать делать что-то, ты сделаешь все наоборот.
Показав средний палец, Агата встала на дорожку. Хосслер подошёл к ней.
Джейден- Держи здесь.
Агата- Я знаю.
Парень включил дорожку и та сначала начала медленно шагать. Парень встал на другую дорожку и включил для себя более быструю.
Агата- А тут только мы будем тренироваться?
Джейден- Ну я немного помог поправить Марсио расписание, чтобы сегодня- в твой первый день, ты могла тренироваться одна. А если хочешь, вообще можем всегда тренировки так.
Агата- Было бы хорошо. Потому что я не люблю что либо делать, когда за мной наблюдают.
Через полчаса на беговой дорожке, парень усилил её и Агата начала бегать. Прошло ещё полчаса, а она уже устала. Остановив дорожку, девушка спустилась с него и присела на пол.
Джейден- Мотивация ещё в силе?
Сказал он наклонившись к её ухо, и присел рядом с ней, протягивая бутылку с водой.
Агата- Не думала, что так быстро устану.
Она открыла бутылку и сделала глоток. Джейден взглянул на каплю воды на её губах и отвёл взгляд.
Джейден- Ты только бегала.
Агата- Час.
Джейден- Полчаса.
Агата- Полчаса ходьба тоже не легко.
Парень усмехнулся. Агата сделала ещё один глоток воды и закрыла бутылку.
Агата- Я сдаюсь, у меня ноги дрожат.
Она легла на пол и глубоко вздохнула. Тихо смеясь, Хосслер лёг рядом. Они взглянули друг на друга.
Агата- Сколько ты тут работаешь?
Джейден- 5 лет.
Агата- Когда мне расскажешь, в чем собственно твоя работа?
Парень долго молчал и встал, протягивая руку. Она взяла его руку и поднялась следом.
Джейден- Пойдем.
Он вышел из зала и направился в другой. Девушка молча следовала за ним. Они пришли в один кабинет и в кабинете была дверь. Зайдя в неё, Агата и Джейден оказались в другом зале. В зале находились множество количество огнестрельных оружий.
Агата- Джейден это...
Джейден- Да.
Проходя дальше, парень повернулся к ней: мол чего остановилась?
Агата- Я не совсем поняла.
Джейден- Я наёмный шарпшутер. Мне было двадцать. Я был в клубе с друзьями, и мы играли в обычный тир в клубе. Тогда ко мне подошёл Марсио. Я не знал кто он, чем занимается. Он просто передал мне бумагу. С адресом дома Винсента. Я долго не мог понять. Был молодым, мне было очень интересно, что за мужчина в солидном костюме передал мне адрес. Поехал.
Марсио- Это он господин Винсент.
Хосслер оглядывая богатую комнату, медленно сел на диван. Мужчина взглянул на молодого парня, и перевёл свой вопросительный взгляд на своего помощника.
Винсент- Уверен Марсио? Ведь он совсем молодой.
Джейден все ещё не понимал о чем они, и просто слушал их.
Марсио- Я видел как он стреляет. Если его хорошенько обучить, уверен из него выйдет отличный стрелок.
Джейден- Подождите, вы хотите сделать из меня стрелка?
Винсент- Хорошо умеешь стрелять?
Джейден- Вроде как.
Винсент- А кто тебя научил?
Джейден- Всегда ходил на охоту вместе с отцом.
Агата перевела взгляд на оружия, продолжая слушать его рассказ.
Джейден- Винсент для начала предложил мне показать мои навыки. И ему очень понравились. Он говорит таких метких стрелков как я редко. Говорю ещё раз, он всегда видит людей насквозь, и предложил мне работу снайпера. Ведь в его круге мало тех, кто умеет метко стрелять с снайпера. Мне тоже тогда понадобились деньги. Я хотел учиться. Меня обучили год. А полгода я обучился стрелять один. Подготовка год с половиной сделала меня настоящим шарпуртером. И я просто выполняю заказы Винсента.
Агата- Убиваешь людей?
По его телу прошли мурашки.
Джейден- Знал, что ты отреагируешь вот так.
Агата- Все те папки с людьми, их Винсент сказал убить?
Джейден- Я уже убил половину, просто забыл вернуть папку.
Агата молча обняла себя за плечи.
Джейден- Скажи что нибудь.
Агата- Что мне сказать?
Джейден- Ты считаешь меня убийцей?
Агата- Даже не знаю Джейден. Тебе нравится это?
Джейден- Убивать- нет. Вначале я думал, что потом прекращу это. Получил я не маленькую сумму, и также подумал, что это хороший для меня вариант, таким лёгким способом получить деньги.
Агата- Под "также", ты имеешь ввиду меня? Хочешь сказать, что ты не один, кто повёлся на деньги?
Джейден- Винсент все равно не отпустил бы меня.
Агата- Что ты чувствуешь когда нажимаешь на курок?
Джейден- Ничего. Меня обучили этому. Я даже не дышу когда стреляю.
Та молчала.
Джейден- Не говори мне, что твоё отношение изменилось ко мне, после того как ты узнала о моей работе.
Агата- А какое отношение у меня было к тебе до этого?
Джейден- Я просто хочу сказать, я просто Джейден, которого ты знаешь. Не смотри на меня, будто смотришь на убийцу.
Агата- Я просто не могу поверить.
Джейден- Во что именно? В то, что брат твоего парня оказался убийцей?

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя