Хосслер повернулся в сторону Агаты, которая лежала спиной к нему и обнял за живот. Он наклонился к ее плечу и убрав лямку пижамы губами, поцеловал обнаженную плечу.
Агата- Джейден давай спать.
Джейден- Какого это ревновать без причины?
Агата- Значит мы 1:1.
Джейден- Прости меня. Я люблю тебя.
Девушка повернулась к нему лицом и взглянула в его серые глаза. Они были настолько глубокие и родные, что можно было в них утонуть. Она положила свою ладонь ему на щеку, и парень на минуту прикрыл глаза от теплоты ее ладони.
Агата- Я тебя тоже люблю.
Улыбаясь, Джейден наклонился к ней и поцеловал в губы. Его сочные губ овладели ею, заставляя ее прикрыть глаза. Она открыла глаза, когда тот прервал сладкий поцелуй и поцеловал ее в щеку.
Агата- Я люблю тебя, но я все ещё злюсь на тебя.
Парень глубоко вздохнул и поджал губы.
Джейден- Дерек знает тебя. Когда мы поссорились из-за Клары, я поехал к нему. Мы разговаривали, и я сказал, что мы в ссоре. И тогда Дерек мне сказал, что тебя буллили в школе, из-за чего ты всегда эмоционально нападаешь на человека, как защищение. А ещё рассказал, что твои родители давали тебе все, и поэтому ты проявляешь ревность больше. И дело не в твоём психологическом состоянии. Дело в том, что Дерек знает тебя как свои пять пальцев. Он знает что сказать, чтобы ты не ревновала, знает как ответить, чтобы ты не злилась. Он умеет расположить тебя к себе, ты чувствуешь комфорт рядом с ним. Я не сомневаюсь в наших с тобой чувствах, я люблю тебя и знаю, что ты тоже любишь меня, но с Дереком у тебя все было впервые, и ты можешь вернуться к нему, потому что он все таки близкий тебе человек, ты понимаешь?
Агата- Ты прав. Дерек был близким. Но когда человек все время соглашается с тобой и подстраивается под твое настроение, становится скучно не так ли? Джейден я удивляюсь почему мы не можем поверить в то, что у нас теперь все серьезно, и мы идём к будущему. Господи, мы завтра знакомим наши семья, а сегодня поссорились из-за маленькой мелочи.
Джейден- Потому что ты сводишь меня с ума. Если я только вижу тебя с кем-то, я чувствую такую ревность...
Агата- Джейден...
Девушка крепко обняла того за шею.
Агата- Только ты знаешь меня лучше всех. Только тебе я могу полностью довериться.
Прошептала она ему в ухо. Парень прикрыл глаза и облегчённо выдохнул.
Джейден- Прости.
Ещё раз повторил он. Агата улыбнулась и поцеловала того в щеку. Хосслер опустил голову ей на грудь и прикрыл глаза. Гладя его волосы, девушка через несколько минут поняла, что он уснул. Ложившись поудобнее, девушка тоже уснула. На следующий день, Агата проснулась. Рядом Джейдена не было. Она встала и пошла в ванную. Вернувшись в комнату, девушка переоделась в удобную одежду. Джейдена ещё не было, и она решила спуститься в кухню. Кухня тоже пустовала, на столе лежала бумага. Девушка подошла к столу и взяла бумагу на руку.
"Моя маленькая Агата. Ты возненавидишь меня за такой уход, я знаю. Но так нужно, для твоей же безопасности. Прости меня. Вчера у клуба я разговаривал с Бертом. Он обещал не лезть в твою жизнь и оставить тебя, если я исчезну из этого Нью Йорка. Из города, который стал причиной нашей встречи. Из города, где были все наши с тобой воспоминания. Я знаю, что ты думаешь. Ты думаешь, мы легко справились бы с ним, но нет. Берт не такой простой преступник как тебе кажется. Я боюсь за тебя. Он всегда сдерживает свое обещание, раз обещал, что не тронет тебя, он не тронет. Ему было важно, чтобы меня не было здесь. И я это сделал, ради тебя. Вернусь ли я? Не знаю. Сам понимаю, что так будет лучше. Знаю родная, ты сейчас плачешь. Возненавидь меня пожалуйста, чтобы было легче отпустить. Я люблю тебя. Но если мой уход из твоей жизни, сделает ее более безопасной для тебя, я готов на это. Не ищи меня. Думаю, ты тоже не раз думала, что на наши отношения нужен стоп. Мне жаль, что итог нашей истории вот такой. Потому что я до безумия люблю тебя. Прощай Агата. С любовью Джейден"
Девушка быстро поморгала, слезы начали литься. Она не веря своим глаза прочла письмо ещё раз. В комнате стало душно, нечем было дышать. Чувствуя как ее охватывает паника, Агата побежала вверх и взяв телефон, начала звонить Джейдену. Но его телефон начал стоял на столе.
Агата- Нет... нет...
Его нет. Его не было. Он исчез. Ушел. Уехал. Улетел. Не важно, его просто нет. Нет его запаха, нет его голоса, глаза, его самого. Джейдена нет. Не в силах остановить свои слезы, девушка быстро позвонила Александру.
Александр- Алло? Агата?
Агата- Ты... ты знаешь где Джейден?
Александр- Ты плачешь? Агата что случилось?
Агата- Джейдена нет.
Александр- Так пожалуйста успокойся. Я сейчас приеду. Ты дома?
Агата- Да.
Александр- Я сейчас приеду.
Девушка отложила телефон. Через минут 20 в дверь постучали. Она спустилась вниз и открыла дверь. Александр зашёл и увидев заплаканную Агату, обнял ее.
Агата- Он ушел.
Тихо сказала она. Они прошли в дом, и девушка показала ему письмо. Парень прочел его и опустился за стол.
Александр- Я не понимаю, вчера же было все хорошо. Ты ему позвонила?
Агата- Он оставил телефон дома. Ты знаешь этого Берта?
Александр- Да. Но как я знаю, он сейчас не в городе.
Агата- Куда Джейден мог уехать? Я просто ничего не понимаю, как он оставил все это?
В груди болело, она села за стол и продолжила рыдать. Казалось, будто никто не может облегчить ее боль, закрыть ее рану в сердце. Никто, кроме Джейдена, которого сейчас не было рядом. Где он сейчас? Что он чувствует? Как мог оставить ее, после всего, что случилось?
- Полет Нью Йорк - Мале, пассажир 154 пройдите к регистрации.
Джейден взглянул на свой талон и глубоко вздохнул. Пора ему оставаться все в этом аэропорту, и улететь.
Та с дрожащими руками взглянула на свой талон. 257.
Агата- Я должна идти.
Кивнув, парень отстранился от неё. Девушка отошла и последний раз взглянув на Джейдена.
Парень быстро смахнул слезинку на щеке и прошел к регистрацию. Вскоре он сел в самолёт.
Джейден- Прощай, моя маленькая.