Громкая музыка заглушила уши. Яркие разноцветные цвета ослепили глаза. Агата еле терпела толпу, и шумную музыку. Сейчас бы в тихом доме, в удобной одежде, рядом с Дереком, жуя попкорн и смотря фильм. Наконец принесли конверт внутри которого лежали пачка денег. Парень передел его Филлипу, тот взяв его, открыл. Та тут же обратила внимания на них. Посчитав деньги, тот положил их обратно в конверт и передал ей.
Филлип- Держи.
Подняв свои дрожащие руки, девушка взяла конверт. Филлип протянул руку для рукопожатие.
Филлип- Твоя первая работа успешно прошла. Надеюсь не в последний раз видимся.
Улыбнувшись, девушка пожала его руку.
Агата- Я тогда пойду.
Филлип- Не хочешь остаться и повеселиться?
Тот поудобнее устроился среди красоток и улыбнулся.
Агата- Нет. Я лучше пойду.
Филлип- Как хочешь. Мои люди отвезут тебя.
Он обратился одному из своих слуг.
Филлип- Prenez Mademoiselle Agatha. До скорой встречи, Агата.
Агата- До скорой встречи.
Девушка встала, и один из парней Филлипа кивнул ей, чтобы она последовала за ним. Выйдя из клуба, девушка села в машину, которого подготовили и поехала в отель. Всю дорогу она крепко держала конверт на руках. Прийдя в свой номер, она тут же позвонила Марсио.
Марсио- Слушаю Агата?
Агата- Все прошло, деньги у меня.
Марсио- Отлично. Винсент знал, что ты справишься.
Агата- Это было очень даже легко.
Она положила деньги в сумку и за конфертом другие вещи.
Марсио- Значит ты понравилась Филлипу, ну... как тот, с кем можно работать.
Агата- Разве так выбирают?
Марсио- Это сложно объяснить, рад что ты справилась. У тебя вылет обратно в Нью Йорк завтра утром.
Агата- Да, я помню.
Марсио- Отлично, тогда отдохни сейчас.
Агата- Да, спасибо.
Марсио- До встречи.
Девушка отложила телефон и переоделась в пижаму. Наконец ложившись на кровать, она решила позвонить Дереку.
Дерек- Да, привет Агата!
Агата- Привет.
Услышав родной голос, девушка улыбнулась.
Агата- Как прошёл день?
Дерек- У меня отличные новости, я нашёл работу.
Агата- Правда?
Дерек- Да. Бармен в одном клубе. Пока что учусь.
Агата- Ты быстро учишься, уверена быстро освоишься там.
Дерек- Хах да. Работа в основном начинается вечером, так что... все будет нормально, как ты сама?
Агата- Отлично, устала, лежу.
Дерек- Завтра встретимся?
Агата- Скинешь мне адрес своей работы, завтра приеду.
Дерек- Хорошо.
Агата- Я скучала.
Дерек- Я тоже. И для тебя я приготовил подарок.
Агата- Что за подарок?
Дерек- Узнаешь.
Агата- Понятно. Тогда мне пора спать, чтобы рано проснуться и рано приехать к тебе.
Дерек- Завтра я наверное буду дома, короче напишешь мне когда освободишься.
Агата тут же подумала о Джейдене, и не нашла себе место. Он поцеловал её, а она его не оттолкнула, теперь чувствует вину перед Дереком из- за этого. Чертов Хосслер!
Дерек- Знаю, ты не очень то хочешь встретиться с моим братом... но когда я достаточно накоплю, мы переедем в новую квартиру, хоть и в не такую какую хотели, но будем жить вместе.
Агата- Хорошо. Договорились.
Дерек- Тогда спокойной ночи. Люблю тебя детка.
Агата- Спокойной ночи. И я тебя люблю.
Отложив телефон, та глубоко вздохнула и прикрыла глаза. Её одолел сон. На следующий день, Агата уже стояла в регистрации. Выйдя из аэропорта, та заметила Хосслера у его машины. Увидев девушку, Джейден подошел к ней.
Джейден- Привет.
Агата- Привет.
Джейден- Поздравляю, твоя первая работа закончена.
Та коротко кивнула и быстро улыбнулась.
Агата- Спасибо.
Джейден- Поехали?
Парень кивнул в сторону своей машины.
Агата- Виктор уже приехал.
Джейден- Да какой Виктор? Я сам отвезу тебя.
Агата- Джейден, Виктор мой водитель, и это он должен отвезти меня. Он уже тут.
Она отошла от парня и пошла в сторону машины, которая ждала её.
Джейден- Агата стой...
Хосслер пошёл за ней. Глубоко вздохнув, девушка повернулась к нему.
Агата- Я знаю о чем ты хочешь поговорить. Послушай, если я не оттолкнула тебя во время поцелуя, это не значит, что я тебе ответила. Это неправильно. Я с Дереком, и я люблю его. А между нами ничего не может быть. И не будет. Я даже удивлена, почему ты решил, что я отвечу на твой поцелуй. Давай просто забудем все. Я с Дереком, а ты просто его старший брат.
Она отошла и села в машину.
Агата- К дому Винсента.
Кивнув, Виктор завёл машину. Джейден стоял в ступоре от её слов. Он так долго ждал этой встречи, хотел наконец увидеть её. Конечно были и мысли, что он поступает неправильно по отношению к брату, но разве виноваты чувства?
Виктор- Мы приехали.
Его слова после долгого молчание вывели Агату из раздумий. Та взглянула в окно и посмотрела на дом Винсента. В первый день, он показался очень таинственным. Прошло не много времени, и теперь он уже очень даже знакомый дом. Парень открыл ей дверь и та вышла из машины.
Виктор- Мы могли бы приехать позднее, когда ты отдохнешь.
Он ведь не знал, что у неё нет настроения не от усталости, а от Джейдена.
Агата- Все хорошо Виктор, я скоро.
Выдав из себя слабую улыбку девушка подошла к вороту и назвала пароль. Ворота открылись и та зашла в дом. Дойдя до нужного этажа, Агата подошла к двери. Охранник впустил её.
Агата- Винсент?
Винсент- Проходи, я сейчас.
Девушка подошла к дивану и опустилась на него. Из другой двери пришёл Винсент, разбирая какие то бумаги.
Винсент- Агата. Рад тебя видеть.
Мужчина оставил свои бумаги на столе и подойдя к ней сел на кресло напротив девушки. Та открыла сумку и передала конверт с деньгами Винсенту. Улыбаясь, тот взял конверт и не открывая его, встал.
Винсент- Знал, что ты легко справишься с этим делом.
Агата- А вы не откроете?
Винсент- Я доверяю Филлипу, мы с ним долгое время вместе работаем.
Подойдя к шкафу, он взял другой конверт и подошёл к девушке.
Агата- А мне доверяете? А что если я взяла немного?
Винсент- Ты бы не посмела.
Улыбнулся тот, протягивая деньги. Она взяла свою "зарплату" и спрятала в сумке.
Агата- Почему вы так уверены?
Винсент- Ты как открытая книга для меня.
Агата- Разве внешность не бывает обманчива?
Винсент- А я даже не обратил внимания на твою внешность. Даже сейчас только заметил, что у тебя линзы. Проблемы со зрением?
Агата- Да...
Тихо произнесла она.
Агата- Иногда вы так говорите, что я почувствую, что мы давно уже знакомы.
Винсент- Считай, что это одно из моих способностей.