Глава 44

543 13 0
                                    

Джейден- Агата... Агата!
Парень несколько раз встряхнул её, пытаясь привести в чувство. Но та лежала без сознания. Джейден быстро поднял её и побежал на выход. Сотрудники засуетились, не обращая внимания ни на что, он положил девушку в задний салон машины и поехал в больницу.
Джейден- Сейчас маленькая, сейчас.
Его держащие руль руки дрожали. Джейден впервые почувствовал серьёзный испуг. Он снова и снова смотрел на Агату через лобовое зеркало, и его губы задрожали. Кусая нижнюю губу, он перевёл взгляд на дорогу. Они наконец доехали до городской больницы и Хосслер взяв девушку на руки, зашёл в больницу.
Джейден- Срочно, медсестра!
Медсестры быстро положили девушку на койку и отнесли в палату.
Джейден- Что с ней? Что?
Медсестра- Успокойтесь молодой человек, у неё просто передавление.
Он остался у палаты, нервно размерая коридор шагами. Через полчаса медсестра вышла из палаты.
Медсестра- Она пришла в себя, вы можете зайти.
Он быстро зашёл в палату и подошёл к ней. Она лежала с капельницей на руке.
Джейден- Маленькая...
Хосслер взял стул и присел рядом с ней.
Агата- Что со мной случилось?
Джейден- Упала в обморок. Теперь все хорошо.
Агата- Я так плохо себя чувствую.
Джейден- Боже ты меня так напугала.
В палату зашла медсестра. Парень встал.
Медсестра- Как ты себя чувствуешь?
Агата- В горле пересохло. Живот болит.
Медсестра- Ты что-то употребляла недавно?
Джейден- А что?
Медсестра- У тебя отравления. Нужно сдать анализи и очищать желудок.
Агата- Можно мне просто сделать укол и уйти, я очень устала.
Медсестра- Нельзя, просто сделаем небольшой анализ.
Джейден- Агата будь послушной. Что мне делать?
Медсестра- Принеси ей одежду для замены, и я напишу тебе список продуктов, что сейчас ей можно есть.
Джейден- Хорошо.
Он подошёл к ней и погладил по голове.
Джейден- Я скоро вернусь хорошо? Послушай доктора и будь послушной девочкой ладно? Люблю тебя.
Поцеловав девушку в щеку, парень вышел из палаты. Джейден поехал домой, быстро взял кофту с удобными штанами, носки и ботинок. Он заехал по дороге в магазин и купил творог, йогурт, чёрный хлеб и молоко. Прийдя в палату, он оставил продукты на столе и присел рядом с девушкой.
Агата- Что ты принёс?
Она улыбалась, явно чувствовала себя хорошо.
Джейден- Йогурт, творог, молоко. Все молочное. Медсестра сказала, это помогает очищать твой организм.
Агата- Спасибо.
Парень поцеловал её в щеку.
Джейден- Хочешь поесть?
Девушка кивнула и Хосслер открыв творог, начал кормить её, словно маленькую девочку.
Агата- Когда меня выпишут?
Джейден- Сегодня наверное. Не зря же я принёс тебе вещи переодеться.
Вскоре её выписали из больницы, и они поехали домой.
Джейден- Вот поедем домой и отдохнём, хорошо?
Девушка кивнула. Приехав домой, Агата тут же отправилась в комнату и легла на кровать. Джейден убрал продукты в холодильник, кинул её вещи в стиральную. Пока девушка лежала на кровати, ей позвонила её тётя.
Агата- Алло?
Жанна- Привет Агата, как дела? Как Джейден?
Агата- Всё хорошо. Джейден тоже. Ты сама как?
Жанна- У меня тоже все в порядке. Ты просила позвонить, если я буду переезжать.
Агата- О, ты уже переезжаешь?
Жанна- Да.
Агата- Тогда я завтра приеду к тебе и помогу с вещами, хорошо?
Жанна- Я приготовлю что нибудь.
Агата- Хорошо, до встречи тогда.
Жанна- До встречи.
Хосслер пришёл в комнату и сел на кровать.
Агата- Кстати завтра я поеду к тёте, помогу ей с вещами.
Джейден- А что с её вещами?
Агата- Переезжает.
Джейден- Хорошо, отвезти тебя?
Агата- Да нет. Отдохни ты завтра. Я поеду на такси.
Джейден- Ладно, давай спать.
Он лёг рядом с ней и вскоре они уснули. На следующий день, пока Джейден спал, Агата встала и приняла душ. Она переоделась в тёплую водолазку, классические брюки, и взяла сумку. Девушка вышла из дома и поехала в дом своей тёти. Наконец встретившись с ней, они крепко обнялись.
Агата- Я успела соскучиться.
Жанна- Я тоже милая. Проходи.
Зайдя в дом, они прошли на кухню. На столе стоял салат с манго и огурцом. Они сели за стол и начали есть.
Агата- Много всего произошло до этого. Мы с Джейденом были в Лос Анджелесе. Я познакомилась с старшей сестрой его отца. Младшая сестра Джейдена, Ребекка, она такая маленькая малышка. Она так расстроилась, когда мы уезжали.
Жанна- Конечно ей плохо без матери. Никто не может заменить мать.
Агата- А что у тебя нового?
Жанна- Вот переезжаю. Сын женщины за которой я сейчас присматриваю, хочет, чтобы я жила в их доме. Она привыкла ко мне, и я теперь без замен работаю.
Агата- Наверное это лучше, чем жить одной.
Жанна- Да. Они хорошие люди.
Вскоре они отправились в её комнату. Разбирая нужную коробку, девушка нашла старый альбом.
Агата- Ух ты. Мне всегда было интересно альбомы.
Жанна- Да, посмотри там.
Она начала листать альбом. Молодость её матери и Жанны. Они были очень дружелюбны, и почти весь альбом был в их фотографиях.
Агата- Мы с Джейденом тоже хотели открыть альбом. У нас уже есть несколько фотографий, но рука никак не идёт, чтобы купить альбом.
Родственники о которых Агата не знала. Как вдруг, её внимание привлекла странная для неё фотография. На фото была её мама Тереза, а рядом с ней был Винсент. Девушка поморгала, и взглянула на фотографию ещё раз, но она не изменилась. На фото мама Агаты и рядом Винсент, который обнимал её. Сглотнув ком в горле, та взяла фотографию и развернула. На обратной стороне было написано.
"The first person I meet, love me forever. Teresa and Vincent"
Агата- Тётя?
Жанна- Что там?
Женщина подошла и села рядом с ней.
Агата- Кто этот мужчина рядом с мамой?
Женщина нахмурилась и несколько минут молчала.
Жанна- Это... первый парень твоей матери, глупая фотография. Забудь о ней.
Агата- Расскажи.
Жанна- Мы с твоей мамой впервые переехали в Нью Йорк и обустроились здесь. Она и тогда познакомились, встречались, и расстались больше ничего такого. Положи его обратно.
Она встала и подошла к шкафу чтобы убрать одежды. Девушка мельком взглянула на тётю и спрятала фотографию в своей сумке. Закрыв альбом, она дальше помогла Жанне. Вскоре все вещи были собраны, и тётя поблагодарив Агату за помощь, попрощалась. Девушка села на такси и поехала домой. На кухне был Джейден, который к её приходу заказал еду на дом. Она прошла и села за стол.
Джейден- Привет. Выглядишь уставшей, что то случилось?

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя