Агата- Привет папа.
Сказала девушка и улыбаясь подошла к холодильнику.
Винсент- Доброе утро.
Девушка взяла апельсиновый сок и налив себе, села напротив отца.
Винсент- Какие планы на сегодня?
Агата- Мы с Марсио съездим в ресторан позавтракать, потом решим кое какие дела.
Винсент- Учёба?
Агата- Всё хорошо.
Девушка прочла смс от Марсио, что он приехал и встала.
Винсент- Заедешь в штаб?
Агата- Постараюсь. Люблю.
Поправив свою юбку и взяв сумку, девушка вышла из кухни. Марсио встретил её у дома.
Агата- Привет.
Марсио- Привет.
Парень поцеловал её в щеку и они сели в машину. Через минут 30 они были в ресторане, заказывая завтрак.
Марсио- Чем ты занимаешься после завтрака?
Агата- Поеду к тёте, она недавно вернулась с работы. Ты в штаб?
Марсио- Да. Господин Винсент сказал, что мы будем обсуждать важное дело.
Агата- Что за важное дело?
Парень наклонился к ней, чтобы прошептать.
Марсио- Господин Винсент сказал, что в штабе есть предатель.
Агата замерла на минуту, переваривая услышанное. Её дело с Клаусом раскрыта? Она уже долгое время не выходила с ним на связь, но и не отказалась работать, и не призналась Винсенту. Ей было слишком страшно. Она всегда обсуждала такие вещи с Джейденом. И он нужен был как никто другой. Агата просто закрыла эту часть своей жизни, и просто продолжила свою жизнь с Винсентом и Марсио.
Марсио- Ты знаешь кто такой Клаус?
Девушка подняла на него что-то вроде удивленного взгляда.
Марсио- Это самый большая шишка города. Точнее они с господином Винсентом. И поэтому у них вражда. А по нашим исследованиям с господином Винсентом, за последние месяцы появился предатель, который тайный сообщник Клауса.
Агата- И как вы думаете кто это?
Марсио- Господин Винсент сказал, у него есть мысли, но он мне сказал кто. Он не скажет, пока не убедится.
Девушка сглотнула тяжёлый ком в горле.
Марсио- Не пугайся. Мы найдём того, кто предал.
От этого стало ещё страшнее. Аппетит резко пропал. Агата позвала Виктора, и попрощавшись с Марсио, уехала к Жанне. Встретившись с ней у неё дома, они крепко обнялись.
Агата- Я так скучала.
Жанна- И я сестрёнка. Проходи.
Они зашли в зал и сели на диван.
Агата- У меня столько всего произошло в жизни, что я даже не знаю с чего начать.
Жанна- Агата... Тереза мне рассказала, что ты теперь знаешь о Винсенте. Мне жаль, что когда ты увидела фотографию, скрыла от тебя это.
Агата- Всё хорошо Агата. Я понимаю, вы все хотели, чтобы я была в безопасности.
Жанна- Конечно. Как там твой парень?
Агата- Мы с Джейденом... расстались.
Жанна- Что? Как это случилось?
Девушка глубоко вздохнула, глядя на удивленное лицо тёти. Даже боль в груди ушла, но образовалась как комок в горле, которого Агата пытаясь сглотнуть, задыхалась.
Агата- Перед рождеством, мы хотели познакомить наши семья, но так случилось, что... он исчез.
Жанна- Исчез?
Агата- Из- за проблем в нашей жизни. Не думаю, что стоит все это объяснить, просто скажу, что он оставил меня одну и уехал или улетел... я даже не знаю.
Жанна- И никто не знает?
Агата- Никто ничего. Он оставил все как есть, будто вышел и вот-вот вернётся. Прошло несколько месяцев, но он не вернулся.
Жанна- Милая мне очень жаль.
Она заметила, как Агата была готова уже расплакаться. И эта была правильная реакция, открыться кому то, после всех этих времен притворства, что все хорошо.
Агата- Я не знаю, для чего живу дальше...
Теперь она разрыдалась, не в силах остановить свои слезы и дрожь в теле, как в первый день, когда Джейден исчез. Жанна крепко обняла её и поцеловала в лоб.
Жанна- Детка...
Агата- Я... я просто начинаю задыхаться от одной мысли, что его нет рядом. Я все еще люблю его, все ещё жду, что он когда нибудь залезет мне в окно, и крепко обнимет, поцелует. Но его нет. Где он? С кем он? Что делает? Думает ли обо мне? Жалеет ли о своём поступке? Ты не знаешь как я соскучилась по нему. По его голосу, глазам, запаху... единственное, что у меня есть, видео в котором мы обещаем друг другу быть вместе навсегда. Я каждую ночь пересматриваю это и плачу. А на следующий день притворяюсь все хорошо.
Она прикрыла глаза, прижимаясь к груди Жанны.
Агата- Я устала притворяться. Я слишком слаба, чтобы продолжить притворяться. Джейден был единственным, кто делал меня сильным, а с его уходом, у меня все пропало. Я не знаю для чего живу...
Девушка продолжила плакать, наконец высказавшись. Жанна лишь молчала, обнимая её, давая ей время успококитьчя. Через полчаса или сорок минут, Агата встала.
Жанна- Ты самая верная девушка, ты знаешь это? Раз ты любишь продолжать его, верь, что когда нибудь все наладится.
Агата- Он дал обещание...
Жанна- Значит он выполнит. Просто дождись. Помни, от темной ночи к белому свету. Когда нибудь появляется рассвет, и ты встретишься с ним.
Агата- Спасибо тебе.
Они обнялись. Жанна принесла ей воды, и они выпив, успокоилась, немного приходя в себя.
Агата- Ты переехала уже навсегда?
Вопросительно взглянула та на неё.
Жанна- Да.
Агата- Давай я помогу тебе с вещами, мне нужно как то отвлечься.
Поднялась та, вытирая слезы. Женщина поднялась следом и тепло улыбнулась.
Жанна- Хорошо.
Встав, они начали убирать дом и расположить вещи Жанны по местам, чтобы все было так, как было раньше. Только жаль, что ничего не будет как раньше. А когда генеральная уборка по всему дому была закончена, Жанна и Агата заказали еду на дом. После вкусного совместного ужина, девушка попрощалась со своей тётей, и поехала домой. Виктор открыл дверь машины и та выходя, заметила машину Марсио. Зайдя в дом, она проходила мимо зала, и заметила Марсио и Винсента. Парень сидел на диване перед столом, а Винсент стоял у окна, скрестив руки на груди.
Винсент- Ты должен это сделать.
Сказал он спокойно, все ещё держа взгляд на окне.
Марсио- Это не в моих силах господин. Я конечно попытаюсь, но вы и сами знаете, что это почти невозможно.
Тот посмотрел на Винсента.
Винсент- Предложи серьёзные деньги, сразу позови со мной навстречу.
Он подошёл к столу и сделал глоток вина.
Марсио- Я попытаюсь.
Ответил парень.
Винсент- Из-за того предателя, мы теряем все Марсио. Надо по скорее же этим закончить. Раз Джейден Хосслер вернулся в город, позови его на завтрашнюю встречу.