Глава 51

533 9 0
                                    

Тереза- Агата ты не можешь...
Майкл- Дорогая.
Мужчина встал и и приобнял женщину.
Тереза- Агата не маленькая.
Агата- Я сказала то, что хотела. Схожу за Джейденом.
Девушка встала со стола и поднялась наверх. Дойдя до комнаты Евы, она постучалась и зашла.
Агата- Джейден нам пора.
Джейден- Уже поговорила?
Парень встал и подошёл к девушке.
Агата- Сказала все, что должна.
Ева- О чем вы?
Агата- Всё хорошо Ев.
Втроем спустились вниз.
Агата- Мы уезжаем в Нью Йорк.
Тереза- Агата...
Агата- Мама пожалуйста. Я не маленькая.
Ева- Что происходит?
Майкл- Доча иди пока к себе в комнату.
Ева- Ладно. Тогда пока Агата, Джейден.
Девочка удалилась наверх.
Агата- Винсент хотел поговорить с вами двумя, если вы не будете против.
Майкл посмотрел на Терезу, и та отрицательно покачала головой.
Агата- Мы тогда поехали.
Джейден- Пойдем.
Девушка обняла своих родителей.
Агата- Я справлюсь.
Тереза молча спрятала лицо в груди Майкла. Агата и Джейден вышли из дома и сели в машину.
Джейден- Ну?
Он завёл машину, и поехал слушая рассказ Агаты.
Джейден- Тогда нам надо заехать в дом Винсента?
Агата- Да, думаю следует.
Через час с половиной они уже приехали в дом Винсента. Хосслер остался ждать её в машине, а Агата зашла в дом. Открыв дверь комнаты Винсента, она прошла и присела на кресло.
Агата- Я поговорила с родителями.
Винсент кивнул.
Агата- Мама была против нашей связи, а папа в отличие от неё, относился... нормально. Но я не хочу прервать связь. Мы можем... продолжить?
Винсент- Конечно. Этого и только я ждал. Я понимаю твою маму. И дай угадаю, она не согласилась на встречу.
Девушка кивнула.
Агата- Ты ещё любишь её?
Винсент- Первую любовь невозможно забыть Агата.
Она кивнула и поджала губы.
Винсент- Почему Джейден не зашёл?
Агата- Хотел чтобы мы поговорили наедине.
Винсент- Завтра поедешь в штаб?
Агата- Я нужна там?
Винсент- Хотел обучить тебя кое каким вещам и я тоже буду, так как нужно закончить бумаги.
Агата- Хорошо тогда, встретимся завтра.
Винсент- Хорошо.
Встав, девушка вышла. Вскоре они с Джейденом поехали домой.
Агата- Я устала.
Та упала на диван в кухне. Джейден подошел к холодильнику и взяв яблочный сок, выпил.
Джейден- Голодна?
Агата- Не особо.
Джейден- Пойдем спать?
Агата- Спать?
Джейден- У тебя есть другие идеи?
Агата- Приходи в комнату через... 5 нет 10 минут.
Девушка побежала в комнату, а Джейден остался ждать в кухне. Через минут 10 девушка спустилась вниз.
Джейден- Уже можно идти в комнату?
Агата- Да. Ты иди пока.
Хосслер поднялся наверх и зашёл в комнату. Через несколько минут за ним зашла Агата с бокалами и вином.
Джейден- Что ты делаешь?
Он улыбнулся.
Агата- Заходи в ванную.
Парень последовал за девушкой в ванную. В комнате были все люстры отключены, кроме одной над ванной. В ванне была тёплая вода, пена разного цвета, сладкий аромат который дурманил голову. Поставив вино с бокалом на стол рядом с ванной, девушка взглянула на парня.
Агата- Нравится?
Джейден- Да.
Агата- Не против вместе принять ванну?
Она прикусила нижнюю губу.
Джейден- Ты ещё спрашиваешь?
Парень подошёл к девушке. Девушка медленно положила руку на кожаную куртку Хосслера и сняла его. Когда он остался в кофте, он снял с девушки кофту, и та осталась в лифчике. Плавные движение, без спешки, не отрывая друг от друга пристального взгляда, они разделись. Джейден сел в ванную и посмотрел на девушку. Она открыла вино и налила в бокалы. После чего тоже села в ванную между его ног.
Джейден- За тебя.
Агата- За нас.
Чокнувшись бокалами, они выпили содержимое. Оставив стакан на столе, девушка приблизилась к нему и потянулась за его губами. Отвечая поцелую, Джейден оставил бокал рядом с её и притянул её ближе к себе. Кусая его нижнюю губу, девушка отстранилась и наклонилась к его шее. Парень откинул голову, полностью открывая шею для её жарких поцелуев. Через несколько минут девушка почувствовала как его горячий плот упирается на неё. Агата подняла свое лицо к нему и провела по своим зубам языком. Тот облизнул губу, и взяв её за ягодицы, усадил себе на член. Медленно, наслаждаясь каждым моментом. Та задержала дыхание, и без лишних движений, села на него. Он вошёл полностью. Её кружевые движение вперед- назад начались с медленных движений, а потом толчки выросли. Ногтями вцепившись в его плечи, Агата начала буквально прыгать на нем. Джейден крепко держал её за бедра, до боли и пятен от пальцев сжимая их. Ноги стали ватными, они перестали что либо чувствовать, кроме наслаждение друг друга. Мысли путались, мозг перестал что либо думать. Хосслер наблюдал как её грудь подпригывает, как она сладко стонет во всю ванную, как её волосы прилипли к лбу, как она схватилась за его плечи, чтобы не потерять свой вес. Агата просто сходила с ума, чувствуя его внутри себя. Как он наполняет её полностью, как сексуально стонет, как его пальцы блуждают по её заднице. Она замерла, когда оргазм охватил её тело полностью. Её ноги начали безумно дрожать, издавая стон, она лбом упала на его плечо. Джейден крепко обнял её за талию и прижал к себе. Слушая её нервное дыхание, парень взглянул на нее и поцеловал в губы. Успокоив свое бешенное дыхание, она легла рядом с ним и прикрыла глаза. Хосслер обнял её одной рукой а другой рукой отпил вина.
Джейден- Значит завтра поедем в штаб?
Агата- Да. На удивления Клаус ещё не вышел на связь.
Джейден- Может между ними ещё ничего такого не произошло?
Агата- Теперь меня беспокоит, как я расскажу о нем Винсенту.
Джейден- Если ты на сто процентов убедилась, что можешь ему довериться, расскажи пока все далеко не зашло.
Агата- Ты прав.
Та задумалась.
Агата- Я буду ждать задание от Клауса, если это будет слишком опасно или для меня невозможно для выполнения, я расскажу Винсенту. Если он правда хочет быть отцом, может поймёт?
Джейден- Правильно. Да и вообще, ты не знала, что являешься его дочерью, когда соглашалась на работу с Клаусом.
Агата- Точно.
Джейден- Забыл сказать, Алекс согласился на работу.
Агата- Правда?
Джейден- Да. По его словам, у Винсента есть клиенты ну или партнёры в Швеции, он туда теперь перевозит оружия.
Агата- А что, кроме Александра нет другие на его место? Просто меня удивляет, что он пригласил его, даже если он решил уйти.
Джейден- Есть другие, и Алекс тоже точно не сказал, почему согласился.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя