Глава 46

521 14 0
                                    

Майкл- Я дома.
Встав, Джейден и Агата пошли встречать его.
Агата- Папа! Наконец ты вернулся.
Девушка быстро переодела расстояния и обняла отца.
Майкл- Я так...
Он прервался. Несколько минут молча смотря на Джейдена, Майкл отстранился от Агаты.
Майкл- Агата.
Агата- Папа... все хорошо?
Джейден молча, и не моргая смотрел на отца своей любимой, и узнал в нем того самого своего первого, таинственного заказа, которого отпустил. У него даже не получилось сглотнуть ком в горле.
Агата- Джейден...
Ничего не подозревая, девушка отстранилась от отца и подошла к своему парню, обнимая его за руку.
Агата- Папа знакомься, это Джейден.
Она нетерпением ждала, когда две главные мужчины в её жизни поздороваются.
Джейден- Джейден Хосслер.
Парень тихо, неуверенно произнёс свое имя, протягивая ладонь.
Майкл- Майкл.
Мужчина пожал его руку.
Тереза- Вы познакомились? Давайте сесть за ужин. Агата, Джейден, Майкл на кухню.
Неудобное молчание прервала мама. Они сели за стол, но ни Джейден, ни Майкл не притронулись к еде. Агата тупо не понимала их, и тоже не могла ничего есть. Как вдруг на её телефон позвонили.
Агата- Извините.
Встав, она удалилась из кухни.
Винсент- Агата?
Агата- Да господин Винсент?
Винсент- Мне нужно, чтобы ты как можно скорее приехала ко мне. Не в штаб. Одна.
Агата- Но я не в Нью Йорке. Я уехала в Роузвуд, к родителям.
Винсент- Когда приедешь?
Агата- После ужина собиралась выехать обратно в Нью Йорк.
Винсент- Я буду ждать тебя сегодня.
Звонок отключился. Девушка вернулась в кухню.
Агата- Извините но... меня зовут на работу.
Хосслер тут же повернулся к ней.
Агата- Нам надо ехать.
Вскоре попрощавшись с семьёй, они обратно выехали в Нью Йорк.
Агата- Я совсем ничего не понимаю.
Джейден- Агата я должен тебе что-то сказать.
Агата- Что?
Джейден- Это наверное какая то шутка, не знаю, мне в голову не лезет, почему эта чушь происходит с нами.
Агата- Скажи уже.
Джейден- Тот мой первый заказ. Тот, кого Винсент приказал мне убить, но я его не убил, это был твой отец. И он о тебе говорил, когда умолял отпустить его к дочери.
Агата- Чего?
Его слова эхом звучали в его голове. Она никак не могла сложить все пазлы. Девушка нахмурив брови, смотрела на Хосслера, который не меньше её был удивлён.
Джейден- Я тоже не могу сложить все пазлы. Винсент сразу же едва знакомившись с тобой, предлагает работу. Твоя мама в прошлом встречалась с Винсентом. Он же в прошлом приказывает мне убить твоего отца. А сегодня сразу же говорит тебе приехать к нему.
Голова тупо отказывалась принимать все это.
Агата- Что ты хочешь этим сказать?
Джейден- Нам надо услышать, что скажет Винсент. А если это не касается того, под чего мы сейчас копаем, надо спросить его. Но нельзя сказать ему, что мы думаем. Винсент не должен знать, что твой отец жив.
Девушка сглотнула ком в горле и почувствовала как её колени начали дрожать.
Агата- Но Винсент сказал мне приехать одной.
Джейден- Я останусь за воротами. Мы созвонимся друг другу и оставь телефон так, чтобы я тоже мог слушать, о чем вы говорите.
Та кивнула. Вскоре они приехали в Нью Йорк и тут же поехали в дом Винсента. Вскоре машина остановилась у его дома.
Джейден- Маленькая.
Она повернулась к нему, и быстро ответила на его поцелуй. Через несколько секунд нежного поцелуя, Хосслер погладил её щеку.
Джейден- Я рядом и я люблю тебя.
Агата- И я тебя.
Джейден позвонил ей и Агата взяв его звонок, положила телефон в сумку. Девушка вышла из машины и зашла в дом. Хосслер слушал все, что происходило с ней. Та зашла в кабинет Винсента и медленно прошла к столу.
Винсент- Здравствуй Агата.
Он подошёл к столу и жестом пригласил сесть.
Агата- К чему такая спешка?
Она присела на кресло напротив него.
Винсент- То, что я собираюсь тебе рассказать, очень долгая история, и вряд ли ты поверишь. Поэтому...
Мужчина взял под столом папку и поставил перед девушкой. Агата медленно взяла и открыла её. Внутри лежали очень разные, совместные фотографии Терезы и Винсента.
Винсент- Твоей маме было всего лишь 18 когда мы с ней познакомились. И я очень сильно полюбил её, также как и она меня. Любовь к Терезе сводила меня с ума. Она работала в баре, куда я часто ходил, и мы там познакомились. Тереза не знала, кем я работаю. Тогда я ещё не работал, власть нашей компании был у моего отца. Поэтому, мы просто наслаждались жизнью. Любили друг друга. Жили вместе, и хотели совместное будущее. Тереза не знала кем работает мой отец. И кем работать я собираюсь в будущем. Мы просто были счастливы вместе. Я лишь боялся, как она отреагирует, если узнает обо мне. И я просто был вынужден скрывать об этом от неё. В один день, моя любимая сообщила мне, что беременна. Мы поехали в больницу, и я все еще храню тот самый талон из больницы, на котором была наша очередь на УЗИ. Эта была девочка. Мы были очень счастливы. Но жениться ещё не планировали. Ведь мои родители узнав о моих отношениях, были совсем против, как и её. Мы тайком решили жить вместе и вырастить нашего ребёнка. Вскоре на свет родилась подобно ангелу девочка. Она была такая прекрасная. А когда я держал ее на руке, я был самым счастливым отцом на свете. И назвал её Агата. Да. Но наше счастье длилось не долго. Нашу девочку похитили. Я сразу узнал, что это проделки моего отца, чтобы избавить меня от счастья. Конечно девочку вернули моей любимой, но с условием, что она исчезнет из моей жизни, дабы моя тёмная жизнь будет лишь проблемой для неё и для дочери. И ради безопасности своего дитя, она разорвала все связи. Даже если сильно любила, она отказалась от нашей мечты, и позволив последний раз обнять и поцеловать ребёнка, уехала. Больше я не копался в её жизни, не искал, не преследовал, чтобы больше отпугнуть её и заставить уехать дальше. Но жизнь бумеранг и судьба снова нас свела. Какой то парень, которого я однажды взял на работу, стал причиной тому, что я вновь встретился с тобой. Я долго не мог поверить этому, и когда начал искать о тебе информации, понял, что ты та самая девочка. Та самая моя малышка Агата, которая исчезла с моей Терезой 19 лет назад.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя