Агата запрокинула голову и откинулась назад. Удовольствие распалило ее, затмив рассудок. Она вся сжалась в предвкушении, когда почувствовала, что вместо пальцев в неё упёрся твёрдый член. Джейден шепнул, перед тем как войти.
Джейден- Скажи это. Попроси меня.
Агата- Прошу, не медли.
В ту секунду, когда он оказался в ней весь сразу, целиком, Агата буквально сжалась от удовольствия. Ошемломительное чувство наполненности и единения усилилось, когда Джейден стал двигаться. Сильно, глубоко, он не хотел играть с ней и слишком медлить. Агата тонула в блаженном ощущении того, как он скользит внутри, как входит до упора. Все чего они хотели сейчас- это друг друга. Девушка отбросила волосы назад, позволяя Хосслеру припасть губами к её груди. Поцелуями он поднялся от сосков к шее, после чего приоткрыл её рот и их языки сплелись. Его пальцы сжимали её талию так, что оставались следы. В какой-то момент они совсем позабыли об осторожности. Это было жёстко, грубо, самозабвенно. Агата подавляла свои стоны как могла, Джейден тоже старался быть тихим и не шуметь, как делал всякий раз, когда ему было слишком хорошо. Откровенный и наглый взгляд блуждал по её лицу, подпрыгивающей от толчков груди, закусанным губам. Та бесстыдно подавалась бедрами ему навстречу, чтобы как можно лучше ощутить его. От этого безумного и спонтанного секса им обоим сорвало крышу. Это было рискованно, бездумно и так охренительно. Последняя мысль оборвалась и потухла в её голове, когда жар между ног усилился, заставив её выгнуться ещё сильнее. А затем кончила так сильно, что все вокруг просто исчезло, пропало на несколько долгих секунд, полных эйфории. Наблюдая за тем, как она кончает, закрыв себе рот, Джейден следом сделал то же самое. Пока она приходила в себя, Хосслер лёг рядом с ней. Все ещё тяжело дыша девушка повернулась к нему.
Джейден- Я люблю тебя маленькая.
Агата- Я тебя тоже.
Уткнувшись лицом в его шею, она прикрыла глаза.
Агата- Побудь со мной, пока я не усну.
Джейден- Конечно побуду.
Его руки обвили её талию, прижимая к себе. Чувствуя его спокойное дыхание, как он поглаживает её голую спину, она почувствовала тепло внутри и вскоре она уснула. На следующий день, Джейден проснулся в своём номере. Встав, он принял быстрый, холодный душ и возвращаясь из ванной, проверил телефон на количество новых сообщений.
Агата.
<когда проснёшься спустись в ресторан отеля>
Переодевшись в свободную одежду, он вышел из номера и спустился в ресторан отеля. Заметив Агату, которая была одета в джинсовые юбки и топ сверху, он подошёл к столу и сел напротив неё.
Джейден- Доброе утро.
Агата- Доброе.
Позвав официанта, парень заказал себе кофе.
Джейден- Ты как вообще?
Агата- Хорошо.
Джейден- Выспалась?
Агата- Да нормально.
Она отпила свое кофе и съела кусок вишнёвого пирога.
Джейден- Это вишнёвый?
Агата- Мг, попробуешь?
Взяв ещё один не большой кусок на вилку, она приблизила его к нему. Парень съел его и быстро пожевал.
Агата- Что не любишь пирог?
Джейден- Да нет. Просто не люблю есть сладкое на голодный желудок.
Агата- Встреча у нас вечером, чем займемся то до этого?
Джейден- Съездим в королевский дворец? Сейчас он открыт.
Агата- О, круто. А давай. Прямо сейчас?
Джейден- Если ты позавтракала да.
Улыбаясь, девушка похлопала в ладоши и тут же встала.
Агата- Можем идти.
Оплатившись, они вышли из отеля и поймали такси. Через минут 40-50 они были у дворца. Как раз проходила экскурсия для туристов, и Джейден оплатил для обоих деньги для входа. Взяв Агату за руку, они зашли в дворец.
Экскурсовод- Королевский дворец в Мадриде Palacio Real de Madrid, иначе Восточный дворец Palacio de Oriente, — официальная резиденция королей Испании. Прежний король Хуан Карлос I, однако, не жил во дворце и посещал его только по случаям официальных церемоний.
Люди вокруг были в красивых одеяниях, и явно из разных стран. Они начали между собой шептаться, исследуя все вокруг.
Агата- Я конечно бывала в подобных музеях в Америке, во время школы. Они отправляли нас для истории или для чего то другого, но это... вообще у меня нет слов.
Девушка прижалась к Джейдену, будто благодаря его. Хосслер поцеловал её в щеку и улыбнулся.
Джейден- А я даже не помню когда был в последний раз в подоном месте.
Экскурсовод- На месте дворца в Средние века находилась мавританская крепость эмиров Кордовы и Толедо. Позднее здесь был построен Алькасар Габсбургов, разрушенный во время страшного пожара в рождественскую ночь 1734 г. Внук Людовика XIV, Филипп V, первый Бурбон, взошедший на испанский трон после смерти Карла II, по окончании войны за престол 1700—1714 годов против эрцгерцога Карла Австрийского пожелал иметь в Мадриде большой дворец, подобный Версалю, построенному по указу его деда.
Агата- Меня всегда интересовала история, так как я люблю путешествовать. Но как ты знаешь, этого я не делала, и поэтому просто читала и искала всю информацию о тех местах, куда хотела бы попасть.
Она шепотом прокомментировала всю новую информацию для неё. А Джейден молча слушал, иногда добавлял свои идеи, мысли и просто соглашался с её идеей.
Экскурсовод- Строительство дворца началось в 1738 году и было завершено в 1764 году, в период правления Карла III, который первым и поселился в нём. Однако внутреннее оформление дворца продолжалось ещё довольно долго. Поскольку дворец построен на холме, на берегу реки Мансанарес, в его основание заложены огромные стены и ступенчатые платформы с внутренними перекрытиями, которые доходят с запада до самой реки, где расположены парк Кампо дель Моро с густыми зарослями деревьев, дорожками и фонтанами, такими как «Тритон» и «Ракушки». Парк был основан в XIX в., и сегодня в нём находится Музей карет, котором собраны экипажи, двуколки, ландо, парадные кареты и коляски, принадлежавшие испанским королям с XVI в., а также сёдла и ковры.
Агата- Просто представь, было бы очень круто, если бы в таком огромном дворце, который стоит целое состояние, жили бы только мы с тобой.
Она улыбнулась представляя совместный жизнь с Хосслером.
Джейден- Мне нравится. Занимались бы сексом в каждом углу.
Прошептал он ей на ухо, и она тут же почувствовала как её щеки загорелись.
Агата- Дурак.
Тихо смеясь, Джейден обнял её за талию.
Джейден- Жил бы с тобой в любом месте. Главное, чтобы ты была рядом. Мне ничего больше не нужно.
Агата- Если у меня была бы возможность, я ещё раз выбрала бы эту опасную жизнь, где мы с тобой встретились.