Глава 72

405 11 0
                                    

На следующий день Дерек помогал собирать вещи Агаты, чтобы она переехала к Винсенту.
Дерек- Тут у тебя камера...
Он протянул ей видеокамеру. Девушка медленно взяла его и включила.
Агата- Скажи что нибудь.
Джейден- Я люблю тебя Агата.
Агата- Оу, я тебя тоже люблю.
Агата- Когда мы в следующий раз будем смотреть это видео, мы будем смеяться, и просто поймём, что мы стали ещё ближе, и что наша любовь стала ещё крепче.
Она взяла камеру и направила на того.
Агата- Теперь ты.
Джейден- А в следующий раз, мы будем смотреть эти видео не только вдвоем, а вместе с нашим ребёнком.
Но они не посмотрели это видео в следующий раз вместе. Агата отложила камеру и быстро удалилась в ванную. Дерек просто убрал его в сумку оставаясь в комнате. Девушка быстро умыла лицо холодной водой, чтобы снова не заплакать. Но это не помогло. Чувствуя горячие слезы на своих щеках, девушка прикрыла глаза.
Джейден- Маленькая...
Открыв глаза, она увидела его рядом.
Агате- Джейден!
Но он исчез так внезапно, как и появился.
Агата- Нет!
Она ударила по зеркалу, и уже окравленные осколки зеркала упали на раковину. Услышав шум, Дерек побежал в ванную.
Дерек- Агата!
Он подошёл к ней и взял её руку в свою.
Дерек- Так...
Он включил воду и помыл её руки.
Дерек- Пойдем.
Они пришли в комнату, и усадив ту на кровать, младший Хосслер обработал ей рану.
Дерек- Агата пожалуйста...
Агата- Мне больно.
Дерек- Знаю, знаю. Это пройдёт.
Она покачала головой отрицая.
Агата- Боль никогда не уйдёт.
Дерек- Мы все собрали. Ты посиди здесь, я уберусь в ванной.
Агата кивнула. Дерек удалился в ванную, чтобы убраться. А когда он вернулся, она попросила его уйти, ведь он ещё не знал, что за ней приедет Виктор. А когда он приехал и забрал её чемоданы, Агате осталось только попрощаться с домом и уехать. Выходя из комнаты, она взглядом провела по ней, вспоминая все лучшие моменты с Джейденом в этой комнате. Девушка прикусила губу и вышла. А когда дошла до входной двери, она ещё раз окинула дом взглядом.
Наконец дверь открылась, и перед ними появился он. Высокий и стройный. Беспорядочные каштановые волосы. Серые как пепель глаза, которые без никаких эмоций смотрели на них. Аккуратный нос, и губы. Чёрная облигающая майка, и спортивные штаны того же цвета.
Джейден- Поехали домой.
Девушка обняла себя за плечи. "Домой". Их дом. Единственное место, где Агата чувствует себя в безопасности, комфортно. Где связаны все воспоминания с любимым человеком. От первой встречи, до последнего секса.
Не в силах больше сдерживать слезы, она вышла из дома и закрыла дверь. Понимая, что она больше не вернётся в этот дом, девушка быстро подошла к машине и села. Виктор закрыл за ней дверь. Девушка посмотрела на окно и положила голову, прикрыв глаза.
Виктор- Всё будет хорошо Агата.
Так как Агата проигнорировала его слова, он дальше ехал молча. Приехав к дому Винсента, девушка сообщила что хочешь побыть одна и тут же отправилась в комнату, которую приготовили для неё ещё вчера. Виктор отнес её вещи в комнату, и она зашла. Когда осталась одна, она легла на большой кровать по среди комнаты и прикрыла глаза. Слез больше не было, но в груди была тяжесть. Прошло несколько дней с того дня, когда Агата решила выйти из комнаты. После душа, девушка переоделась в тёплые штаны с футболкой и высушив волосы, вышла из комнаты. Рядом с её комнатой проходила домработница, и увидев ее вне комнаты, улыбнулась.
Бет- Господин Винсент скоро спустится на кухню, хочешь позавтракать?
Девушка кивнула.
Бет- Спустись, идём.
Она последовала за ней и они спустились в большую кухню, где царица чистота. Она открыла холодильник и налила себе яблочный сок, когда в кухню зашёл кто-то.
Марсио- Ой, привет.
Девушка повернулась к нему.
Агата- Привет.
Марсио- Рад тебя видеть.
Агата- Я тоже.
Она улыбнулась. Марсио улыбнулся ей в ответ, но заметил, что её глаза не сияют как раньше. Они были вялыми, грустными, заплаканными.
Агата- Ты всегда так приезжаешь?
Она налила себе сок.
Марсио- Когда нужно поработать с господином.
Агата- Хочешь?
Она указала на сок.
Марсио- Не откажусь.
Девушка налила сок и протянула ему. Вскоре в кухню пришёл Винсента.
Винсент- Агата, рад тебя видеть.
Девушка улыбнулась.
Марсио- Господин Винсент.
Они начали разговаривать о работе, и вскоре речь зашла об оружий.
Агата- Александр выходит на работу?
Решила она присоединиться к разговору.
Марсио- Да.
Кивнул он взглянув на девушку.
Агата- Хочу сегодня съездить в штаб и ресторан.
Винсент- Хорошо, Марсио сообщи Виктору.
Парень кивнул, и они опять отвлеклись на работу. Агата поднялась к себе в комнату, чтобы переодеться. Она надела классические штаны с водолазкой и взяв сумку, спустилась вниз.
Марсио- Я уезжаю, подвезти?
Агата- Я потом поеду в ресторан.
Марсио- Я как раз хотел зайти и выпить кофе.
Она пошла за ним. Выйдя из дома, парень открыл ей дверь машины и они сели. Приехав в штаб, они зашли и тот ей сказал.
Марсио- Александр сейчас в комнате отдыха, когда твои дела здесь закончатся, сообщи мне.
Агата- Хорошо.
Улыбнувшись, де пошла в комнату, где был Александр.
Агата- Привет.
Сказала она усаживаясь перед ним.
Александр- Привет.
Он убрал свои бумаги.
Александр- Ты как?
Девушка пожала плечами.
Агата- Перестала плакать. Скажи пожалуйста правду, он ничего не сказал?
Тот отрицательно покачал головой.
Александр- Зачем мне врать тебе? От него ничего. Будто просто взял и испарился.
Агата- Есть идеи куда он мог улететь или мы можем как то проследить за ним?
Александр- Агата. Если бы он хотел, чтобы мы нашли его, мы бы его нашли.
Девушка задумалась.
Агата- Просто не могу поверить, что ему так легко отпустить. Что для него все, что было между нами ничего не значит.
Александр- Не думаю. Джейден любил тебя.
Агата- Где он тогда сейчас?
Александр- Иногда нужно отпустить тех, кого мы любим.
Разговор с Александром помог ей чувствовать себя лучше. Девушка поняла, что ей нужен был разговор, после всей этой ситуации, которые произошли всего за маленькое время. После, она попрощалась с ним и пошла в кабинет Марсио. Постучившись, она открыла дверь и облокотилась об край двери.
Агата- Я закончила кстати.
Марсио- Съездим в ресторан?
Девушка кивнула. Улыбаясь, парень закрыл свой ноутбук и поднялся. Он подошёл к ней, и они выйдя из штаба, поехали в ресторан.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя