После завтрака в постель, Агата встала и пошла в душ. Выйдя из ванной, она переоделась вязаный свитер в горошек на молнии, широкие брюки и туфли на платформе. Выйдя из дома, они с Джейденом поехали в ресторан.
Агата- Я вчера скинула Клаусу геолокацию, но он ничего не ответил. Теперь я больше чувствую вину перед Винсентом, после его подарка. Может мне немного подождать с честностью?
Джейден- Уверена?
Агата- Ну знаешь, он сейчас очень радуется, что мы наконец воссоединились, думаешь будет хорошо я сразу скажу ему?
Джейден- Ты можешь сразу просто отказаться от работы с Клаусом.
Агата- Ты прав.
Джейден- Давай когда вернемся из отдыха?
Агата- Хорошо.
Парень остановил машину перед рестораном Paradise и взглянул на девушку. Чмокнув его в губы, Агата вышла из машины и зашла в ресторан.
Работник- Добро пожаловать мисс Агата.
Парень забрал её верхнюю одежду.
Работник- Хотите чаю или кофе?
Агата- Нет спасибо.
Работник- Господин Винсент сказал, что будет вас ожидать в вашем кабинете.
Он указал рукой, куда нужно идти, и та пошла в сторону кабинета.
Работник- Если нуждаетесь в чем то, я приду при звонке.
Агата- Поняла.
Девушка зашла в свой кабинет и улыбнулась. Кабинет был оформлен очень комфортно и в нежном постельном цвете. А на столе специально было написано "Paradise by Agatha".
Винсент- Нравится?
Спросил мужчина, заметив ее улыбку.
Агата- Очень.
Девушка подошла к нему и обняла.
Винсент- Я рад.
Он похлопал её спину.
Винсент- Прошу садись.
Тот указал на кресло. Девушка с счастливым лицом посмотрела на Винсента и села на кресло. Мужчина вопросительно вскинул брови усаживаясь за стол напротив неё.
Агата- Мне нравится.
Винсент- И так, все документы готовы. И пока ты привыкнешь, я буду тебе помогать вести дела. Марсио установил новый ноутбук, с этим он тебе поможет. А пока... у меня есть это.
Открыв папку, он поставил перед девушкой.
Винсент- Это заявление об официальном заявлении, что ты моя дочь. Нужна только подпись.
Девушка поджала губы.
Агата- Вы закончили это за один день?
Винсент- Начал я этого немного раньше, но решил отдать сегодня.
Девушка взглянула на ручку и взяла его.
Агата- Так волнительно...
Винсент- Понимаю. Я сам побывал в маленьком шоке, когда подписывал.
Девушка взглянула на подпись Винсента и сглотнув тяжёлый ком в горле, подписала бумагу. Она взглянула на бумагу и передала мужчине.
Винсент- Поздравляю, теперь ты официально Агата Джонсон.
Девушка улыбнулась.
Винсент- Все твои другие документы закончит Марсио.
Агата- Я благодарна за все. Мне сейчас все равно называть вас отцом, но я привыкну.
Винсент- Я буду очень рад. Но не буду спешить тебя.
Агата- Я хотела сказать... мы с Джейденом отправляемся на природу отдыхать. Я знаю, у нас сейчас много дел, и мне стоит многому научиться...
Винсент- Поезжай. Учиться и закончить дела ты всегда успеешь. А время с любимым человеком будет невозможно вернуть, если потеряешь.
Девушка заметила как грусть промелькнула в его глазах.
Агата- Буду скидывать фотографии с отдыха.
Сказала она, чтобы перевести тему.
Винсент- Буду очень рад. Тогда я поехал в штаб. Побудь здесь немного, если хочешь поедем вместе?
Агата- Да можно.
Девушка встала и пошла за ним. Они вышли из ресторана, и личный водитель Винсента который ждал его, открыл дверь машины. Они сели в машину и поехали. Ранее. Джейден приехал в штаб и пошёл в тренировочный зал. Там был Александр.
Джейден- Привет.
Сказал он и прошёл в раздевалку. Переодевшись в спортивку, он зашёл обратно в зал и они с другом начали вместе тренироваться.
Александр- Как ты после вчерашнего?
Джейден- Хорошо. Мы с Агатой собираемся на отдых. Отлучусь на несколько дней.
Александр- Как у вас там дела то?
Джейден- Она... с характером.
Александр- А по ней не скажешь.
Джейден- Я тоже когда впервые встретился с ней, не ожидал. Дерек слишком спокойный, как они встречались?
Александр- В том то и дело, что он не спорил с ней, а просто согласился с ней всегда, поэтому они не ссорились. Ну а с тобой... ты тоже не промах, поэтому вы ссоритесь.
Джейден- Да уж. С ней не просто, но я её люблю. Правда люблю.
Александр- А что с Кларой?
Джейден- Давай не будем о ней. Я чисто дружу с ней.
Александр- Но ты знаешь её чувства к тебе.
В этот момент Агата заходила в зал, и услышав разговор двух друзей, решила остановиться.
Джейден- Да я знаю, что Клара не ровно дышит в мою сторону. Она призналась об этом мне ещё рано, но я никак не могла почувствовать что-то к ней. Я просто дружу с ней.
Александр- Разве друзья трахаются?
Джейден покосился на друга.
Александр- Ну а что?
Джейден- Это было давно.
Александр- Но было же.
Сглотнув ком в горле и быстро смахнув слезинку, Агата хлопнула дверью и удалилась. Джейден и Александр переглянулись между собой.
Джейден- Черт.
Парень выбежал из зала и увидел удаляющуюся Агату.
Джейден- Агата!
Парень побежал за ней и схватив её за руку, развернул к себе.
Джейден- Ты все не так поняла.
Агата- Что я не так поняла? Что ты спал с этой Кларой?
Джейден- Это все не так, как ты представляешь.
Агата- А что?
Джейден- Давай поговорим нормально? Зайдём куда то...
Агата- Я не хочу тебя слушать!
Джейден- Послушай, это было очень давно, я был пьян, мы все веселились, я даже не помню как это произошло.
Агата- И ты уверяешь меня, что вы были друзьями? Что между вами ничего нет?
Джейден- Между нами правда ничего нет и не будет, после той ошибочной ночи.
Агата- Поверить не могу...
Её прервал Клара, которая не кстати проходила мимо.
Клара- Джейден? Все хорошо?
Агата- Ты!
Девушка подошла к ней, сопротивляясь попыткам Джейден становить её.
Агата- Дрянь, настолько не хватает внимания, что как клещ вцепляешься в Джейдена, зная что он даже не дышит в твою сторону?
Джейден- Агата.
Клара- Что ты такое говоришь?
Агата- Еще раз увижу, как ты бегаешь по его пятам, пытаясь привлечь себе внимание, клянусь убью тебя.
Клара- Воу, успокойся девочка, он мой друг, и ты не можешь запрещать мне что делать.
Агата- Захочу, я испорчу тебе жизнь сука.
Джейден- Агата давай пойдём.
Клара- Нет, давай серьёзно закончим это разногласия.
Агата- Это не разногласия, я покажу тебе что будет, если будешь как жвачка прилипать к моему парню.
Клара- А что ты сделаешь?
Агата закатила глаза и успокоив свое дыхание подняла руку и дала Кларе пощёчину.