Джейден прижался лбом к её шее. Руки ласково приподняли ее ноги, углубляя толчки. Агата обняла его, задвигала бедрами и тотчас покрылась мурашками от смысла прошептанных в ночи слов. Они говорили что-то друг другу между поцелуями, оглушенные нахлынувшей страстью. Джейден упал в пропасть первым. Он задрожал, стискивая в кулаках простыню так сильно, что раздался треск рвущейся ткани. Весь его вес был направлен на локти и предплечья. Он развёл её колени и опустился ниже. Прежде чем начать, бросил на девушку заинтересованный взгляд.
Агата- Джейден...
Когда его горячий язык коснулся её между ног, она вскрикнула, почти сразу сотрясаясь от нахлынувшего оргазма. Но руки Джейдена продолжали её удерживать, а губы- испытывать. Обезумевшая от ласки, та металась по постели, царапая плечи и спину, умоляя о чем-то. Джейден отступил, лишь когда Агата осталась без сил. Он лёг рядом, внимательно оглядел её тело. А после заговорил тихо, откровенно.
Джейден- Я хочу повторять это с тобой каждую ночь. Хочу, чтобы ты была рядом. Чтобы с тобой все было хорошо.
Агата- Я тоже этого хочу.
Она положила голову ему на грудь и улеглась поудобнее. Лежали они молча обнимая друг друга.
Джейден- Однажды, Винсент пригласил меня и сказал, что у меня есть новый заказ. Он не сказал ничего о заказе, просто показал его фотографию. Я должен был убить его. Винсент сказал, где он живёт. Он должен был быть моей первой работой. Я поехал на место, и увидел его. Он выходил из своей квартиры. Я должен был сначала следить за ним, чтобы убить в удобное для меня время. Сообщал я все что о нем знаю Марсио. Мой заказ всегда ходил то за аптекой, то посещал больницы. В один день, он кажется заметил меня. И вдруг, я потерял его след, как вдруг, он поймал меня.
Заказ- Я знаю, для чего ты преследуешь меня.
Хосслер остолбенел, не зная как отреагировать и что ответить. Они стояли в углу одного квартала, недалеко от дома того человека.
Заказ- Прошу, не сделай это. У меня есть семья. Я ничем не виноват перед Винсентом. Подумай о своей семье. Наверняка у тебя тоже есть семья, родители. Поставь себя на место моего ребёнка. Не оставляй мою дочь без отца.
Разговор о дочери заставил Джейдена задуматься. Он тут же подумал о своей маленькой сестрёнке, которая сейчас совсем малышка. Что будет с ней, если останется без родителей? Парень сглотнул ком в горле и сделал шаг назад.
Джейден- Исчезни из города. Больше никогда не попадись Винсенту в глаза.
Девушка взглянула на Хосслера.
Джейден- Он так и сделал. Не появился в Нью Йорке. Словно вправду исчез. Я сказал Винсенту, что убил его и так как испугался, сжёг его тело. Об этом Марсио узнал, и пугает меня этим в удобный для него момент.
Агата- Я даже не знаю что сказать. Но думаю... ты сделал правильно. Думаю, он благодарен тебе, за то что не избавил его семью от отца.
Джейден- После этого я не следил за своими заказами, просто убивал в удобный момент.
Агата медленно моргнула.
Джейден- Засыпай маленькая, ты устала.
На следующий день пара позавтракала пирогом и поехала в штаб Винсента. Они тут же пошли в тренировочный зал, где раньше тренировался Джейден стрелять.
Джейден- И так... приемы стрельбы из стрелкового оружия включают: изготовку, прицеливание, спуск курка и организацию дыхания при стрельбе. Изготовка. Правильная изготовка к стрельбе обеспечивает устойчивость оружия, которая оказывает влияние на меткость стрельбы.
Агата рассматривала разные виды огнестрельных оружий, внимательно слушая своего парня.
Джейден- Чтобы научиться стрелять, нужно 50 часов тренировки и не менее 1000 выстрелов.
Они подошли к тиру, когда девушка взяла учебную винтовку.
Джейден- если у тебя ведущим глазом у стрелка является левый глаз, то при стрельбе необходимо закрывать правый глаз матовым щитком, укрепленным на голове. Ну а просто можно закрыть.
Агата- Что мне делать?
Джейден- Сначала научиться заряжать ружье. Ружье со скользящим затвором ведет огонь путем ручного открывания и закрывания затвора, чтобы тем самым подать или убрать гильзы, которые подаются в зарядную камору из магазина или заряжаются прямо в камору по одному патрону за раз.
Полуавтоматические винтовки также заряжаются из магазина, но патроны подаются в камору автоматически после каждого выстрела. Обычно ля того чтобы подать первый патрон в камору необходимо потянуть за небольшой затвор, как в винтовке со скользящим затвором. И запомни, ты всегда должна убедиться, что ружье не заряжено. И нужно обращаться так, как будто оно всегда заряжено.
Парень указал на бумажный мишень и помог поудобнее поставить винтовку для стрельбы.
Джейден- При твоём попадании, мишени издают отличный звук.
Хосслер надел ей надлежащее защитное обмундирование.
Джейден- Найди устойчивое для себя положение. Ты обязана держать винтовку так крепко, что даже если на ствол упадет молоток их выстрел остался бы точным. Стрельба зависит от формы, а не от удачи и силы мышц.
Агата потренировалась стрелять из разных позиций и нашла ту, в которой ей удобнее всего.
Джейден- Отлично, но продолжи также стрелять из разных мест.
Для стрельбы стоя Агата встала боком к мишени и плотно придерживала винтовку локтями к торсу, делая это положение как можно более комфортным. Взяла рукоятку винтовки в стрелковую руку.
Джейден- Для того чтобы выстрел получился наиболее точным, стрелять необходимо в следующую секунду после выдоха. Я умею стрелять не дыша, но для тебя это очень опасно.
Её руки начали дрожать после нескольких выстрелов. Звуки будто заглушили все голоса.
Агата- Джейден возьми его...
Парень быстрыми действиями взял оружие из её рук и убрал в сторону.
Джейден- Что с тобой?
Агата- Не знаю. Плохо чувствую себя.
Пытаясь унять дрожь на ногах, она начала приседать на пол.
Джейден- Тихо, тихо.
Хосслер поднял её на руки, и отнес в комнату отдыха.
Джейден- Сейчас, я быстро.
Он побежал за горячим чаем для неё. Агата с дрожащими руками убрала свои волосы резинкой и взяла за голову. Хосслер принёс ей горячий чай и сел рядом с ней.
Джейден- Выпей.
Агата- Не хочу.
Джейден- Агата пей говорю, ты вся дрожишь.
Она сделала маленький глоток и быстро задышала.
Джейден- У тебя какая то фобия перед огнестрельнными оружиями?
Агата- Не знаю. Не должно быть. Я просто тупо начала дрожать.
В горле резко пересохло, и она быстро взяла чай из его рук и выпила.
Джейден- Так, может полежишь? Ты не в себе.
Как вдруг, девушка почувствовала как теряет себя и упала в обморок на его руки.