Глава 39

635 14 0
                                    

Агата- Да нет.
Она отвела взгляд на Ребекку.
Джейден- Я знаю когда ты врёшь.
Девушка повернулась к нему.
Агата- Он просто заметил, что цепочки нет у меня и этого и сказал.
Джейден- Ты же не чувствуешь вину перед ним?
Агата- Нет конечно нет.
Джейден- Этого достаточно. Ты сделала свой выбор и все.
Агата кивнула. Джейден обнял её и прижал к своей груди. Девушка безвольно улыбнулась тому, что он запомнил, что он может сделать каждый день, чтобы она чувствовала себя счастливой.
Агата- Ты это помнишь.
Джейден- Я и так хотел обнять тебя.
Через время все отправились спать. Для Агаты и Джейдена подготовили большую, красивую комнату. Большие окна, с видом на пляж. Также большой кровать, в комнате было тепло и уютно. Чувствуя смешанный вкус её сладких духов и запах волос, и прикрывая глаза, Джейден словно сходил с ума. Он оставлял нежные поцелуи на её щеке все прижимая её хрупкое тело к себе. Агата просто таяла от его поцелуев и терялась в его крепких объятиях. Она неспеша вернула ему поцелуй и широко улыбнулась.
Джейден- Маленькая моя...
Агата- Мне нравится здесь.
Джейден- Тогда давай завтра съездим куда то.
Агата- Хорошо.
Джейден- Есть один вопрос, ты не подумай что неуверенность в себе или в твоих чувствах...
Агата- Ты хочешь спросить о Дереке?
Джейден- Да.
Агата- Давай я расскажу все. Да, я любила того мальчика с десятого класса. То есть это было влюбленность. Нам обоим было приятно провести время. Он очень хороший, умеет поддержать, показывает любовь всеми способами. Потом мы переехали к тебе, все было идеально. Мы договорились жить вместе с тобой, и думали, что через два месяца мы переедем в нашу квартиру, будем жить как мечтали. Потом я начала чувствовать холод между нами. Не с его стороны, а с моей. И из-за тебя ли это, не знаю. Потому что мы с тобой ссорились, ну не могли поладить. Но из-за всех тех случаев, я просто не успевала думать над всем этим.
Джейден молча слушая сплел их пальцы.
Агата- Потом ты поцеловал меня. Я просто была так напугана над происходящим, не знала что делать. Чувствовала вину перед Дереком. Хотела все исправить, думала буду притворяться, что ничего не было, и все забудется. Но нет. Каждый раз, когда я проводила время с ним, я представляла тебя. Поцелуй просто не выходил из моей головы. И помнишь как ты говорил...
Джейден- Я понял, у вас такой период в отношениях. Отдаляетесь. Если пройдёте этот путь и будете вместе, это любовь. А если нет, то... тебе искать парня лучше.
Агата- И поняла, что Дерек не мой человек. И чувства к нему уже давно угасли, а я продолжила встречаться с ним, просто потому что привыкла к присутствую его в своей жизни. У меня нет чувств к нему. Я люблю тебя.
Джейден- Сказать тебе одну правду?
Она вопросительно посмотрела на него.
Джейден- В тот день, когда ты согласилась на работу с Винсентом, мне сообщили, что ваша квартира уже была готова.
Агата- Почему ты...
Джейден- Я не хотел, чтобы ты... передумала и исполнила вашу мечту с Дереком.
Признался он и прикусил язык. Девушка задумалась и через несколько минут поцеловала его в губы.
Агата- Я даже рада.
Парень улыбнулся и уткнулся лицом в её волосы.
Агата- Давай спать, я устала.
Девушка прикрыла глаза. Через несколько минут, они уснули. На следующий день все сидели за завтраком.
Джейден- Я хочу показать Агате Лос Анджелес, и мы решили сегодня съездить куда то.
Брайан- А можно мне тоже с вами?
Индира- Брайан сынок.
Агата- Конечно можно. Индира мы не против, Ребекка тоже пусть поедет с нами. Да Джейден?
Джейден- Конечно, только надо решить куда.
Ребекка- В Дисней Лэнд, пожалуйста.
Джейден вопросительно посмотрел на свою девушку.
Агата- Да, почему бы и нет? Давай тогда мы с тобой пойдём и выберем для тебя самое красивое платье?
Ребекка- Ура побежали!
Девочка с помощью Брайана спустилась со стула и вместе с Агатой побежала наверх. Все улыбаясь продолжили трапезу.
Отец- Сколько вы планируете оставаться?
Джейден- Нам с Агатой нужно вернуться на работу. Думаю сегодня вечером или завтра утром уже вылететь. Да и она хотела поехать к своим родителям.
Дерек- Тогда поищешь билет для нас троих? Я тоже должен ехать, учёба начинается же.
Джейден кивнул и отпил сок.
Индира- Оу да. Джейден ты сказал, что Агата работает. Она же ещё учится.
Джейден- Она перевелась на заочно и продолжает работу.
Индира- Аа.
Агата и Ребекка вернулись в кухню.
Ребекка- А мы здесь.
Девочка была одета в жёлтое платье с бабочками. И у неё был красивый ободок того же цвета.
Индира- Какой у тебя красивый ободок.
Ребекка- Агата выбрала.
Агата сама была одета в белую водолазку, с чёрным жилетом и в чёрную короткую юбку. Хосслер улыбнулся глядя на неё.
Агата- Джейден, Брайан ваш очередь готовиться, ну же.
Брайан- Дерек поедешь с нами?
Дерек- Нет.
Он встал и удалился. Брайан и Джейден тоже переоделись и они поехали в Дисней Лэнд. Билет в парк развлечений стояли серьёзные деньги, особенно зайти без очереди, но для Джейдена это не представляли труда. По дороге они купили еду и напитки. Было очень многолюдно. Ребекка крепко держала руку Агаты, и радостно улыбалась, глядя на каждый аттракцион. Шум среди счастливых и радостных людей, они быстро влились в толпу, загружаясь в атмосферу. Даже запах был особенным- ванил, мята, цитрусы.
Джейден- Ну, в какие аттракционы хотите?
Ребекка- Я хочу туда, где есть Микки Маусы.
Брайан- О, мультаун микки, давай мы с тобой сходим туда?
Кивнув, девочка взяла его руку и удалилась вместе с ним.
Агата- Будьте осторожны.
Джейден- А тебя на каком аттракционе покатать?
Улыбаясь, он повернулся к ней.
Агата- А ты не боишься аттракционов?
Джейден- Я?
Тот выгнул бровь.
Агата- Ты.
Та прикусила губу улыбаясь.
Джейден- Веди куда хочешь.
Та радостно взяла его за руку и повела за собой. Сливаясь с людьми, они радостно словно дети шагали по парку.
Агата- Боже! Мне безумно нравится здесь.
Джейден- Не зря я дал тебе прозвище "маленькая".
Они остановились перед аттракционом "отель".
Джейден- Ты серьёзно?
Парень повернулся к ней.
Агата- Абсолютно.
Джейден- Уверена?
Агата- А сам что, испугался? Не волнуйся, ты так.
Джейден- Ой, пойдём уже.
Они дождались своей очереди и наконец сели в аттракцион "отель" который был известен тем, что опасный и страшный.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя