Глава 65

468 10 0
                                    

Джейден- Проголодалась?
Спросил он вставая.
Агата- Не хочу есть на ночь.
Джейден- А чем хочешь заняться?
Агата пожала плечами.
Джейден- Тут есть бассейн в доме, хочешь искупаться?
Агата- Я была удивлена, когда ты сказал взять купальники.
Девушка встала и пошла в ванную. Умывшись, Агата вернулась в комнату, и открыв сумку с одеждами, они с Джейденом начали переодеваться для бассейна. Чёрный купальник идеально сочитался с ее белоснежной кожой. Джейден надел плавки и они вышли из дома. Бассейн находился в левой части дома, и они пошли туда. Зайдя в комнату, Хосслер включил свет. Комната была очень яркой и светлой. Бассейн чистой, а сама комната очень тёплая.
Агата- Ты пока иди в бассейн, я сейчас.
Девушка вышла из комнаты и спустилась на кухню. Она взяла фрукты в тарелку и сок с бокалами и поднялась обратно наверх. Зайдя в комнату для бассейна, та поставила их на стол, и подошла к краю бассейна и села. Джейден плавал. Вода стекала по его спине, когда он выходил, наблюдая за ним, Агата улыбнулась. Хосслер подпыл к ней, и облоктился об край бассейна рядом с ней.
Джейден- Почему не заходишь?
Агата- Просто наблюдаю за тобой.
Джейден- Давай уже, прыгай.
Он отошел, и девушка зашла в воду. Пара начала плавать, иногда брызгая друг другу водой, играя. Джейден начал плыть за ней, а девушка уплывать, но так случилось, что она оказалась в тупике, и Хосслер прижал её к краю.
Джейден- Попалась.
Смеясь, она обняла его за шею.
Агата- Поймал, и что теперь сделаешь?
Джейден- То, что тебе понравится.
Его руки обвили её талию под водой. Девушка подняла ноги и обвела ими его талию. Его мокрые губы поцеловали её. Агата прикрыла глаза, когда его язык проник в рот. Тело расслабилось под его руками. Через несколько минут поцелуя, Джейден отстранился. Пара вышла из воды, и вытерев тело полотенцем, сели на диван рядом со столом. Джейден нарезал им фрукты, а Агата налила сок. Валяясь на диване, они смеялись съедая яблоки из рук друг друга.
Агата- А давай играть в правду или действия?
Джейден- Фу, это же детская игра.
Агата- А мы будем играть по взрослому.
Джейден- Ладно давай.
Девушка похлопала в ладоши, устриваясь поудобнее.
Агата- Правда или действие?
Джейден- Правда.
Агата- Кто был твоим первым партнёром в сексе?
Парень задумался.
Джейден- Девушка из лагеря, её звали Виктория.
Агата- Мг. Твоя очередь.
Джейден- Правда или действия?
Агата- Правда.
Джейден- Ты когда нибудь смотрела порно?
Она нервно рассмеялась.
Агата- Да, было.
Джейден- Гм...
Агата- Эй все. Моя очередь. Правда или действие?
Джейден- Действия.
Агата- Интересно, что же загадать...
Джейден- Пока ты думаешь, у меня появились идеи.
Агата- Ладно, загадывай.
Джейден- Правда или действие?
Агата- Действие.
Парень сел поудобнее.
Джейден- Удовлетвори себя.
Агата- Серьёзно?
Джейден- Абсолютно.
Девушка устроилась поудобнее на диване и стала исследовать свое тело. Джейден не отрывая глаза наблюдал за ней. Пальцы опустились ниже, к ключицам, и дальше. Она сняла с себя вверх, и её ладони оказались на груди- медленные круговые движения, и с каждой секундой соски становились твёрже. Хосслер напрягся, наблюдая за ней. Агата задержалась, зажимая их до едва ощутимого покалывания. С губ сошёл тихий вздох. Парень облизнул свои губы. Правая рука двинулась вниз- щекотнула живот, и сняла вниз купальника. Раздвинув ноги, девушка начала гладить себя. Дразня, распаляя, медленно погружаясь в ощущение.
Джейден- Представляешь меня?
Он так хорошо знал, где еее нужно коснуться, чтобы принести невероятное удовольствие. Представляя его шёпот, он волнами мурашек проносился по коже, заставляя жадно хватать ртом воздух. Агата надавила сильнее, чувствуя жар собственного тела. Провела по губам языком. Пальцы скользнули по набухшему клитору, заставив изогнуться в спине. Парень подвинулся к ней ближе, и усадил девушку на себя. Секунда- они замерли, глядя друг в другу глаза. Запыхавшиеся, разгоряченные, открытые. Он наклонился, и шепнул ей на ухо.
Джейден- Я сделаю тебе хорошо.
По спине пробежали мурашки, воздух застрял в горле. Агата почувствовала прикосновения его языка к мочке уха и не смогла сдержать стон. Он поцеловал девушку: резко прильнул к ее губам, положив одну руку на грудь, а вторую- на бедро. Страсть вернулась с новой силой. Они целовали каждый миллиметр тел друг друга, лёжа рядом. Будто окутанные туманом, который надёжно скрывал их от остального мира. Парень спустил ту с себя, улаживая на диван, и навис над ней. Она почувствовала, как он возбуждён. Она не хотела ждать... Она не могла ждать. Его крепкие руки, запах одеколона и острого духи, манящие губы. Просунув руку между их тел, Джейден избавился от низа.
Агата- Джейден...
Шепот, мольба, обещание. Джейден лег сзади нее, и та перевернулась на левый бок, немного подняв правую ногу. Агата заерзала, почувствовав его у входа. Задержала дыхание, закрыла глаза, пока он, покрывая девушке шею поцелуями, осторожно дразнил, заставляя срываться на стоны.
Агата- Пожалуйста...
Он вошёл в нее плавно и осторожно, до конца. Парень что-то тихо спросил,  но Агата не слышала- взяв его ладонь в свою, прижалась ближе. Двинулась назад. Хосслер зашипел, кладя руку на ее бедро и сжимая его. Начал двигаться- сначала коротко, медленно, раскачивая их. Девушка застонал- ощущение обострились, когда Джейден опустил ладонь между ее ног, чтобы прикоснуться к ней. Ритм нарастал, становился беспорядочнее, отрывистее.
Агата- Джейден...
Жарко, близко, быстро, прекрасно. Та положила свою ладонь на его, чтобы помочь найти нужное место. Когда его пальцы коснулись чувствительной точки, Агата застонала, умоляя его о большем. Стала быстрее двигаться навстречу его движениям; голова закружилась, все смазалось, размылось, пропало. Только его вздохи у ее уха, его теплота и близость, его обожание и доверие.  Девушка почувствовала, что он тоже близко; рывок, ещё один, она почувствовала его твердость. И сама переступила через черту. Отпустила, забыла, упала. Их тела задрожали, дыхание сбились; повернув голову, та успела коснуться своими губами его и шепнуть его имя. Они прижались друг к другу, позволяя удовольствию омыть их тела, захлестнуть сильной волной. Они вдвоем. Одни и вместе. Встав, парень оделся. Он поднял все ещё дрожащую Агату на руки и вышел из комнаты для бассейна. Вместе с ней, парень зашёл в спальню и опустил девушку на кровать. Лег рядом, обнимая. Она повернулась к нему и прижалась всем телом.
Агата- Давай остаться вот так навсегда?
Джейден- Если было возможно, я бы остался.
Девушка улыбнулась.
Джейден- Я люблю тебя маленькая.
Агата- И я тебя Джейден Хосслер.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя