Джейден- Я буду рядом.
Джейден- Я рядом маленькая.
Джейден- Я же рядом.
Столько обещаний, но он не рядом. Девушка который раз перечитала его письмо. Александр молча наблюдал за ней, как она снова и снова смотрит на бумагу, будто в ней что- то изменится и вытирает слезы.
Агата- Может он вернётся?
Тихо спросила она.
Александр- Не знаю, Агата.
Агата- Он бросил меня...
Александр- У него была причина.
Агата- Он обещал, что ничего не может нас разделить.
Александр- Он правда любит тебя, поэтому хочет оберечь.
Агата- Только рядом с ним я чувствовала безопасность. Теперь его нет.
Александр- Агата...
Агата- Я хочу побыть одна. Спасибо что приехал.
Девушка встала с стола, намекая, что хочет, чтобы он уехал.
Александр- Уверена? Я могу...
Агата- Нет. Я хочу побыть одна.
Александр- Если что, ты знаешь мой номер.
Она кивнула. Александр переживал, что та может сделать что-то, но у него не было возможностей. Поэтому он просто ушел. Девушка закрыла за ним дверь и поднялась в комнату. Подойдя к шкафу, Агата открыла его и увидела некоторые одежды Джейдена. Она взяла его кофту и поднесла к лицу, чтобы почувствовать его запах. Запах одеколона и острого духи. Из глаз пошли слезы. Девушка упала на кровать, обнимая кофту. Одному богу известно, сколько времени она пролежала в такой положении; беззвучно плача, выдыхая запах кофты, представляя Джейдена. Таким образом, она не заметила, как уснула.
Открыв глаза, Агата увидела Джейдена. Она побежала к нему и крепко обняла, уткнувшись лицом ему в грудь.
Джейден- Маленькая моя.
Его родные руки тут же прижали ее хрупкое тело к себе, а его губы поцеловали в лоб.
Агата- Ты... ты не оставил меня да?
Она подняла ему свой взгляд, и парень взял ее щеки в свои ладони, параллельно вытирая слезы.
Агата- Ты будешь со мной до конца. Это неправильно, что ты так уходишь.
Джейден- Родная... мне жаль.
Агата- Нет. Пожалуйста, я умоляю тебя, не оставляй меня. Я не могу без тебя Джейден.
Джейден- Моя жизнь без тебя потеряет краски.
Агата- Почему ты тогда оставляешь меня?
Джейден- Потому что для меня твое безопасность стоит дороже моих чувств.
Агата- Нет. Ты единственный с кем я чувствую себя в безопасности.
Джейден- Ты ещё ничего не понимаешь, моя маленькая Агата.
Он поднял руку, чтобы погладить ее. Девушка схватилась за нее и крепко сжала.
Агата- Джейден вернись ко мне.
Джейден- Даже если меня физически не будет рядом, я мысленно буду с тобой.
Агата- Этого мне недостаточно.
Парень наклонился и поцеловал девушку в губы. Она ответила на поцелуй сквозь слезы и крепко обняла того за шею. Отстранившись от поцелуя, Хосслер прижался к ней лбом.
Джейден- Ты должна меня отпустить.
Агата- Я обещала, что чтобы ни было, я буду любить тебя.
Джейден- Маленькая...
Агата- Пожалуйста...
Девушка почувствовала холод, и когда резко открыла глаза, Джейдена уже рядом не было.
Агата открыла глаза и встала. Его нет. На ее руке была его кофта, уже мокрая из- за слез. Взглянув на окно, она увидела, что уже вечер. Столько времени прошло. Она потянулась к телефону и взяла телефон в руку. Несколько пропущенных от Винсента, от мамы, Марсио, и от Александра. А тот кого она искала глазами, не было. Не в силах ответить на всех, она даже не знала кому позвонить. Наконец набрав номер, девушка поднесла телефон к уху.
Винсент- Агата?
Агата- Папа...
Винсент- Милая мне жаль.
Агата- Я не могу справиться с этим одна...
Винсент- Я еду доча.
Через минут 30 Агата сидела в объятиях Винсента, все ещё плача.
Агата- Что мне делать?
Винсент- Я понимаю какого сейчас тебе. И мне очень жаль. Это самое худшее чувство на свете.
Агата- Я люблю его.
Винсент- Почему ты мне не рассказала о Берте?
Агата- Джейден сказал, что он сам решит. Мне кажется, он на полном серьёзе, и не сможет победить его.
Винсент- Я найду этого Берта.
Агата- Дело не в нем. Дело в Джейдене, который обещал быть рядом, но нет.
Винсент- Иногда нужно отпустить тех, кого любим. Для их же безопасности. Так будет лучше.
Агата- Лучше?
Кусая нижнюю губу, она сильнее зажмурила глаза, не в силах сопротивляться своим слезам.
Винсент- Хочешь остаться здесь?
Агата- Не могу. Тут... тут столько воспоминаний. Я просто не могу жить здесь. Это дом Джейдена.
На ее телефон позвонили. Она вспешке взяла его. Это был Дерек.
Агата- Да?
Дерек- Агата что происходит? Почему Джейден не берет трубку?
Агата- Он...
Дерек- Подожди ты плакала?
Агата- Дерек...
Дерек- Я сейчас приеду.
Девушка отложила телефон.
Винсент- Собирай вещи, ты поедешь со мной.
Агата- Завтра. Я хочу сегодня ночью остаться здесь.
Винсент- Уверена?
Агата- Да.
Винсент- Сейчас тебе что нибудь нужно?
Та отрицательно покачала головой.
Винсент- Хорошо. Мы увидимся завтра.
Мужчина поцеловал ее в лоб и вскоре уехал. В дом зашёл Дерек.
Дерек- Что такое?
Агата подошла к нему и крепко обняла. Все ещё не понимая что происходит, парень обнял в ответ.
Агата- Джейден ушел.
Дерек- Ушел? Куда ушел?
Они сели на диван. Агата не могла рассказать Дереку настоящую причину его ухода.
Агата- Мы поссорились, и он ушел. Я не знаю куда. Он просто взял и уехал.
Дерек- Так... я не понимаю.
Агата- Если бы я поняла.
Она взялась за голову и прикрыла глаза. Парень молча обнял девушку и прижал к себе.
Дерек- Я рядом Агата.
Джейден- Я буду рядом родная.
Она заплакала ещё сильнее, прижимаясь к груди Дерека. У неё было разбито сердце. Будто Джейден забрал частичку её сердце собой. Но куда? Агата ещё некоторое время просто лежала в объятиях Дерека, не в силах что- либо делать. А он все время поглаживал её голову, и наблюдал за ней. Ему было больно смотреть на неё, как она страдает, как плачет. Будто они вернулись в школьные времена, когда Дерек приходил к ней дом, чтобы успокоить когда она плакала из-за провала волейбольной игры. Но сейчас все было по другому. Агата перестала плакать, но не перестала думать о Джейдене. Душа и тело требовало чувствовать, видеть его рядом. Обнимать его, целовать. Но это было невозможно. Агата прикрыла глаза, понимая что засыпает.
Агата- Мне так холодно... а ты далеко...
Ей так хотелось прижаться к теплому телу Джейдена и больше никогда не отстраниться. Самое худшее, что это тосковать по человеке, который уже не вернётся в твою жизнь.