Агата кивнула. Парень взял её за руку и они пошли гулять по ночному Роузвуд.
Джейден- Мама была словно ангел. Она никогда не ругала меня. Серьёзно. Превращала все в поучительную ситуацию. Когда у меня были проблемы, я не мыслил, что мама будет ругать меня из-за этого, я мыслили, что я должен рассказать об этом маме, зная, что та поможет мне. В детстве я был неуверенным ребёнком. Только мама всегда верила мне. Она всегда разговаривала со мной как с взрослым человеком, никогда не осуждала мои мысли, действия.
Агата- И она воспитала очень хорошо воспитала вас.
Джейден- У неё был рак.
Та поджала губы.
Агата- Мне очень жаль маленькую Ребекку.
Джейден- И не говори. Папа может о ней позаботиться, но как мама уже никто не может.
Агата- Конечно. Материнская любовь это другая.
Джейден- Я хочу забрать её, но ты же знаешь мою работу, это очень опасно для неё. И из-за этого я не хочу привязаться кому то. Чуть что, тебе грозят близкими людьми. Поэтому я не приезжал в Роузвуд. Держал всех вдали от себя.
Агата- Ты заслуживаешь самого наилучшего знаешь?
Джейден- Может поэтому я встретил тебя.
Он взглянул на неё. Та улыбнулась.
Джейден- Смущаешься?
Агата- Иди ты.
Тот тихо рассмеялся. Они дошли до конца улицы и остановились. Парень поднял лицо к небу.
Джейден- Дождь кажется скоро пойдёт.
Он встал перед ней и взял её руки в свои. Через несколько минут девушка подняла лицо к небу и на её лицо упали капли дождя.
Джейден- Пошли домой, сейчас будет лить.
Агата- Нет нет, давай постоим.
Дождь начал идти быстрее, их волосы стали мокрыми прилипая к лицу.
Джейден- Агата.
Девушка взглянула на него. Парень поцеловал её, прижимая к себе. Агата прикрыла глаза, и они слились в мокром поцелуе. Через несколько секунд отстранившись от горячего поцелуя, девушка рассмеялась.
Джейден- Petit.
Агата- Что это?
Спросила она не переставая улыбаться.
Джейден- С французского переводится как "маленькая".
Агата- Почему именно маленькая?
Джейден- Мне нравится. А тебе?
Ещё раз рассмеявшись, та кивнула.
Джейден- Побежали в дом.
Взявшись за руки, они как глупые подростки побежали в сторону дома. Дождь продолжил идти. Зайдя в дом, Хосслер выключил свет и увидел как её губы стали синими от холода.
Джейден- Ты замёрзла, пойдём.
Поднявшись на второй этаж, Хосслер продолжил идти в сторону своей комнаты.
Агата- Джейден подожди.
Остановившись, девушка посмотрела в сторону комнаты, где спал Дерек.
Агата- Если Дерек проснётся, и увидит, что меня нет рядом... знаешь это все надо решить.
Джейден- Мы решим. Когда все это закончится, и мы вернемся в Нью Йорк, мы поговорим с Дереком. Ты права, так продолжать нельзя. Но сегодня останься со мной.
Агата неуверенно поджала губы.
Джейден- Хочу обнимать тебя во сне.
Его сердце чаще забилось, представляя как крепко прижимает к себе её худое тело. Девушка прикрыла рот и улыбаясь кивнула. Оба понимали, что это неправильно, но разве это важно когда душа и тело рвётся друг другу? Разве чувств можно винить? Агата последовала за ним, и оказавшись в его комнате, ответила на его поцелуй. Прижимаясь к стене, она оказалась в его плену. Его руки блуждали по её телу, и дойдя до талии, приподняли ее. Джейден отстранился от поцелуя, и его губы коснулись её шеи. Девушка издала тихий стон и почувствовала улыбку на своей кожи. Отстраняясь, парень взглянул ей в глаза. Джейден любил просто так смотреть ей в глаза, так же как и Агата. Это был влюблённый взгляд. Девушка провела пальцами по его мокрым волосам и стала свидетельницей его улыбки.
Джейден- Пойдем, я дам тебе вещи переодеться.
Агата- Я лучше переоденусь в свои и вернусь.
Джейден- Хорошо.
Он отстранился от неё. Агата вышла из комнаты и зашла в комнаты Дерека. Он спал. Увидев его, её сердце разболелось. Почему она так поступает с ним? Она же любит его. Или уже нет? Джейден нравится ей, это правда. Но эти чувства стоят того, чтобы бросить Дерека? Но если бы она правда любила Дерека, поцеловалась бы с Джейденом? Вопросы терзали ее голову. Нет. Она не может поступить так с Дереком. По крайнем мере, пока они не расстались. Девушка взяла телефон и написала смс Джейдену.
Агата.
<я остаюсь здесь>
Отправив сообщение, девушка быстро поставила телефон на беззвучную, чтобы не увидеть его ответ. Она легла на кровать, и прикрыла глаза.
Джейден- Черт.
Парень кинул телефон на кровать прочитав сообщения. Он лёг на кровать и прикрыл глаза. Сколько бы не пытался, он не мог заглушить боль в груди и крики в голове. Его собственные демоны заиграли на его нервы.
Никто не любил тебя, и ты правда поверил в то, что она полюбила тебя? Это даже смешно. Она любит Дерека. Ты как всегда будешь один. Ты был прав, когда решил, что будешь справляться со всеми один, ты останешься один. Потому, все будут выбирать другого чем тебя.
Из его глаз пошли слезы, которых он уже не был в силах остановить. Джейден с трудом принимал свои чувства к Агате, теперь возненавидел себя за них. Полюбилась она. Очень сильно.
Жаль невзаимно.
Хосслер быстрыми действиями вытер свои слезы. Любовь делает человека слабым, поэтому он никогда не позволял себе такое чувство. Но с приходом Агаты в его жизнь, все изменилось. Она стала лучиком света в его жизни, только в объятиях другого. Ее губы целовали его в ответ, но выбирает она Дерека. С появлением этих чувств, Джейден понимал, что это неправильно, но не мог контролировать их. Она просто не выходит из головы. Хосслер просто превращается в того маленького неуверенного в себе мальчика, которого обижали другие. Не давали ему выразить свое мнение и чувства. Смеялись над ним, и он оставался закрытым. Джейден снова стал таким. Снаружи парень оставался уверенным, самовлюбленным, грубияном и эгоистом, а внутри потерянный мальчик, которому никто не обращает внимание. Чувства усились. Джейден любит Агату. И не будь у нее чувств, она не позволила бы себе поцелуй. Она была с ним, целовалась, обнималась. Доверяет ему, позволяет быть рядом. Нет. Он не может позволить себе просто лежать и ждать. Он должен поговорить с ней. Агата должна быть с ним. Это плохо? Да. Но сейчас это неважно. Если чувствовать себя виноватым, то за что-то. Парень взял телефон и написал ей смс. Но от неё не было ответа, поэтому он встал, и пошёл в комнату где была Агата.