Глава 8

1.2K 21 0
                                    

Дерек открыл дверь комнаты и зашёл. Агата сидела на полу, перед своим чемоданом.
Дерек- Что случилось? Где Джейден?
Агата- Откуда мне знать где он.
Дерек- Что случилось Агата? Вы поругались?
Агата- Я не хочу об этом.
Дерек- Зачем ты все это собрала?
Он подошёл к ней и встал перед ней.
Агата- Затем, что я больше не буду жить с ним в одном доме. Я переезжаю.
Дерек- Переезжаешь? Куда?
Она встала
Агата- Помнишь я рассказывала тебе о своей давней сестре Жанна. Я к ней переезжаю.
Дерек- Детка... давай поговорим.
Парень взял её за руку и они сели на кровать.
Дерек- Объясни мне, что творится?
Агата- Да поругалась я с твоим братом. Господи, ну ничего ему не нравится. Да и вообще, мне все это надоело. Я устала.
Дерек- И ты хочешь, чтобы мы были расстоянии?
Агата- Пока та квартира не освободится.
Дерек- Детка...
Агата- Дерек послушай. Я знаю, что никому сейчас не легко. И я просто не хочу жить под "опекунством" твоего брата. Поживу у сестры, пока наша квартира не будет готова, и мы оба найдём работу. Ладно?
Дерек задумался. Агата встала и закрыв свой чемодан, взяла сумку.
Агата- Дерек.
Дерек- И ты просто вот так уезжаешь?
Агата- Я поговорила ещё днем с сестрой, там все готово.
Дерек- Вот же.
Агата- И такси я вызвала.
Она начала выходить из комнаты. Парень пошёл за ней. Выйдя из комнаты, они встретили Джейдена. Они с Агатой встретились взглядами. Дерек бросил на своего брата недовольный взгляд и положил руку на спину Агаты.
Дерек- Пойдем.
Они спустились вниз.
Дерек- Ты уверена Агата?
Агата- Да Дерек, я сейчас хочу уехать.
Они услышали сигнал машины.
Агата- Это такси. Мне пора.
Пара вышла из дома и направилась к машине. Таксист вышел из машины и открыл багажник. Дерек положил её чемодан в багаж и закрыв его, обнял девушку. Девушка прикрыла глаза, обнимая его в ответ. Отстраняясь, он сказал.
Дерек- Люблю тебя детка.
Агата- И я тебя.
Выдала та улыбку и Дерек открыл дверь такси. Девушка села в машину и он закрыл за ней дверь. Он наблюдал, пока машина не уедет. После, Дерек зашёл в дом и поднялся наверх. Заметив Джейдена у его комнаты, он остановился.
Дерек- Ты доволен? Она уехала?
Джейден- Думал ты поедешь за ней, чтобы убедиться будет ли она в порядке.
Дерек- И я уеду, не волнуйся. Останешься в этом своём доме совсем один. Как и было до этого.
Джейден- Дерек...
Дерек- Что тебе не понравилось? Что? Что заставило тебя выгнать её из дома?
Джейден- Следи за языком, её не выгнал. Она сама решила уехать.
Дерек- А ты довёл её до этого.
Джейден- Я не хочу с тобой спорить.
Парень зашёл к себе в комнату и закрылся. Агата приехала в дом сестры Жанны, и та хорошо приняла её. Жанна дальняя родственница по маминой линии. Она живёт одна, и была только рада, что та переезжает к ней. До её приезда, тётя успела приготовить для неё комнату. И Агата ушла к себе в комнату, сказав что хочет отдохнуть. Сидя на кровати, она открыла телефон.
Дерек.
<как доехала?>
Джейден.
<завтра у нас должна быть тренировка, я заберу тебя. скинь мне адрес>
Первой она ответила Дереку.
Агата.
<нормально, уже сижу дома>
А затем, открыла чат с Джейденом.
Агата.
<с водителем доеду>
Джейден.
<ой да ладно, мне все равно нужно будет узнать твой адрес>
Агата.
<через два дня я уже вылетаю, чему ты научишь меня за эти два дня?>
Джейден.
<тому, чему ты успеешь научиться. ты дашь мне адрес или мне самому найти?>
Агата.
<а ты можешь?>
Джейден.
<сомневаешься?>
Агата.
<докажи>
Джейден.
<увидимся завтра>
С улыбкой закатив глаза, она вышла из чата и зашла в чат с Дереком.
Дерек.
<давай встретимся завтра?>
Агата.
<помогаю сестре, напишу если освобожусь>
Дерек.
<хорошо>
Отложив телефон, та упала на кровать и прикрыла глаза. Сегодняшний день будто длился больше чем обычно и она очень устала. Её руки поднялись и она еле прикрыла себя одеялом. Агата сама не заметила как крепкий сон одолел её. Услышав стуки в дверь, девушка открыла глаза и оглянулась. В комнате было светло, это значит, что уже утро.
Агата- М?
Сонно произнесла девушка и повернула голову в сторону двери.
Жанна- Я разбудила тебя милая?
Агата- Я и так собиралась вставь тётушка, ты что-то хотела?
Жанна- Да. Тут тебя ждут.
Девушка выпучила глаза.
Агата- Меня ждут?
Жанна- Да.
Агата уже села на кровать.
Жанна- Ты идёшь?
Агата- Да да, сейчас.
Девушка потерла глаза и вышла из комнаты. Спустившись вниз, Агата увидела Джейдена, который стоял перед Жанной. Закатив глаза, она подошла к ним.
Жанна- О ты встала милая, я быстро накрою стол.
Женщина погладила спину девушки и быстро удалилась в кухню. Они остались наедине, и та скрестила руки на груди, вставая перед ним.
Джейден- Вот, я нашёл тебя.
Агата- Даже не буду спрашивать как тебе это удалось.
Джейден- Я бы не ответил.
Парень улыбнулся.
Агата- Серьёзно тебе не стоило приезжать, меня бы забрали.
Джейден- Ой да ладно.
Жанна- Агата, Джейден приходите в кухню.
Агата- Но у нас дела тётя Жанна.
Парень прикрыл рот девушке своей ладонью. Та нахмурила брови: мол что ты делаешь?!
Джейден- Мы идём.
Они пришли на кухню.
Жанна- Джейден садись за стол, гость ты наш.
Агата- Я сейчас.
Девушка поднялась на второй этаж и пошла в ванную. Умывшись и переодевшись в чёрную спортивку, Агата спустилась на кухню, где сидели за столом Джейден и Жанна. На завтрак был омлет с сыром и жареная яичница. Девушка села за стол и налила себе апельсиновый сок.
Жанна- А как вы познакомились?
Джейден перевёл взгляд на девушку.
Агата- Мы коллеги тётя.
Жанна- А да? Когда Джейден пришёл и сказал, что очень хорошо тебя знает, я подумала, что вы друзья или что-то ещё больше.
Джейден- Мы и друзья. Да Агата?
Агата- Да, хорошо дружим на работе.
Жанна- А что за работа? Я так и не узнала вчера.
Агата- Это... работа в компании.
Быстро выпалила та и положила в рот еду.
Джейден- Я делаю кофе для нашего босса.
Не скрывая улыбку, он повернулся к тете.
Джейден- А Агата убирает чашки.
Жанна- Вот как.
Девушка недовольно покосился на него, и её раздражала его улыбка.
Жанна- Ну, это не плохо, пока не найдёте стабильную работу.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя