Агата не в силах что либо сказать молча смотрела на папку перед ней. Несколько совместных фотографий её мамы и Винсента. Старый талон для УЗИ. Выписка из больницы. Девушка недоверчиво взглянула на Винсента, и поняла что её губы дрожат.
Винсента- Знаю, сейчас тебе просто не верится...
Тот замялся, пытаясь правильно озвучить свою мысль, но та его прервала.
Агата- Это просто... просто мне не верится.
Девушка прикрыла глаза, и выпустила слезы. Всю жизнь её обманывали? Тот кого она считала отцом, не оказался им? Она вспомнила про фото, которого мама забрала.
Агата- Я нашла точно такую же фотографию.
Девушка кивнула на первое фото.
Агата- Она ничего сказала. Просто сказала, что это были старые отношения.
Винсент- Тереза хотела, чтобы ты была вдали от этой жизни. А я надеялся найти тебя, всю свою жизнь, я хотел вырастить тебя как принцессу. Но не хотел отобрать от мамы. Не хотел быть злодеем в её жизни.
Девушка поджала губы. Она не знала, знает ли Винсент, что её отец жив или думает, что умер несколько лет назад, когда приказал Джейдену.
Агата- Я... я не знаю что сказать.
Она прикрыла лицо и начала плакать. Винсент почувствовал как его сердце сжимается от внутренней боли, хотел прижать её прижать к своей груди, чтобы поддержать её. Но понимал, что она считает его чужим.
Агата- Почему...?
Еле прошептала она. Мужчина быстро взял телефон и напечатал что-то.
Винсент- Агата если ты примешь меня, я готов дать тебе ту отцовскую любовь, которую не мог дать 19 лет назад.
Пока она дрожала из-за слез, в комнату зашёл Джейден. Увидев его, девушка тут же встала. Хосслер быстро переоделел расстояние между ними и крепко обнял её.
Агата- Джейден, я... я просто...
Джейден- Все хорошо, все хорошо.
Парень погладил её по голове, прижимая к груди. Наблюдая за ними, Винсент поджал губы.
Джейден- Господин Винсент...
Винсент- Забери её, но я буду ждать, когда ты будешь готова поговорить Агата.
Хосслер взял вещи Агаты, и они вышли из дома Винсента. Сев в машину, они молча ехали до дома. Приехав домой, девушка тут же пошла в комнату и села на пол облокотившись об кровать. Джейден зашёл в комнату за ней и сел напротив неё.
Агата- Просто не могу поверить, что мне врали всю свою жизнь.
Джейден- Твоих родителей тоже можно понять, они хотели, чтобы ты держалась подальше от опасной жизни. Даже Майкл, не смотря на то, что ты не её дочь, любит тебя и вырастил тебя как родную.
Агата- Моя жизнь была бы совсем другой...
Джейден- Сейчас тоже не поздно. Если ты хочешь, дай шанс Винсенту, что он может быть для тебя отцом. Потом ты поговоришь со своими родителями, когда решишь дела с Винсентом.
Она подняла на него свои заплаканные глаза. У него сердце всегда начинает быстро биться, когда видит её слезы.
Джейден- А я буду рядом.
Агата- Джейден ты мне нужен. Я просто не знаю, что бы я сделала, если бы тебя не было рядом.
Хосслер сел рядом с ней, и обнял. Девушка легла на пол, положив голову ему на ноги.
Джейден- Поговори с Винсентом.
Агата- А что делать с Клаусом?
Джейден- Вот черт. Этот зараза тоже есть.
Тот закатил глазв. Девушка молча шмыгнула носом и улеглась поудобнее.
Джейден- Поговори с Винсентом. Когда ты убедишься, что полностью можешь довериться ему, и принять его как своего отца, расскажешь ему. Уверен, он поймёт тебя.
Агата- Завтра поедешь со мной в штаб?
Джейден- Конечно моя маленькая. Давай ложись на кровать. Ты правда устала.
Агата встала и легла на кровать. Пока Джейден переодевался, она успела написать сообщение Винсенту.
Агата.
<завтра приеду в штаб, мы можем поговорить?>
Винсент.
<конечно. буду ждать>
Джейден лёг рядом с ней, и отложив телефон, девушка повернулась к нему. Она потянулась к нему за поцелуем и прикрыла глаза, сливаясь в поцелуе.
Джейден- Люблю тебя.
Прошептал он, после поцелуя.
Агата- И я тебя.
Девушка отвернулась к нему спиной, чтобы Джейден обнял её сзади. И вскоре они уснули. На следующий день Хосслер проснулся раньше Агаты. Встав, он умылся и спустился на кухню. Пока его девушка спала, он решил приготовить на завтрак бейглз с начинкой. Пока он стоял у плиты, ему позвонил друг.
Александр- Привет Джейден.
Джейден- Алекс, как дела?
Александр- Меня тут снова зовут на работу кстати.
Джейден- Винсент?
Александр- Да. Ты же все ещё в его круге, что там происходит то?
Джейден- В круге Винсента... думаю будет лучше, если он расскажет тебе сам. А ты че, решил согласиться?
Александр- Вот думаю, согласиться или нет.
Джейден- Где ты сейчас?
Александр- Не в стране. После нашей встречи, улетел в Шотландию.
Джейден- Я бы держался подальше если честно.
Александр- Как там твоя девушка?
Джейден- В отношениях все нормально, а так ты знаешь какого это иметь дело с Винсентом.
Александр- Гм... да уж. Тогда созвонимся ещё.
Джейден- Сообщи, если решишь вернуться на работу.
Александр- Давай.
Парень отложил телефон. Через несколько минут Агата спустилась на кухню.
Джейден- О привет, я как раз приготовил завтрак.
Девушка взяла чай с молоком и сделала небольшой глоток.
Джейден- Садись.
Она села за стол и Хосслер поставил завтрак перед ней и сел напротив.
Джейден- Алекс звонил, Винсент приглашает его на работу.
Агата- М, интересно с чего вдруг?
Джейден- Не знаю.
Агата- А какую работу он выполнял?
Джейден- Прямо как ты. Только торговля с оружием.
Агата- М.
После завтрака, девушка переоделась я тёплую, классическую одежду и пальто. Они поехали в штаб. Работник у двери сообщил, что Винсент ожидает Агату в своём кабинете.
Джейден- Походу он хочет поговорить с тобой наедине.
Агата- Подожди тогда меня.
Джейден- Я буду в тренировочной зале.
Агата- Хорошо.
Быстро чмокнув его в губы, девушка пошла в кабинет Винсента. Дойдя, она постучалась.
Винсент- Заходи.
Медленно открыв дверь, она зашла и прошла в кабинет.
Винсент- Рад видеть тебя Агата.
Агата- Я подумала...
Та села за стол перед Винсентом.
Агата- Я хочу понять свою маму, за то что она хотела держать меня от этой жизни. И благодарна отцу, что вырастил и любил меня как свою дочь. Но также я хочу вам верить. Может ещё не поздно?
Мужчина тепло улыбнулся, и Агата почувствовала некую теплоту внутри, и вспомнила, что чувствовала то же самое.
Винсент- Я рад. Я буду очень рад, быть для тебя отцом.