Старший Хосслер кивнул и взглянул на спящую Агату.
Дерек- Она любит пионы...
Сказал он, привлекая внимание Джейдена.
Дерек- Обожает их сладкий запах, поэтому всегда брызгается цветочными духами.
Хосслер задумался над её словами, а Дерек отвернулся в другую сторону. Через несколько часов, ребята уже ехали по домам. Дерек остался у дома своего дома, где живёт временно, а Джейден и Агата поехали домой.
Агата- Наконец- то, я чувствую себя намного лучше.
Джейден- А какие у тебя любимые цветы?
Вдруг он спросил.
Агата- Пионы. Помню, однажды когда мне было 12-13 папа принёс домой эти цветы, они были подарком для моей мамы. Я просто влюбилась в их запах. Хотела купить их для себя, но тогда для меня были безумно дорогими. А что, хочешь мне подарить цветы?
Джейден- Дерек сказал, что ты любишь пионы, вот и все.
Агата- К чему ты клонишь?
Джейден- Ни к чему, просто мы с Дереком разговаривали когда ты спала, он сказал мне несколько фактов о тебе, о которых я кстати не знал и это все.
Агата промолчала, так как почувствовала, если этот диалог продолжится, он не закончится на хорошей ноте. Дальше они ехали молча. Выйдя из машины, они зашли в дом.
Джейден- Голодна?
Агата- Нет. Лучше прилягу.
Девушка поднялась наверх. Наконец сняв из себя одежду, она вместе них надела пижамную одежду и плюхнулась на кровать. Через минут 20 Джейден пришёл в комнату и тоже начал переодеваться. Он надел шорты и без футболки лёг на кровать рядом с ней. Агата повернулась к нему лицом. Несколько минут, они молча смотрели друг на друга. Как в тот раз, перед их первым поцелуем.
Агата- Мне не нужны цветы.
Джейден- Мне не нужны ничьи советы, чтобы сделать тебя счастливой.
Агата- Я счастлива с тобой, без всяких подарков.
Джейден- Я люблю тебя, но не хочу показать это банальным способом.
Агата- Я люблю тебя, но не жду от тебя ничего, кроме взаимной любви.
Джейден- Если правда любить, ничего большего не нужно.
Агата- Если правда любить, ничего большего не нужно.
Джейден- Не думаешь, что ещё рано для сна?
Агата- Я правда устала.
Парень поджал губы и провел рукой по её белоснежным волосам. Девушка на минуту прикрыла глаза от его прикосновений.
Джейден- Я буду вечность любить тебя, ни смотря не на что, что произойдёт между нами. Запомни эти слова.
Агата- А ты всегда помни, что мои чувства к тебе сильнее что либо на свете. И они никогда не угаснут.
Её веки стали тяжёлыми, и она медленно прикрыла глаза. Джейден лёг рядом и обнял. Девушка опустила плечи, глубоко вздохнула, легла поудобнее- чувствовала комфорт. И через несколько минут, отправилась ко сну. Хосслер лишь пальцами глядил её, смотря на потолок. Агата что то бормотала во сне, явно все происходящее вокруг сильно влияет на неё, и образуется сном. Джейден чувствовал себя усталым. Но не физически. Лёгкая но заметная головная боль мучила, но он не хотел встать, так как его маленькая удобно устроилась в его объятиях. Повернув голову в сторону окна, он заметил резкую смену погоды- приближался дождь, пасмурная погода, тучи. Джейден любил дождь. Охлаждение, прохладность, он считал, что дождь романтичная и красивая атмосфера. Затем, он взглянул на свою девушку, которая лежала рядом с ним и крепко спала.
Джейден- Неужели ты настолько доверяешь мне, настолько сильно любишь меня, что без никаких подозрений опасности, спишь рядом?
Для него уснуть в чьей то присутствии, это высокий уровень доверия. Ведь все люди слабы, когда спят. А если ты заснул рядом с человеком, это значит, что ты доверяешь, что с ним ты будешь в порядке. Агата сводила его с ума. И когда он сказал ей, что будет любить, не смотря ни на что, он был честен как никогда. Вдыхая её родной аромат, Джейден сам не замечал как его глаза слипаются, и Агата уводит его собой ко сну. Девушка открыла глаза и увидела, что Джейден спит. Вот бы остаться так навсегда. В объятиях Джейдена Хосслера, в одной постели, чувствуя тепло его тела, и запах смешанный дезодоранта и осторого духи. Пытаясь его не разбудить, она выскользнула из его объятий и встала. Тот продолжил спать, а Агата пошла в ванную. Умывшись, и приводив себя в порядок, она спустилась на кухню. Был вечер, и девушка решила приготовить пирог. Включив тихую музыку на своём телефоне, она начала готовить. Вдруг в дверь постучали. Агата выключила музыку и пошла открывать. Там стоял курьер с красивым букетом гипсофилов.
Агата- Извините?
Курьер- Здравствуйте, это Агата Тизз?
Агата- Да.
Курьер- Это вам.
Парень передал ей цветы.
Курьер- Пожалуйста подпишите здесь.
Агата- А от кого они?
Курьер- Я лишь курьер, не знаю кто их отправил.
Он передал лист с ручкой. Девушка подписала бумагу.
Курьер- Хорошего вечера.
Тот удалился и девушка закрыв за ним дверь, удивленно пошла на кухню, где уже был Джейден.
Джейден- Кто это был?
Агата- Курьер.
Джейден- Цветы от тайного поклонника?
Закатив глаза, она поставила их на стол.
Джейден- А нет там писем с признанием любви?
Агата- А это был не ты?
Джейден- Зачем мне дарить тебе гипсофилы?
Парень подошёл к столу и нашёл заметку среди цветов.
Джейден- "Они такие же красивые как и ты".
Агата- Лучше выкинь его.
И тут ей на телефон приходит смс.
Марсио.
<понравились цветы?>
Агата- Да ну нахер.
Хосслер взял её телефон и прочитал смс.
Джейден- Агата мне плевать на твою работу, надо объяснить этому.
Агата- Я не приняла цветов, успокойся.
Девушка подойдя к столу взяла их и выкинула в мусорку. Тот начал тыкать в её телефоне.
Агата- Что ты делаешь?
Джейден- Поговорю с ним.
Он позвонил Марсио с телефона Агаты. Девушка развела руками по воздуху, и продолжила готовить свой пирог.
Марсио- Алло Агата?
Джейден- Это не Агата, а её парень.
Марсио- Хосслер?
Джейден- Он самый. Удивлён? Вот что я скажу, держись подальше от моей девушки. Если она один раз еле согласилась пить с тобой кофе, это не значит, что ты можешь присылать ей свои дурацкие цветы.
Марсио- Следи за языком Хосслер. Ты должен помнить, что все ещё работаешь на меня, благодаря мне.
Джейден- А мне и не нужна эта работа. Не пихай сюда работу. Агата моя, захочу, ты и её не будешь видеть на работе.
Марсио- Думаешь самый умный? Винсент не отпустит её. А если я одно скажу, тебя уволит.