Глава 75

424 12 0
                                    

Сердце будто перестало стучать. Девушка замерла на месте без возможности дышать. Новость о том, что Джейден вернулся в Нью Йорк была самая последняя, что ожидала услышать Агата. Она открыла дверь и зашла в комнату, привлекая внимание мужчин.
Агата- Джейден в городе?
Марсио глубоко вздохнул, он все ещё понимал её чувства к нему.
Винсент- Агата... иди сюда, присаживайся.
Девушка медленно прошла в комнату и опустилась на диван рядом с Марсио. Винсент сел напротив них.
Винсент- Я должен попросить тебя о чем то.
Агата- О чем?
Она напряглась.
Винсент- Как я узнал, ты уже знаешь, что в штабе есть предатель.
Сглатывая тяжёлый ком в горле, та кивнула.
Винсент- Джейден нам нужен. Такой стрелок как он, у нас нет. Он должен избавиться от нашего врага.
Агата- Вы хотите, чтобы Джейден убил Клауса?
Винсент- Да. И ты можешь уговорить его.
Девушка задумалась.
Винсент- Послушай, я не заставляю тебя встретиться и поговорить с ним. Если ты согласна нам помочь и поговорить с Джейденом, мы как можно быстрее избавимся от Клауса. Если нет, ничего страшного, просто будет сложно его уговорить. Доча, помоги нам.
Марсио- Но если ты не хочешь, ты можешь...
Винсент поднял руку, приказывая Марсио заткнуться, чтобы Агата подумала сама.
Агата- Ладно.
Сказала она поднимая свой взгляд Винсенту.
Агата- Я поговорю с ним.
Винсент- Отлично. Ты молодец. Сейчас можешь отдохнуть, завтра утром Виктор отвезёт тебя к нему.
Агата- Хорошо.
Взглянув на Марсио, девушка встала и удалилась к себе в комнату.
Марсио- Господин Винсент...
Винсент- Я понимаю твоих чувств Марсио. Но ты знаешь, что это облегчит нашу работу. Джейден тот ещё упрямый парень, а Агата единственная кто сможет его переубедить. И ты знаешь, что мы всегда ставим работу выше, чем что либо? Или тебе важны чувства?
Марсио- Нет господин.
Ответил он, опуская голову вниз.
Винсент- Хорошо, можешь идти.
Встав, парень вышел из зала и догнал Агату, когда она была у своей комнаты.
Марсио- Агата...
Агата- Да?
Парень сделал несколько неуверенных шагов в её сторону.
Марсио- Просто хотел узнать, уверена ли ты в этой встрече.
Агата- Уверена.
Марсио- И на счёт нас...
Агата- "Нас"?
Марсио- Я знаю, что у тебя остались чувства к нему.
Девушка поджала губы.
Агата- Ты прав. Послушай Марсио, я благодарна за все это время, что ты был рядом.
Марсио- Скажи мне правду, если Джейден не вернулся, ты продолжила бы со мной отношения или сказала бы эти слова?
Агата- Ты и сам знал моих чувств к нему.
Парень кивнул.
Марсио- Но ты мне правда нравишься, и моё отношение к тебе все на полном серьёзе.
Агата- Ты хороший человек. Но вне зависимости вернётся ли Джейден или нет, ты знал, что я продолжу его любить.
Марсио- Да. Понимаю. Спокойной ночи.
Он развернулся и удалился. Девушка зашла в свою комнату. На следующий день Агата собралась. Она надела белые штаны и бежевый топ. Спустившись на кухню, она встретила Винсента.
Агата- Я уезжаю.
Винсент- Ты же ничего не поела.
Агата- Я не голодна.
Винсента- Хорошо. Удачи.
Улыбнувшись, девушка вышла из дома. Виктор как обычно встретил её с открытой дверью машины и она села. Закрыв за ней дверь, парень сел за руль и поехал. Наконец машина остановилась, и девушка вышла из неё. Глядя на дом, она будто снова попала в те дни, когда была с Джейденом. Сердце начало быстро стучать, руки дрожать, мысли путаться. Агата медленно подошла к двери и постучала. Дверь долго не открывали, и когда она решила уже, что никого нет, она открылась. На пороге стояла одна девушка. Невысокого роста, длинными чёрными волосами, в домашней одежде.
Рабия- Да?
Девушку охватила злость и ревность.
Агата- Я к Джейдену.
Не спрашивая разрешение, она шагнула в дом и прошла дальше.
Рабия- А ты кто?
Закрыв за ней дверь, она пошла за ней. Агата взглянула в сторону лестницы, где спускался Джейден. Увидев девушку, он замер на несколько секунд и остановился. Её охватила паника. Ладони вспотели, приоткрыв рот, она смотрела ему в серые глаза, и не могла поверить в свои. Он был там. Стоял, смотрел на нее. Такой родной и близкий. Душа рвалась к нему, почувствовать его близость а тело словно окаменело, стояло на месте.
Джейден- Агата.
Рабия удивленно взглянула на девушку, и тут же поджала губы.
Агата- Ты вернулся.
Они столбом стояли на месте, будто боясь сделать лишний шаг.
Агата- И не один.
Джейден- Это моя подруга Рабия.
Девушка крепко сжала свои руки в ладонь, и заметив их, Джейден понял, что та нервничает.
Агата- Я приехала сообщить... что Винсент зовет тебя на работу.
Сообщила она.
Джейден- Я завязал с этим.
Перевёл он взгляд куда то в другую сторону.
Агата- Это Клаус.
Сказала она, вызывая у него интерес.
Джейден- Подожди, ты ещё...
Агата- Долго рассказывать, просто тебе нужно выйти на работу.
Парень спустился и остановился в двух метрах от девушки. В голову ударило его запахом, и девушка безвольно сделала шаг в его сторону. Хосслер почувствовал, как его собственное сердце стучит в бешенном темпе, прямо как в тот раз, когда он встретил её в аэропорту, после их поцелуя. Страх и неуверенность охватили Агату. Она была готова расплакаться. Джейден уже не мог терпеть, он сделал шаг и крепко обнял её. Наконец выпуская слезы, Агата обвела руками его шею, и тоже крепко обняла. Рабия тихо удалилась в кухню. Чувствуя его волосы между своих пальцев, девушка разрыдалась ещё сильнее. Вдыхая запах её сладких духов, парень прикрыл глаза, и проклял себя за то решение, когда решил уехать оставив её.
Агата- Я ненавижу тебя...
Джейден- Знаю.
Агата- Ты бросил меня.
Джейден- Прости, прости маленькая.
Она отстранилась и своими заплаканными глазами посмотрела на него.
Агата- Я так умоляла, чтобы тот день оказался страшным сном. Чтобы я открыла глаза, и увидела тебя рядом. Но я не проснулась. Я продолжила видеть этот ужасный сон.
Джейден- Открой глаза. Я теперь здесь. Я сейчас с тобой маленькая.
Девушка моргнула, и он поцеловал её в губы. Агата даже была рада, что задыхается от поцелуя с Джейденом. Чувствуя вкус её губ, парень расслабился, но все также крепко прижимал её к себе. Отстранившись от её губ, Хосслер поцеловал её щеки, которые были вся в слезах и снова прижал её в свою грудь, заключая в крепки объятия. Агата оказалась в его плену, из которого сама не хотел выбраться.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя