Глава 30

855 12 0
                                    

Джейден поцеловал её, проникая горячим языком ей в рот. Она сжала его волосы, углубляя поцелуй. Хосслер быстрыми действиями снял её кофту, и губами перешёл на шею. Пока он был занят оставляя засосы на её шее, девушка сняла свой лифчик и погладила его тело, дойдя до края его кофты. Вскоре и его кофта лежала на полу, и парень развернул её на кровать, заставляя лечь на спине. Джейден навис над ней и его поцелуи стали медленными, нежными, вызывая мурашки. Агата посмотрела на потолок, одновременно сжимая на пальцах его волосы и кусая губу. Хосслер облизнул каждую частичку её живота и снял с неё вниз. Облизнув две пальцы, он погладил её у между ног. У неё там уже все было мокро, и Джейден ухмыльнулся. Когда его пальцы вошли в неё, Агата издала стон. Вся мокрая, издавая самые сладкие стоны, девушка вызвала у него возбуждения. Джейден убрал свою руку, и сам разделся. У него уже был стояк, и он не мог уже контролировать себя, когда самая желанная его девушка лежала перед ним голая и мокрая. Хосслер раздвинул её ноги и вошёл. Вся мокрая, девушка задержала дыхание. Он наклонился к её груди, и поцеловал её в ключицы. Ему нравится, когда внутри неё так влажно, узко. Черт, это безумие. Агата схватилась за его волосы, издавая быстрые стоны. Он поднял к ней свои тёмные от возбуждения глаза, и не убирая пристального взгляда продолжил двигаться в ней. Действия становились болезненными, дыхание участились, они дышали на одном уровне. Джейден ловил её каждый стон, вздох, дыхание. Агата была кончить в любой момент, Хосслер был слишком хорош в постели. Парень впился в её губы, заглушая крики. Он довёл её до крики.
Агата- Умоляю Джейден...
Джейден специально помедлил движение бедрами, издеваясь над ней, ему нравилось как то умоляет его.
Агата- Джейден...
Джейден- Оу, мне нравится как ты произносишь моё имя.
Агата- Прошу...
Джейден- Хочешь, чтобы я довёл тебя до оргазма?
Она могла лишь кивнуть.
Джейден- Как пожелаешь моя маленькая.
Он снова набрал темп, до боли сжимая её узкую талию. Девушка обвила ногами его талию, тем самым прижимая к себе. Джейден вышел и вошёл обратно во всю длину, и она замерла, глядя ему в лицо.
Джейден- Я люблю тебя.
Произнёс он. Агата слабо улыбнулась.
Агата- И я тебя люблю.
Не переставая двигаться, он почувствовал как она кончает. Джейден кончил следом, он ослаб и вышел из неё. Агата расслабилась, ее руки которые крепко обнимали его упали на постель. Парень лёг на кровать рядом с ней. Она медленно подняла голову и положила её на грудь Хосслера. Он обнял девушку за талию. Агата уснула первой, пытаясь унять дрожь в теле. Джейден прикрыл их одеялом и тоже вскоре уснул. На следующий день парень проснулся и не увидел девушку рядом. Встав, он потёр глаза и увидел сумки на полу. Девушка зашла в комнату.
Агата- О, проснулся. Я подготовила сумки для поездки к твоему отцу, и приготовила завтрак.
Хосслер безвольно улыбнулся и подойдя к девушке обнял её. Агата обняла его в ответ за талию и улыбнулась в ответ. Джейден поцеловал её в лоб.
Джейден- Я пошёл в душ, люблю тебя.
Отстранившись, он удалился в ванную. Во время завтрака, девушке позвонил Марсио.
Агата- Вот же...
Джейден- Кто Марсио?
Агата- Да.
Закатив глаза, она взяла трубку и поставив на громко говоритель, положила телефон на стол.
Марсио- Привет Агата.
Агата- Марсио, не ожидала, что ты позвонишь.
Марсио- Знаю, срочная работа вышла, у тебя сегодня вылет вечером.
"Сука". Джейден откинулся на спинку стула.
Агата- Могу я узнать подробности?
Марсио- Приезжай в штаб, я тебе все объясню. Знаю, у тебя был сегодня выходной, но это вышло срочно.
Агата- Хорошо, я скоро буду.
Звонок отключилась.
Агата- Мне жаль.
Джейден- За что?
Агата- Что я не могу быть с тобой сегодня как и планировали.
Джейден- Ничего, я позвоню отцу, и скажу, что мы не можем прийти.
Агата- Нет, они наверное соскучились ты не сдерживайся здесь из-за меня. Как раз если сегодня у тебя вылет, у меня тоже, и мы может вместе вернёмся домой. В наш дом.
Джейден- Ну уж нет, я хотел именно с тобой поехать, лучше в другой раз, вместе. Давай сейчас поехали в штаб.
Встав со стола, они переоделись для работы и поехали. По дороге Хосслер позвонил своему отцу.
Отец- Очень жаль, значит будем ждать тебя на следующей неделе?
Джейден- Да пап.
Отец- Дерек тоже приедет вместе с тобой?
Джейден- Я поговорю с ним на счёт этого.
В другом конце телефона они услышали голос маленькой сестрёнки Джейдена.
Ребекка- Сколько дней мне ещё считать Джейден?
Джейден- Привет Ребе, ещё 7 или 8 дней хорошо? И мы увидимся.
Ребекка- А Агата тоже придёт?
Девушка улыбнулась, в груди стало тепло.
Агата- Привет малышка. Конечно я приду. И я сделаю тебе косички, хорошо?
Ребекка- Хорошо.
Джейден- Ладно, я за рулём, пока папа.
Отец- Хорошо, позвони мне перед тем как приехать.
Джейден- Обязательно.
Он отложил телефон.
Агата- Малышка Ребекка, так нас ждала...
Джейден- Да уж, не говори.
Вскоре они приехали в штаб, и пошли в кабинет Марсио.
Марсио- Отлично здравствуй Агата и Джейден.
Показалось, что ему не понравилось то, что Агата приехала не одна. На что он надеелся?
Агата- Здравствуй Марсио.
Джейден молча пошёл за Агатой, и они сели за стол перед ним. Марсио передал им коробку. Девушка открыла его и они вместе с Джейденом взглянули на внутрь коробки. Агата сначала не поняла, что внутри в отличие от парня.
Джейден- Это наркотики!
Он оттолкнул коробку от девушки.
Джейден- Нет. Агата не будет заниматься этим. Марсио ты сам думаешь, что предлагаешь ей?
Марсио- Хосслер успокойся. Я разговариваю с ней, а не с тобой.
Девушка вопросительно взглянула на Марсио.
Джейден- Нет Агата.
Агата- Когда я говорила с Винсентом, думала я буду работать только с ожерельями.
Марсио- Ты согласилась работать с товарами, и на этот раз это.
Он кивнул на коробку.
Марсио- Они предлагают не маленькие деньги, подумай.
Джейден- Я сказал нет, Агата не будет с этим работать.
Марсио- Это работа Агаты, а на твоя Хосслер. И ты не вправе решать за неё.
Джейден- Агата посмотри на меня.
Девушка повернулась к нему.
Джейден- Ты не будешь. Поняла?
Агата- Марсио нам с Джейденом нужно поговорить.
Парень взял её за руку и они вышли из кабинета.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя