Устало упав на кровать, девушка размышляля обо всем. А точнее об отношениях с Джейденом. Агата прикрыла глаза, вспоминая моменты с ним, и на её губах заиграла глупая улыбка. Этот дурак сумел влюбить её в себя. И только сейчас она это поняла. Как же её сердце колотится когда он просто рядом. А когда Джейден дышит обжигая её кожу- это просто сумасшествие. Он будто её просто парализирует своим поцелуем. Как его горячие губы умело целуют. Джейден будто впервые научил её целоваться, любить и показал какого это быть любимой. Если с Дереком у неё была первая любовь. С Джейденом у неё первая любовь. Она открыла глаза и схватила телефон. Быстро найдя контакт Джейдена, она позвонила ему.
Джейден- Да? Что-то случилось?
Агата- Нет. Что ты делаешь?
Джейден- Возвращаюсь с задачи Винсента? Это не убийство, просто в другом районе нужно было что-то доделать.
Агата- Понятно.
Джейден- А ты что делаешь?
Агата- Лежу. Джейден...
Джейден- Да?
Агата- Я люблю тебя.
Несколько минут молчание. Парень взглянул на телефон, чтобы убедиться идёт ли все ещё звонок.
Джейден- Повтори?
Агата- Я тебя люблю.
Его машина сразу остановилась, и он почувствовал, будто сердце сейчас выпрыгнет из груди.
Джейден- Агата.
Агата- Да Джейден?
Джейден- Приезжай ко мне.
Девушка поднялась с кровати.
Джейден- Я уже еду, приезжай ко мне, у тебя есть второй ключ.
Агата- Еду.
Джейден- Агата.
Агата- Да?
Джейден- Я тебя тоже люблю.
Агата- Я еду к тебе Джейден.
Джейден- Увидимся.
Девушка с колотящим сердцем положила телефон на кровать, и начала переодеваться. Она надела джинсы, облигающее её тело кофту, и лёгкую куртку. На улице шёл не сильный дождь. Агата вышла из дома и поймав такси, назвала адрес Джейдена. Её сердце так быстро стучало, будто она впервые собирается встретиться с Хосслером. Это было и вправду в первый раз, после её признания. Наконец она приехала и зашла в дом. В доме было тихо, она медленно пошла к дивану и присела на ней, ожидая Джейдена. Через несколько минут она услышала как дверь открылась и потом закрылась на замок. Её сердце теперь ещё сильнее заколотилось. Джейден глубоко вздохнул, перед тем как зайти в комнату, где была Агата. Они переодели расстояние между ними.
Джейден- Повтори ещё раз. Хочу услышать это прямо из твоих уст.
Агата- Я люблю тебя, Джейден.
Джейден наклонился к ней и целуя в губы, приподнял. Не отрывая медленный поцелуй, Хосслер отнес её к себе в комнату. Комнату ничего не освещал кроме лунного цвета. Джейден углубил поцелуй, быстро, жадно. Они целовались так, что не успевали дышать. Агата будто впервые почувствовала тепло его тела. Это казалось сном. Его руки гладят ее спину, бедра, все сильнее и сильнее прижимают к себе. Теперь его обжигающе горячие губы покрывают шею, грудь. Агата сжала пальцы на его чёрной кожаной куртке и повела его за собой. Хосслер раздел её до гола, в то время, когда Агата была занята с его одеждой. Джейден смотрел ей в глаза не моргая, будто старался
запечатлеть каждую эмоцию на её лице. От его томного взгляда щеки зарделись, а низ живота стянуло в узел желания. Агата тихо вздохнула, когда ноги уперлись в кровать и они повалились на шёлковые простыни. Они были холодными, и та поежилась. Джейден навис над ней, коснулся губами мочки уха и прошептал.
Джейден- Сегодня я сделаю тебя своей.
Он развёл её колени и прижался к ней. Так близко, что Агата почувствовала его ответное желание. Девушка вонзила ногти ему в спину, изгибаясь от влажных поцелуев, дорожкой оставленных на её шее.
Агата- Долго этого ждал?
Джейден- Не представляешь как.
Они шептались, но их разговор постоянно прерывался тяжестью дыхания, оборванными стонами и рваными поцелуями. Его пальцы становились грубыми, несдержанными. Глаза Джейдена потемнели от возбуждения. Он провел языком сначала по одному соску, затем по другому и посмотрел на Агату улыбаясь её смущению и скрываемому нетерпению. Его большая и горячая ладонь легла ей на живот и начала медленно спускаться ниже, пока не замерла между ног. Пальцы нажали на чувствительную точку, заставив её вскрикнуть.
Джейден- Нравится?
Он спрашивал это, не прекращая ласкать, без смущения ласкать, без смущения разглядывая её лицо, по которому в тот момент читались все её эмоции.
Агата- Да...
Девушка таяла под ним, извивалась и ждала, когда он наполнит её. Джейден нагнулся, чтобы поцеловать. Его язык ворвался в её рот напористо и уверенно, словно брал то, что было его по праву. Предвкушение, которое мучило их обоих, работало мощным возбудителем. Оттягивая момент единения, они лишь больше распяли друг друга. У неё внутри было влажно, тепло, скользко. Одним глубоким толчком Джейден оказался внутри, Агата выгнулась и запрокинула голову. Всё в теле затрепетало от удовольствия. Чувство заполненности и близости с Джейденом казалось самым ярким на свете, хотелось растянуть его подольше. Неспешные, но мощные толчки сорвали с её губ тихий стон, который тут же был заглушен поцелуем. Агата будто перестала существовать в этот момент, утопая в чистом наслаждении. Отбросив все мысли и предрассудки, Джейден занимался сексом с девушкой, от которого был просто без ума. Он знал её тело так, словно касался её каждый день. Ей не нужно было ничего говорить, Джейден делал все сам. Немного ускоряя темп, он стиснул одну грудь, затем облизнул ее, оставляя влажный след. Второй рукой крепко держал ее на весу. А ей все было мало. Агата тоже принялась двигать бедрами, чтобы Джейден мог входить глубже и быстрее. Он заметил это и ухмыльнулся. Однако чем быстрее и жёстче он двигался, тем сильнее нарастало напряжение. Мучительное и сладкое, от которого хотелось немедленно избавиться. В какой-то момент они оба потеряли контроль, отдавшись процессу полностью. С каждым новым рывком Агата приближалась к тому, чтобы кончить, мои стоны звучали один за другим. За секунду до того как напряжение оглушительно лопнуло, Джейден потянулся к её губам и развязно поцеловал её. Затем они оба достигли пика, утонув в нахлынувшем наслаждении. Джейден в самое последнее мгновение успел выйти из неё и кончить сверху. Когда он лёг рядом, несколько минут они, погрузившись в истому, провели в тишине. Затем Хосслер заговорил.
Джейден- Не представляю, как раньше жил без этого.
Агата- Без секса?
Джейден- Без секса с тобой.
Хосслер прижал её к себе, после того как прикрыл одеялом. Над её ухом зазвучал тихий, низкий голос.
Джейден- Представь, что мы каждую ночь ложимся спать вместе, я обнимаю сзади а ты слышишь моё дыхание.