Глава 62

499 10 0
                                    

Джейден- Подойдёшь к ней, я прикончу тебя своими голыми руками.
Берт- Ты не заметил на моей руке буква "А"?
Хосслер реально испугался за свою девушку, но сейчас по среди людей, он не мог ничего сделать Берту. И это его позабавило.
Берт- Пусть теперь и твоя девушка бегает от меня.
Джейден покосился на него и быстрыми шагами вышел из клуба и пошёл к своей машине. Он сел и завёл машину, параллельно звоня девушке. Агата медленно взяла свой телефон и через несколько гудков ответила на звонок.
Агата- Что?
Джейден- Ты где?
Агата- Какая тебе разница?
Джейден- Агата не время обижаться, скажи мне, что ты в безопасности.
Агата- Блять Джейден отстань от меня, не надо гиперопеки.
Джейден- Прости скажи мне, где ты?
Агата- Я не хочу с тобой разговаривать.
Девушка отключила звонок.
Джейден- Черт...
Он отложил телефон и начал звонить Марсио.
Джейден- Алло Марсио?
Марсио- Да?
Джейден- Ты знаешь где сейчас Агата?
Марсио- Как я знаю, она поехала с господин Винсентом.
Джейден- Хорошо... спасибо.
Отключил телефон, Хосслер повернул руль. Через минут 20 парень остановил машину у дома Винсента и вышел из неё. Подойдя к воротам, парень сообщил охраннику, что приехал и тот его впустил. Зайдя в ворота, он зашёл дальше и оказался в доме.
Джейден- Извините...
Остановил он Бет.
Джейден- Мне нужна Агата, можете её позвать?
Кивнув, Бет удалилась наверх. Она постучалась в комнату где Агата сидела.
Агата- Да?
Женщина зашла в комнату, и сообщила, что её ждут. Закатив глаза, девушка спустилась вниз. Увидев её, Хосслер облегчённо выдохнул.
Джейден- Я не договорил, чего ты телефон отключаешь?
Она подошла к нему.
Агата- Только вспомнил меня?
Джейден- Поехали домой.
Девушка обняла себя за плечи. "Домой". Их дом. Единственное место, где Агата чувствует себя в безопасности, комфортно. Где связаны все воспоминания с любимым человеком. От первой встречи, до последнего секса. Девушка моргнула, и из глаз пошли слезы.
Джейден- Маленькая...
Парень медленно обнял девушку, прижимая к себе сильно.
Агата- Я не хотела с тобой ссориться...
Джейден- Знаю, знаю родная.
Парень прикрыл глаза, поглаживая её спину.
Джейден- Поехали домой?
Ещё раз спросил он, и та кивнула.
Агата- Я сейчас.
Девушка поднялась наверх, чтобы попрощаться с Винсентом. Подойдя к её комнате, она постучалась.
Винсент- Да?
Она открыла дверь и зашла.
Агата- Я хотела сообщить, что уезжаю.
Винсент- Тебе стало лучше?
Агата- Да спасибо.
Девушка подошла к нему и крепко обняла.
Винсент- Приезжай в любое время, это и твой дом.
Улыбнувшись, та вышла из комнаты и зашла в ту, где провела весь день, чтобы забрать сумку. Спустившись вниз, она подошла к Джейдену, и они вышли из дома. Сев в машину, пара поехала домой. Хосслер все время думал, будет ли лучше рассказать ей о Берте, или лучше умолчать, чтобы она не чувствовала себя в опасности рядом с ним. Машина Джейдена остановилась рядом с домом и они вышли из неё. Зайдя в дом, Хосслер спросил.
Джейден- Голодна?
Агата- Приготовим вместе ужин?
Джейден- Пойдем.
Сняв из себя верхнюю одежду, пара отправилась в кухню.
Агата- Что приготовим?
Джейден- Что нибудь лёгкое.
Агата- Давай я буду готовить смузи?
Джейден- Хорошо, тогда я приготовлю салат с авокадой.
Они принялись за готовку. Это было так странно- проводить время вместе как ничего не было, после ссоры и скандала некоторое время назад. Джейден ещё помнил её слова о расставании, её крик эхом прозвучал все это время в его голове. И он не мог представить, что услышал эти слова от той, кого любит больше всех. А Агата вспоминала как он сказал её невыносимой, что они и является причиной их ссор и проблем в отношениях. Вдруг повернувшись к ней, чтобы взять нож, Хосслер заметил как та вытерла слезы.
Джейден- Агата...
Он оставил все, что было на руке и взяв её руку, повернул к себе.
Агата- Я не могу перестать думать о той ссоре.
Она виновата подняла на него свои глаза.
Джейден- Мне жаль, что ты услышала все те слова от меня. Поверь, ты не такая. Тут я понял, что и моя вина есть.
Агата- В отношениях всегда бывают виноваты оба.
Дерек- Всегда оба виноваты, поверь.
Хосслер кивнул.
Джейден- Прости меня.
Агата- Мы так часто устраивали ссоры, что я буквально устала от этого, и необдумав свои слова, сказала о расставании.
Джейден- Ты не одна во всем в этом виновата. Меня просто раздражает, что не смотря на все мои попытки доказать, что я верен тебе, ты продолжаешь меня виноват.
Агата- Я ревнивая, это правда. И я ничего не смогу собой поделать.
Парень обнял её. Девушка уткнулась в его грудь и прикрыла глаза.
Джейден- Прости, что довёл тебя до ревности.
Агата- Мне кажется, мы не до конца открылись друг другу. И мы не можем привыкнуть тому, что выходит что-то новое друг о друге.
Джейден- Ты права.
Парень приподнял её во время объятий и усадил на кухонный стол. Отстранившись, Хосслер взял её щеки в свои ладони, и взглянул прямо ей в глаза.
Джейден- Сколько бы мы не ссорились, знай, что я люблю тебя. Чтобы не было.
Агата- Я тебя тоже люблю Джейден. Может что-то и изменится, но не мои чувства к тебе.
Хосслер очень быстро поцеловал её в губы, что та не успела отдышаться. Сливаясь в сильном поцелуе, пара прикрыла глаза. Агата почувствовала как бабочки в её животе беспокойно порхают, подарив приятные щекотки. Джейден проник ей в рот языком и шумно выдохнул. Отстранившись, парень облизнул свои опухшие от поцелуя губы. Девушка посмотрела на него.
Агата- Может ты был прав на счёт токсичных отношений?
Джейден- Черт, я люблю наши отношения.
Девушка сквозь слезы рассмеялась и шмыгнула носом. Джейден поцеловал в уголок её губ.
Агата- Продолжим готовить ужин?
Она кивнула, и парень спустил её со стола. Через полчаса ужин был готов, и они сидели за столом.
Джейден- Дом уже забронирован, мы выедем завтра утром.
Агата- Значит после ужина соберём вещи. Я кстати предупредила Винсента на счёт отдыха.
Джейден- И кстати, как дела в ресторане?
Агата- Очень... непривычно. Но я справлюсь. На столе даже надпись сделали представляешь.
Джейден- Когда вернемся из отдыха, первым же делом поедем в твой ресторан.
Агата улыбнулась и выпила воды.
Джейден- И так, значит собираемся на отдых?
Агата- Да.
Закончив с ужином, они отправились в комнату, чтобы собрать сумки для отдыха, который начнётся завтра.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя